Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

Супердыришка

Наша. Успешности и стиля вам в понедельничную ленту

Твоё лицо, когда приехала с Петербургского экономического форума

Векторея сикрет-Чикипики коллаборация!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Чулымский идеал

Гнездо будущей цивилизации

В смысле очаг. В смысле рассадник.
Я вот всё думаю. Годичная пандемия, обнуление, поправки, колебания валют, выборы, падения рынков, сложные витки геополитики, мир в шоке - а роднулькины как будто в другой реальности обитают, их не берёт ни одна житейская буря. Посмотрите на них - какой там ковид, он уже съебался в ужасе и панике. Если настанет тотал пиздец и конец света, именно из уцелевшего чулымского упырятника выйдут новые земляне.И новый Босх напишет новые более лучшие шедевры. Хотя и сейчас уже можно.

Танцы-шманцы, барбитура,леди и джентльмены и балдёжнейший сюрприз от Иришки. А то шото давно не было по-настоящему прекрасного в ленте:

меня трудно забыть

А в это время где-то в Барнауле

- Натаха, ну ты чё, не врубаешься внатуре? Победа Трампа вполне вероятно принесет продолжение мягкой политики ФРС и ужесточение позиции в торговых взаимоотношениях с Китаем! Последнее для рынков может быть дополнительным фактором дестабилизации нахуй!
- Анжелка, ну ты ваще дура чтоле? В случае победы Байдена и демократов в сенате администрация получит больше возможностей для реализации экономического курса. Акцент на поддержание социальных выплат в целом позитивен для экономики блеять и американского фондового рынка, поскольку увеличивает спрос!
- Девки, идите вы обе в жопу, андатры тупые! В среднесрочной перспективе более значимым представляется не только исход выборов президента, но и голосование суко по Сенату!

Ирэн удивительная

Котаны, хотите проораться перед ужином? 😁😁😁

Я сперва не поняла, почему лапти к Маге обращаются на английский манер и с маленькой буквы😁
Отвлечемся на минутку от того, шо это ебаная кунст-камера по дефолту. Обратите внимание на возраст персонажей. Это сейчас так в лаптестане выглядит глубинный народ 90 года рождения. ЕСКИП!!! Теперь понятно почему балалайки хрюкают про старость в 30 лет. Штож, соевые пельмехи, мазик и Балтика 9 делают своё дело.

Ставь лайк, если ещё не встретил свою Гулзаду, но очень хочешь






не слышала, Балет? не

Эпичный факап ссыкливой спермской крымняшки ака chonbuk

Действие первое.Когда всё ещё продолжаешь нихуя не понимать.Пыщщь:


Если сильно вкратцые: несмотря на вяличие, скален, небывалый рывок и особенно на крымняш, спермского тестя сокращают, а его место работы - спермский оборонный завод банкротится владельцем-едросом.
Напомню - спермская балалайка, которая типа не поддерживает, тем не менее ездила в Крым, лоснилась от ипотечных перспектив и делала невинность на лице: "А чотаково? Не я же его отжимал, но раз отжали - чо не поехать?" Два стула такие два стула. Ну, теперь можешь тестя подбодрить: зато Крым ваш, пусть радуется!
Фотощьки жешь с отдыха небось довольные вместе рассматривали, а старый пидор потом ничего не одупляя, уверенно голосовал за Хуйло.Теперь осьо.И не спрашивай с грустным ебалом "за чьто?"

А ещё через пару лет придут и к тебе коллекторы по твою ипотеку.-(с)

Искупанная в успехе спермская лалита заёрзала жопой по горячей сковороде, и рубанула правду-матку:


Действие второе. Што ж ты фраер сдал назад?
Когда осознал, шо спизднул лишнего, вспомнил, шо у тебя ипотека - зассал и анально огородился. Как будто товарища майора это остановит, лол




Энивэй, поддержать любителя спижженных территорий теплым дружеским словом всё ещё можно здесь:

https://chonbuk.livejournal.com/383905.html

Там уже ад кутежа, гарь и копоть, так добавим же позитива!
не слышала, Балет? не

Прагаласавали паприколу

Ну как вам вереница прохладных охуительных новостей? И это только за сегодня. И это ещё ЗЕгота даже не пришла к власти. Говорят, ваша зебубочка уже предварительно договорилась о списании долга Нафтогазу от Газпрома и о досрочном роспуске парламента.

Когда наша(и ваша, к сожалению) страна ёбнется в дефолт; когда кредитная программа МВФ накроется медным тазом; когда легитимный и компания въедут в Киев на белом коне со всеми последствиями; когда ваших тёлок будут ебать пьяные запоребриковые буряты, а вас при этом нет, вы весь такой уставший отдыхаете от войны на СПА-подвале, я тогда хочу внимательно послушать за прикол и новый шанс.
И да.Нафиг нужен тот безвиз - тоже расскажете. Зато вместо безвиза вкантактик разрешат.Сериал "Сваты" на руцком языке и лапти.Всё, как вы мечтали.