Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Ирэн удивительная

Да отвалите вы, тёте вяличие снится!

И хуй Вазгена освоение Марса.И крах доллара.

Обстановка по кайфу:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Генерал Творожков-Водкин

Шо ни делает дурак, всё он делает не так (sic)

Тот самый неловкий момент, когда желая укусить хахлов за ногу, походя назвал собственную жену, родом с Украины, шлюхой. И попутно обьявил на весь интернет, шо всю жизнь был женат на давалке, а в дому у тебя - две бляди. Дочка же ещё. ЛОЛ

Витюн, срака ты циррозная. А как ты познакомился с Танькой? По запаху, когда она ноги раздвинула?
хрю

Когда пролетел мимо шашлындоса

Лицо жирной пидарасины когда купил этой малолетней шлюхе, своей дочечьке, и новый рюкзак, и бантики, даже сауну снял, ждал нехилого подъёма по баблу...А армяне с рынка отказались её ебать, потому шо уехали за арбузами.
Ещё и на собственной блевоте поскользнулся, гадство. И ещё на чём-то липком, хз, может бобик обдристался. Три шлюхи в доме, некому вытереть было! Сука, шо за день! Наплодил паскуд ленивых, только корми их... Ничё, щяс батя встанет...как въебёт хахлам в инторнетиках, и за два дня дакиева на бутылке!

Генерал Творожков-Водкин

Бомбящий взвизг из петушиного угла с поддонами

Мне одной это напоминает конвульсии и агонию?
И да, конечно же, тульская этаноловая шлюха ни разу не читае мой духовный блох.
Поуговаривай себя дальше, мудень циррозный. Вроде и крымтвой уже 6 лет, а зубы ты себе так и не удосужилось вставить.
Генерал Творожков-Водкин

Тут одна беззубая этаноловая шлюха в себя поверила

И завоняло подвальной аналитикой.
Это в связи с событиями в Минске одичалых ватных опёздалов накачивают свежей дозой управляемой ненависти и ура-патриотизма, а наша тульская бледная поганка всегда одна из первых начинает бредить ватными мантрами после очередного информационного вброса из говносми, и ссытся в заскорузлые портки от мощи влияния раиси и ее лидера на мировой арене.
А так как тульский гомик - известный стратег, военачальник и эксперд в том числе по Сирии, то вощим, beware! Тульская гомилка уже вышла на след СБУ в минских событиях. Минск и Киев скоро возьмет. Ротом.



не слышала, Балет? не

Суко, ну шо ж все пламенные и оппозиционные ломаются на украинском вопросе?

Пизда с квадратной челюстью.Я же говорила, шо это просто несколько сортов говна. Беларусы, целуйте теперь в жопу свою революционерку.




Ещё незамутненности например:
не слышала, Балет? не

Вот дичайше интересно. Сколько эта шлюха берет за час?

В смысле, почём эту пепку наняли? Это же тройной фейспалм и ёбаный стыд кокойто. Украина хочет прибрать к рукам природные ресурсы Хабаровского края! Ыыыыааабля, Скабеева порвала на себе трусы от зависти.
Сцука, шото лахта совсем некондиционная пошла, набирают из сборища больных и нищих в переходах по объявлению.🤦‍♀️🤦‍♀️

Когда на глаза попадаются агитки укроботов, сразу становится ясно, кто стоит за этими протестами и какие цели преследует. Агитаторы призывают Хабаровский край отделиться от России и присоединиться к Украине. Очевидно, что обнищавшая Незалежная положила глаз на природные ресурсы Хабаровского края и захотела прибрать его к рукам.
Известно, что за хабаровскими протестами стоит Запад. Но не последнюю роль в организацию выступлений внесла и Украина, у которой, как оказалось, есть стремление отжать от РФ эту территорию и присоединить ее себе. Ради этой цели укроботы стали распространять абсурдные теории и вопиющий бред, который просто не укладывается в голове.


Отсюда:
капелька  мочи

Наташа, вставай, мы тебя там всю уронили, честно!

Быть нужно с женщиной добрее
а то придёт другой добряк

Чулымский идеал

Бесстыдная Настя, невеста Гительмана, с Могнолом. Обстановка по кайфу

На Монгола по итогу все бабы залипают. Роковой мужик, чулымская казанова. Куда ж ты денешь её, суку-харизму эту! Он же не виноват, шо красавчик.
Теперь Монголу предстоят разборки и с Дыришкой и с Гительманом, н-да. И вероятно с Батей, он тоже не прочь был свою сосиску прополоскать в этой балдежной проруби.

А чо, я ничо. Она сама пришла! Надеюсь, ничего там не сломали в пылу ебли, в балдежной хате в Красноярске.