Category: недвижимость

Category was added automatically. Read all entries about "недвижимость".

гобло

Твоё лицо, когда переплюнул даже Витюна с его мятыми чеками

Сейчас бы чужое бабло считать и раскладывать по кучкам 😂
Кто-то мне объяснит,с чего жирная пидарасина так лоснится от важности? С того шо оно - ебучий халявщик и нищеброд? Как с приснопамятным бесплатным школьным питанием, бггг Ведь таких денег, тем более на отдых, у жирного борова отродясь не водилось.Оно бы удавилось даже бабушатник с тараканами снять. Мнахах,всё как всегда у клована: хотел зарисоваться, но эпично обосрался, sic




Суко, там в этом арендованном доме после грязной жопы жирного пидора надо теперь двухмесячную дезинфекцию проводить, а джакузи и обоссанные матрасы можно теперь просто выбросить.

З.Ы. Сейчас завизжит, шо это у хахлов банбит от зависти. Засекайте.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
не слышала, Балет? не

Ситуация следующая. Вите маячит уплотнение жилплощади.

Он изначально хотел обособленное жильё без детей и животных, но не подфартило.Количество лучших людей города неуклонно возрастает.

не слышала, Балет? не

Эпичный факап ссыкливой спермской крымняшки ака chonbuk

Действие первое.Когда всё ещё продолжаешь нихуя не понимать.Пыщщь:


Если сильно вкратцые: несмотря на вяличие, скален, небывалый рывок и особенно на крымняш, спермского тестя сокращают, а его место работы - спермский оборонный завод банкротится владельцем-едросом.
Напомню - спермская балалайка, которая типа не поддерживает, тем не менее ездила в Крым, лоснилась от ипотечных перспектив и делала невинность на лице: "А чотаково? Не я же его отжимал, но раз отжали - чо не поехать?" Два стула такие два стула. Ну, теперь можешь тестя подбодрить: зато Крым ваш, пусть радуется!
Фотощьки жешь с отдыха небось довольные вместе рассматривали, а старый пидор потом ничего не одупляя, уверенно голосовал за Хуйло.Теперь осьо.И не спрашивай с грустным ебалом "за чьто?"

А ещё через пару лет придут и к тебе коллекторы по твою ипотеку.-(с)

Искупанная в успехе спермская лалита заёрзала жопой по горячей сковороде, и рубанула правду-матку:


Действие второе. Што ж ты фраер сдал назад?
Когда осознал, шо спизднул лишнего, вспомнил, шо у тебя ипотека - зассал и анально огородился. Как будто товарища майора это остановит, лол




Энивэй, поддержать любителя спижженных территорий теплым дружеским словом всё ещё можно здесь:

https://chonbuk.livejournal.com/383905.html

Там уже ад кутежа, гарь и копоть, так добавим же позитива!
не слышала, Балет? не

Полная тайна организации.Заграница нам поможет.

Тульский рэмбо из спецназа Цирроз 69...ну тот, со старушечьей жопой вместо лица, объявил киевским юзерам жоскую вендетту.Сказал как отрубил,аж стакашка тренькнула: буду резать буду бить,трепещите ссыкливые киевские биндеровцы, выещёмнезаадесуответите. Одного Денечку уже почти разыскал по ойпи через достоверные источники(тм) вкантантиге и почти отжал его киевскую квартиру.Харьковским тоже пизда.Тульский фазендейро сразу после победы Новоотсоссии берёт там себе земельный участок под могилку, и шоб биндеровцы ему пятки чесали.Почему в Харькове,шо за фетиш, спросите вы? Да просто по молодости тульский мачо разок лёживал в придорожной канаве в собственной блевоте около жд вокзала,и само собой с тех пор Харьков - исконный пригород Тулы.Исторически.
Я решила не дожидаться расправы тульского терминатора, зашторила окна,перекрыла газ...Хотя стоп, газ мне перекрыла лично тульская гомилка ещё раньше, дав приказ в Кремль...быстро изменила внешность, перекрасила волосы,собрала вещи и съебалась пережидать разборки в Одессу.
Сижу вот на Малой Арнаутской (только тссссс), трясуся.Одесские други,не оставьте меня, киньте мне в личку парабеллум.


На этом месте играет пестня широкоизвестнага ВИА Тату "Нас не догонят".
не слышала, Балет? не

Однушка на Борщаговке. Санузел совмещённый.

Первый этаж пятиэтажного дома, решётки, cанузел совмещённый.



Collapse )


УПД. Испугались, пупсеги? А это всего-навсего моя работа!:)