Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

гобло

Праздничное утро в одном свинособачатнике

Когда с нетерпением ждал Вазгена с вкусняшками и новой смазкой, даже своих шлюх закрыл на балконе. Ждал, ждал, и уснул, а вместо Вазгена ночью подкрались хахлы и сделали бодиарт во все щели... И как теперь девочке Диме свой праздник встречать?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Супердыришка

Суровый любовный треугольник. Рога и копыта.

Рога соответственно у Павлина, копыта - у Иришки 😂
Госспади, страсти какие. За Иришку два аленя бьются, как будто она последняя баба во вей Хакасии.
Подпищщики переживают, как бы с этими душевными травмами и переездами с квартиры на квартиру у Иришки не отменили условку. Забудет пару раз отметиться в инспекции - и туту в колонию сидеть на трёшник.






Самый патетический момент, ИМХО:
гобло

Свэтка и Джамшуты

Самка жирной пидарасины на воскресной отработке пиздой поляны и бухла. Июль 2020 года. Рябое мурло как раз в это время умотало в Припять облучать свой корнишон.
Пока джамшуты решают между собой, кто самый смелый и пойдёт на штурм бухого мясокомбината первым, биологический батя ебланкиных малолетних шлюх проскочил на халяву

Ирэн удивительная

Да отвалите вы, тёте вяличие снится!

И хуй Вазгена освоение Марса.И крах доллара.

Обстановка по кайфу:
не слышала, Балет? не

Когда пролетел мимо шашлындоса

Лицо жирной пидарасины когда купил этой малолетней шлюхе, своей дочечьке, и новый рюкзак, и бантики, даже сауну снял, ждал нехилого подъёма по баблу...А армяне с рынка отказались её ебать, потому шо уехали за арбузами.
Ещё и на собственной блевоте поскользнулся, гадство. И ещё на чём-то липком, хз, может бобик обдристался. Три шлюхи в доме, некому вытереть было! Сука, шо за день! Наплодил паскуд ленивых, только корми их... Ничё, щяс батя встанет...как въебёт хахлам в инторнетиках, и за два дня дакиева на бутылке!

Генерал Творожков-Водкин

Бомбящий взвизг из петушиного угла с поддонами

Мне одной это напоминает конвульсии и агонию?
И да, конечно же, тульская этаноловая шлюха ни разу не читае мой духовный блох.
Поуговаривай себя дальше, мудень циррозный. Вроде и крымтвой уже 6 лет, а зубы ты себе так и не удосужилось вставить.
Генерал Творожков-Водкин

Тут одна беззубая этаноловая шлюха в себя поверила

И завоняло подвальной аналитикой.
Это в связи с событиями в Минске одичалых ватных опёздалов накачивают свежей дозой управляемой ненависти и ура-патриотизма, а наша тульская бледная поганка всегда одна из первых начинает бредить ватными мантрами после очередного информационного вброса из говносми, и ссытся в заскорузлые портки от мощи влияния раиси и ее лидера на мировой арене.
А так как тульский гомик - известный стратег, военачальник и эксперд в том числе по Сирии, то вощим, beware! Тульская гомилка уже вышла на след СБУ в минских событиях. Минск и Киев скоро возьмет. Ротом.