Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Супердыришка

Внимание. Меха, леди и джентльмены!

Вот что успешная столичная жизнь делает с топовыми блогерами.Съёмки, фотосессии, шопинг, шопинг, шопинг…
Уровень мандатровости этого видео зашкаливает!


Увидев это лакшери в инсте, Паштет вырвал трубки из носа, восстал из мертвых и пошёл пешком до Москвы.


Говорят, в 1917 году Керенский в этой шапке бежал за границу...
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
детиурала

Моё любимое:) Хозяин распедаливает одичалым: русня, на бутылку! Нехуй шастать!

Бой пидорасов фестиваль дрюжбы народов на просторах евразийской помойки продолжается😄

Цитата:
«В Сочи кавказец и якобы охранник пляжа не пускал семью отдыхающих на пляж, так как они одичалые свинособаки у них была с собой собака. При этом он людей оскорблял, в том числе и на почве расовой принадлежности. Бородатый был явно не слишком позитивно настроен к отдыхающим, которые оказались ещё и русскими из Москвы.Типичный Сочи»

не слышала, Балет? не

Ко-ко-ко-косово!!

Забавный поехавший ватник-совкодрочер, сетевой клован, горе-предсказатель сидящий в Германии с ее благами и уровнем жизни, но про все, что касается рашки, говорящий «наше», в смысле российское. Наши самолёты, наш трубопровод, наши спортсмены. Даже на вторяках былого хайпа уже не удаётся выехать в топ, поэтому оно сидит, ковыряется в вонючей бороде, изредка выковыривая оттуда охуительные идеи, срётся с фейсбуком и правит миром, не привлекая внимания психиатров. Онализ и предупреждение, сезонная распродажа, всегда на складе в наличии! Ну, олдфаги в курсе:)) Так вот, анально огороженный гуру разродился свежайшей мыслью, по которой сразу можно вычислить айкью любой двуногой особи: почему Косово можно, а Крыму нельзя?
Да потому, тупая ты совковая отрыжка, что косовары — это отдельная этническая группа, народ, в отличие от «народакрыма», который никакой не отдельный этнос. Кроме того, Косово реально самоопределилось, его никто не аннексировал.
И да, насчёт придётся уступить баварцам и каталонцам. А если нет? А если придётся уступить якутам, бурятам, татарам, хакасам, дагестанцам, если они захотят как Косово? Как тебе такое, Илон Маск? Упоротые совкоимперцы-русскомирцы, в том числе сидящие там и сям по миру, всё никак не возьмут в толк, что у рельсы блять больно бьющие оба конца. Когда упоенно делишь чужие страны, как бы в итоге не просрать свою.

гобло

Брюки превращаются…. превращаются брюки…

Други рассмешили:)Это так охуительно, что я украду из-под замка. Ну, дополню немножк.

Вот человек-пиздеж пишет пост
"фу, кислятина, дешевка"
и прилагает некий скрин.
Вино Совиньон Блан Кот де Гасконь Мезон Кастель бла бла бла - 380₽
Аааа, уииии, смотрите, хахлухе дешевое пойло подогнали! Кузьминковское сомелье карочи ниадобрило.

А вот оригинальный скрин страницы сети винных магазинов в Барнауле, единственном магазине, где этот "шмурдяк" как-будто есть в наличии:


Отвлечёмся на минутку от того, на что бомбанувшая лысеющая жиробасина потратила воскресное утро - вынюхивать и проверять стоимость чужих подарков. Всю ночь накануне наверное не спал, ворочался.
Человек-пиздеж нарисовал ценник именно в 380 рублей - и это "фу!",
а 389 - это уже было бы - ничотак,
а 650 - непозволительная роскошь?
Тонкие, однако, грани.

Истина как говорится в вине, а кто-то жирный, завистливый и пиздливый опять обосрался.


💥💣 З.Ы. Мнахах, жирная сучка оперативно отреагировала. Оцените блядскость пидарасьева днища: ну да, ну 650 рублей, ну напиздел, ну чо таково? Но всё равно вино дешман!
не слышала, Балет? не

И рыбку съесть, и косточкой не подавиться

Даже не помню, сколько я уже слышала охуительных ватных историй о том, что выехать в Европу с крымской пропиской в собачьей бумажке типа «российский паспорт» - вообще не проблема.
И вот так, стрёмно хихикая и тупя глазки, лаптеногая шмара сдала родную говень за гейропейские пиченьки.

не слышала, Балет? не

Отправили скакать на больших черных баклажанах

Когда рвала жопу за Крымняш, но оказалась совсем на другом далёком курорте😁

Бывший прокурор Крыма и депутат Госдумы Наталья Поклонская станет послом России в африканской республике Кабо-Верде, расположенной на островах Зеленого Мыса в Атлантическом океане.


Плакал свеженасосанный домик в Симферополе, вай-вай
не слышала, Балет? не

Ну ок. Срач так срач.

Среди русни, живущей на территории Мордора нормальных нет, сколько раз уже убеждались. Не то, чтобы я сильно обольщалась по их поводу, но сердце верит в чудеса. Но только ковырни любую ватрушку, рано или поздно обязательно вылезет имперское рыло в дошике и маянезе, и начнёт кукарекать что-то в духе "я Путина не люблю, но вы хахлы пидарасы зогчем вы всех дитачек на бамбасе паубевале и нас там нет и чей крым не знаю". А уж законтаченное общением с Жирной пидарасиной Ебланкой животное адекватным быть тем более не может. О чём я только думала, мнахаха:))
И да, как только ватное говно вскрывается, оно тут же собирает к себе на взаимный петтинг сброд самой упоротой квасной ваты и лахтюков, которых оно ещё вчера высмеивало и презирало:))



Где у нас случилось?
Раз:
https://boba-1970.livejournal.com/1608279.html

Два:
https://boba-1970.livejournal.com/1609783.html
не слышала, Балет? не

Хотели до Босфора, но и до Днестра не дошли, бывает чо

Болотных макак перед выборами накачивают имперским величием, приподнимают вялого набросами про "заваивания" в ватные паблики, хех:) Осьо, многая петушарня, в том числе и Жирная-Тварь-из-Кузьминок, картиночку форсит. Не слезая с дивана, Днестр ротом берёт:



Сколько раз рашка за всю историю Крым "возвращала"? Ну не держится он в немытых кацапских лапах, шо непонятного.
Нет, тупые мокшанские ёжики всё равно лезут на кактус, шоб опять уебнуться мордой в сечу, ЛОЛ