Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

не слышала, Балет? не

Не, нуачо. В хозяйстве пригодится

Очень напоминает опять таки же ситуацию с Крымом, описанную сегодня у Ибигдашечки. Тотал пиздёж про госпереворот и хунту, а на самом деле просто rusnia - обычное ворьё. Бессмысленное и тупорылое.

Сцк, так складно всё было. Госпереворот, хунта, восставший норот крэма. И надо же было так с этой медалькой проебаться!
Что ни делает дурак, всё он делает не так.



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Ирэн удивительная

Четыре трупа под диваном дополнят гныдника пейзаж

Отдельно доставил возраст шлюшек и самих кавалеров. Одним молодой пиздятинки на шару захотелось, ну-ну. А другим в свои семнадцать похеру, где и с кем бухать. Невыносимая скрепность бытия! Ну и всратость гныдника, то есть прастити, локации для ивента, тоже добавляет духовности происходящему.

По материалам из ru_chp.
Collapse )




Пиу пиу

🎃🎃 А вот хэллоуинских ужасов вам в ленту 🎃🎃

В рамках рубрики "Региональный репортаж" — история о том, как с марта по октябрь в бараке Петрозаводска разлагался труп умершего дида и все соседи этим были вынуждены дышать. С марта, блеять, по октябрь!!!

Здесь прекрасно всё. И бодрые щщи репортёра в ожидании жырка, и шикарное скрепное жилище, и маманька: "мы переехали в сраный сарай печное отопление, выгребная яма, труп жильца и прочие удобства, имея двух детей и в ожидании третьего, накажите виновных". Ну затокрымваш, чо.

«Дид перестал ходить за дровами и водой» Космическая сверхдержава, ЛОЛ:
не слышала, Балет? не

Меня постоянно мучает вопрос

В свете последних событий. Допустим, Оно правдами и неправдами, кровью и силой подавит протест. Допустим, Оно вожделенно воцарится на троне снова. Как Оно собирается править страной после всего содеянного?
Ватка типа тульского и жирного пидоров, конечно в полном восторге. Кровища, избиения, вертухаи - всё как они любят. Дави их блять!!!!


З.Ы. Я дико устала за последние три дня. Мониторинг, охуевание, бессонница, стресс, отторжение происходящего. По ощущениям - такой жоский флешбэк 2014 года... Хочу вынуть мозг, стать инстаграмной курицей в Рибоках и постить ГУБЫ. И не думать.


Протесты в одном видео
я не делал этого!!

Leneeria Antica

Я так понимаю, на фото - сами древние луганопитеки? 🤦‍♀️

усё кликабельно


Учебное пособие рассказывает о Луганском крае на фоне мировой истории и в неразрывной связи с историей России с древнейших времен до настоящего времени. В книге проанализированы причины событий 2014 года и создания нового суверенного государства – Луганской народной республики», – говорится в сообщениях «республиканских» интернет-ресурсов.

Блябляблябля:))
Монгол - терминатор

Когда-нибудь всё это закончится лютой поножовщиной

Карантин, нервы нивпизду, в общем смотрите сами. Иришка тоже попала под раздачу.Норм контент попёр!
Олежа поднакачался во время тренек, куда только Паштет лезет. А вмазанная Иришка вообще берега потеряла - на Монгола в его же хате бычит.


Почему месятся без масок и не соблюдают санитарную дистанцию?
не слышала, Балет? не

Гэнгбэнг не получилос. Получилос премия Дарвина



Сегодня блогер Екатерина Диденко (миллион подписчиков, "аптечный РЕВИЗОРРО" (с), специализация на всяческих историях про лекарства) праздновала день рождения в московском банном комплексе "Девятый вал". По предварительной версии, озвученной некоторыми СМИ, и пока не нашедшей официального подтвержения, Валентин – супруг именинницы, решил сделать сюрприз и сыпанул в бассейн сухого льда (должен был выйти красивый пар, а получились пары). В итоге – три трупа и несколько пострадавших, двое – в тяжелом состоянии в реанимации. СК возбудил дело по статье "Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам". Такие дела.


Умер муж? Не забудь наложить бьюти-фильтры и выложить об этом сториз!
У инстаграмнутой афцы на минуточку - красный диплом по фармацевтике.Насосала чтоле.

Инстаграм афцы, где можно выразить сочувствие маладой вдове. Только обязательно лайк и подписку: https://www.instagram.com/didenko.katerina/
АПД. Курка уже закрыла каменты, хмм.

меня трудно забыть

Достойно отметила день победы, ящщетаю

Отмечала как диды! Это десять георгиевских ленточек из десяти. Ещё бы на палке пронесла малую, как вытирана.

omskinform.ru Мать-алкашка стала засовывать обратно крошки в рот ребенку, из-за чего малышка задохнулась. Труп ребенка до сих пор не могут найти.

Омские следователи рассказали об очередном жутком случае убийства ребенка в городе. На этот раз мать-алкашка убила свою 2-летнюю дочь за то, что малышка накрошила.

В четверг, 6 июня, в полицию поступила информация о том, что в семье, воспитывающей двух малолетних детей, пропала младшая дочь. Полицейские выяснили, что к преступлению причастна злоупотребляющая спиртными напитками 27-летняя мать девочки.Collapse )


Вот она, краса родимого села.
У меня один, но исключителный вопрос. Кто вот это вот ебёт? Где суко зубы у самой мощной и вяликой сверхдержавы? Это так модно чтоли в Духовноскрепии?
Монгол - терминатор

Зависть и баттхерт в Чулыме. Быть поножовщине

Иришка нистирпела за успешность Мангола в Москве и говнит на него по телефону

Вольный перевод:
"Чики-пики! Я должна быть там, с тобой, уматно флексить в шикарном балдежном пенхаузе Рэдиссона, а не с этим дрищом алкашом в ободранной хате!"