Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

Супердыришка

Яйца красим, тряпки рвём. Пасхальные традиции роднулькиных

Не знаю, как вас, а меня прямо на слёзы умиления пробило. Иришка Мандатрушка, хозяюшка умничка, иички покрасила, Христос воскрес всё чики-пики, воистину всё по-православному, всё богоугодно.Иичко скушоли - от грехов очистились, теперь почти святые, хали-гали сапоги сандали.

День Светлой Пасхи в этаноловом заповеднике проходит, преисполненный духовностью и божественной благодатью.Все друг друга любят и обнимают. Последний бастион святости, обстановка по кайфу.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
меня трудно забыть

Вчера. Прощенное воскресенье 😁

Порвали пасть

Скучно шото...Внимание: запускаю Кныша в ленту

Скучали небось? Сейчас лугандонский трубадур наотмашь вскроет язвы загнивающей Америки.На радость охуевшим соседям.Все эти пороки он увидел, не выходя из своего бастиона мисюки и святости имени светомаминых трусиков. Видение ему было в ночи прямо на всратых от времени обоях.Не переключайтесь.


Белокурая Жози

Очень православно, очень по-христиански

Так искусно сплести сермяжную духовность и жопоеблю. Гейропе не понять! Уж если уестествят грешника, который мусорит - то
со всем христианским милосердием, с молитвочкой, иконой и ладаном. Духовно, сцк, аж до слёз.

Ростов, последний бастион святости

Чулымский идеал

Уважаемые леди и джентльмены, любители пожрать

Вашему вниманию балдежный кулинарный блог.На ночь самое то:)
Бык всё таки красава, гуру синьки и баланды, стендапер от бога. Пока другие роднулькины шото делают - он параллельно фоном трындит не затыкаясь, при этом у него "мы готовили", "мы делали","мы пахали". И реально ведь создаётся впечатление, шо любой проект в логове мутантов реализуется исключительно благодаря Бычачьей ИБД.🤣


не слышала, Балет? не

Рябая курва думает, шо она умнее одесского раввина

До пидорашечной самки давно не заходил похотливый Вазген с продуктовым набором. Или заходил, но жирной пидарасине об этом не сказали, и съели всё сами, бггг:)) А хахлов же потралить надо. К тому же, у пидорасины ещё один хохловраг появился -don_katalan. А пидорашечный триггер же - это хавка.
Рябое мудило думает, шо всех наебало, выставив фото с чужого стола.
Окстись, пиздливое рябое хуепутало, у тебя сроду не было столько лишней чистой посуды, нового стола без клеёночки, и твоя криворукая тупая сука в жизни не сделает такие аккуратные бутерброды и так изящно не порежет салат и картофель. У свинособачьей шлюхи тюлька была бы вместе с бошками и потекшее месиво в собачьей миске. Вонючая русня не может не пиздеть.


не слышала, Балет? не

Как перестать с этого орать?

"С другой стороны, я теперь хоть знаю как у руснявого скота боярышникового выглядит стройка. Я так понимаю осталось совсем немного и можно заселяться." 🤣🤣🤣

Тот самый случай, когда с утра нафоткал гнилой собачатины и чужих тачек, и уже не знаешь, как ещё выебнуться успещьностю перед хахлами. А хахлы не ведутся, хахлам похуй. Поэтому сфоткал жизнерадостный вид из окна, где обычно гуляют его косоротые дебилки и жена сосёт армянам, думая, шо он умней одесского раввина. И ожидаемо обосрался и насмешил народ.То есть, по мнению жирной пидарасины так выглядит оживленная стройка.
А потому шо у рябой жирной сосямбы всё в жизни - пыль в глаза, пиздёж, фальшивка и подделка. Эллочка Людоедка поехавшая, лол 🤣


Ирка

Вечер в хату, православные! Искусства и художеств вам в ленту

Падскажите, бизачков нивижу.
Это перформанс или инсталляция?



З.Ы.Подсказывают, шо это вообще диорама. Посвященная то ли опочленцам Домбасса, то ли народному голосованию за поправку.Афтор ещё не определился.
не слышала, Балет? не

Dixi #

Ничего Муррочку не умиляет больше, как вскукареки про мораль и совесть, раздающиеся с мокшанских ебеней в адрес украинцев. Даже розовые кошачии носы и пятки так не умиляют. Сцк, какая незамутнённость, какое нистирпивание и призывание в свидетели господа и пугание кармой. Про пириступление чирты - прям до слёз. Это кацапы. Нам. Ага. После шести лет войны и пляски на костях украинцев. Хочется просто взять и уебать, до чего это мило, православно и проникновенно. Ня!




Оно не такое, у него другая пазиция, оно поддерживало Майдан в 14 году! Но это не мешает видимо, сосать жопу упоротой вате. Ладно, проверим, какой ты не такой. У нас и тест есть на беременность.
Теста свинособака не выдержала. Естественно:))