Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

хрю

Ну щяс хахлы должны обзавидоваться!

Охуенчик, обстановка по кайфу. Грязный с 1981 года немытый смердючий хлев - это не то, шо вы подумали, это скоро по реновации переселяться.



Свинособачий жирный сутенер двух малолетних шлюх набрал в просрочке уцененной ещё неделю назад собачатины в склизких пакетах, и собрался бухать в честь Дня Независимости США! Куда смотрят соответствующие органы??



Сцк, убогий свин даже среди теплого лета не может вывезти семью на природу, и предпочитает оргию в своём немытом скотомогильнике свежему воздуху и зеленой полянке.
Ах да, вот я тормоз. В скотомогильнике же не надо за руль садиться. Нажрался, заблевал ротонду, поссал с балкона и можно отползать спать в вонючее кубло, где собака только что до этого себе яйца вылизывала.
Профит!

Сейчас опять хрюкнет, как ему завидуют и банбят из Киева и Ковентри!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
лиса

Оргия в ебанариуме

Это какой-то новый, галактический уровень эпической хтони. Концентрация пиздеца настолько запредельная, шо диды, вертясь в гробах, начали вырабатывать электроэнергию.

Среднеуральский, не побоюсь этого слова, женский монастырь



З.Ы. Юля, я тебя ненавижу.Ты мне ещё ответишь за это. Покайся, пока не поздно, окаянная грешница.
не слышала, Балет? не

Готовит младшую сучку

К бархатному минету и проституции.

Только покрестить осталось. А то как же без крестин-то в эксплуатацию пускать.Вдруг сглазят или чо подцепит. А за крестины и за бухач с батюшкой как раз мелкой шлюшкой и расплатится, жирная пидарасина.
бгг
меня трудно забыть

Этот латентный тагил с сиськами точно со знанием дела говорит

Умного и грамотного видно сразу, все всегда по делу и только на основе подтверждённых и неоспоримых фактов.

З.Ы. Интересно, а если он заболеет, то...?))

Ирка

Фигасе разврат и оргии

Какой хтонический пиздец А кто постельку-то и мужнин хуй будет освящать иконою православной? Пушкин?!
Всё о телесном думает, а не о духовном, нимфоманка бесовская!

Батя король Балдежа

Эротики всем на ночь, котаны

Ибо если эти трусики не эротика, я не знаю тогда, шо такое эротика

Король Балдежа и мокрых кисок Батя Гительман перед сном читает комментарии от тёлочек-поклонниц, кайфует и балдеет
лиса

Аааа, старая карга! Что ты натворила??

Ну всьо, теперь кошолки нафталиновые заживут.Пенсея вгору скакнет, морщины разгладятся и новые сиськи пятого размера отрастут.


Делаем ставки, как скоро беззубая мымра с подружками начнут лаять на Зелю и ритуально сжигать его портреты в мусорном ведре.