Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

не слышала, Балет? не

Мурра фотограф

Люблю это время у морька.
Когда спадает жара,народ расползается,небо и море жемчужно переливаются, становятся акварельно-нежными.Релакс.

З.Ы.Поблизости отдыхающий пипл включил соул джаз на радио Лаунж ФМ.Полное погружение.Ты в раю.Ты в навароссии.

А вы чо как тут?



Кто узнал,из какого клипа Монатика кораблик на фото?
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Ирка

Плывет на дозаправку

Воу-воу, полегче. У меня прямо фантазия разыгралась... Настолько годно фотограф передал стремительное движение возбуждённого корабля в родную гавань. Прямо страшно представить, на шо способен этот тестостероновый монстр, когда его баки полны.

капелька  мочи

Я не хочу мучиться одна, мучайтесь теперь и вы.

Спасибо тебе, добрый блогир v_n_zb,перепостивший ЭТО. Моя жизнь уже никогда не будет прежней.


Подозреваю, что вы совсем не так представляли себе жён и наложниц шаха! Ну, что ж, будет сюрприз.)))
Насер ад-Дин Шах Каджар (перс. ناصرالدین شاه قاجار‎; 16 июля 1831 — 1 мая 1896) — четвёртый шах Ирана из династии Каджаров, правил с 17 сентября 1848 до самой смерти в 1896. 47-летнее правление Насер ад-Дина — это самое долгое в новой истории и третье по продолжительности во всей трёхтысячелетней истории Ирана.



Collapse )








У меня только один вопрос.Навiщо???? Кто из трёх милых лиц на ТОЙ фотографии несравненная Ансиодолла?
Белокурая Жози

Хороший фотограф на вес золота

Хорошие свидетели, впрочем, тоже.
котэ чорное

Полный Панайотис или Как Сирьожа богиню искал

Оригинал взят у holy_mozart в Греческие девушки
Когда я анонсировал поездку в Грецию, кто-то попросил в комментариях по фотографировать греческих девушек. Я люблю и уважаю своих читателей, поэтому к просьбе отнесся серьезно.

Скажу честно, изначально у меня было иное представление о греческой красоте. Но знаете, чем больше ездишь по свету, тем больше понимаешь, что наши девушки самые красивые!

У меня не было возможности выискивать представителей женского пола, поэтому все фотографии сделаны между делом, из окна автомобиля, издалека, быстро и незаметно. Однако за все путешествие у меня накопилась небольшая коллекция гречанок (или гречек?)

Почти каждый раз, когда я фотографировал очередную диву, наш гид Панайотис хватался за голову и вопрошал: «Ну, кого ты снимаешь!!». А снимал я первых попавшихся, так что судить в предвзятости меня не стоит.

Итак, перейдем непосредственно к фотографиям.


Collapse )
диванчег

Телепортируюсь в масло

Добрая я. Мне кажется, мне пора уже как-то устроить лёгкую френдораспиздовочку с фейсконтрольчиком.
Смотрю вокруг: все френды такие деловые стали, все обзавелись анальными заборчиками, насочиняли свод правил, самое мягкое наказание за нарушение которых - виртуальный электрический стул. Для абсолютно всех персонажей, невзирая на.
Я тоже для вас, мои пиявочки, эдакое нечто придумаю. Ждити, бгг:)) А то у меня в бложеке полная блеать анархия, включая мой принцип бан-фри. И этим, я смотрю ,стали злоупотреблять все кому не лень....
А пока заявляю следующее заявление: если вы даже и давнишний взаимный френд, но откровенно манкируете своими прямыми френдовскими обязанностями, а именно: хотя бы иногда, хотя бы из вежливости оставлять хотя бы подобие камента хотя бы в честь дня рождения Клары Цеткин; при этом регулярно меня читаете - что ж, я признаю вашу хитрожопость. Читаете - и на том спасибо.Но я оставляю за собой право выбора на дозу своего внимания в значимые для вас дни типа ваших ДР, или значимые для вас посты типа пеара любимых крысок в фотоконкурсе "Мисс Крысс-2011"... Без обид. Хватит уже игр в одни ворота. Я всё понятно объяснила? Отож.

Сегодня каментов в ленте не будет, надоело ежденевно создавать всем рейтинги и движуху. Я телепортируюсь в масло праздную Международный день несбывшихся планов на лето(с).

Впрочем.... У меня такие френды: могут своими постами живо пустить мои намерения по пизде. С них станется:))

По традиции, саундтрек нах:

не слышала, Балет? не

Наш ответ Волочковой

Пляжная фотосессия Оностоссии лишила меня сна и аппетита. Такой резонанс! У всех на устах, блять...
Ладно, думаю я вслед за расторопной горднихой.... Чем я хуже?
Пусть у гордонихи модные труселя и Мак, зато у меня антураж, приближенный к оригиналу!
Хуле нам смотаться на одну ночь к черноморскому побережью ради удачного кадра..? Фигня вопрос!

Можете не верить глазам своим, но под катом Collapse )

З.Ы. Извинити ещё раз, но в этот раз тожы без шубы:)))
Муррик

Внезапно. Муррик больше не Гюльчатай.

Спешите видеть! Один вечер на манеже: дебют Муррика в ЖЖ с собственными фотками!
Я знаю, было много жаждущих узреть. Кое-кто дажы утверждал, шо Муррик - виртуал с большиме яйтсаме, хехехе:))) Так нате вам.

28e2dfb9c979








Фоторепортаж велся папарацци cymmatop с баальшой такой Чорной Неведомой Хуйнёй с дня рождения savmeitra