Category: еда

Category was added automatically. Read all entries about "еда".

мамка гительмана

Шёл не знаю какой день карантина. Девушка с татуировкой бекона

Здраствуйте всем привет всем, сегодня я решил набить себе татуировки и побегать по дому, бегаю по дому с татуировками в мужском нагруднике и схожу с ума, я муха муха муха я или я пчела пчела пчела или я камарим бжжж бжжжж бжжж пишите в комментариях кто я на кого я похож, мне кажется я похож на муху с мухой у меня много общего ну или на пчелу похож тоже много общего а как вы считаете бжжжж бжжж

Балдёжный чулымский конец света
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Ирэн удивительная

Душевно сидят. Сервировочка со смекалочкой

Сперва из этих тазов пожрут, потом в них же и наблюют. Шоб два раза не бегать. Многоходовочка!

Сейчас наебнут салатика, а потом на десерт можно и врагов владим владимыча попугать, всяких там трумпов, илынмасков, интернет клятый, хохлов. Сирия тоже сама себя не обсудит.

Одна фигня на фото не даёт мне покоя... Где борьба с коронавирусом?? Вы тоже заметили?






coppola

Чиста каментами навеяло

Блеять, бывают же на свете такие пиздатые мужики...! Чем старше, тем вкуснее, няммм:)
Шото у них общее, эдакое самцыстое есть во взгляде, не находите? Шо не поддается словам и за деньги не купишь. Такие две чорные мамбы блеять. Истинные британцы, бгыгых


Охуенный дид.76 мазафака лет!



ИМХО, Наш, когда постарше станет, будет копия Дида. И шо я тогда делать буду? Я ж слюнями истеку:))


Чулымский идеал

Восьмимартовская тусня выдалась крайне хлопотной для Паштета

Ну как-то так в общем:


Во-первых, Иришку как раз черти носили в Москву на пару с Монголом на передачу к Малахову. Сам по себе факт, шо персоной и экспертным мнением Паштета пренебрегли, уже достаточно неприятный и обидный. Но Иришка! Наедине с Монголом! В транспорте, в гостинице, на прогулках в огнях большого города! Пашиндеру и в зеркало смотреться не надо, шоб увидеть свои рога "эль денто":


Самые внимательные в первом ролике могут заметить, шо в результате всех переживаний была проебана дивная плазма, которую всем колхозом с танцами и бубнами вешали на стену ещё пару недель назад:


Вобщем, кому чики-пики и сапоги-сандали, а кому душевные раны и жизнь-боль
не слышала, Балет? не

И два куска мяса в шурпе (с)

Это - хашлама здорового человека.



А это - непонятное хрючево из говяжьих анусов и жопной слизи криворукого кацапидора, которое кацапидор называет хашламой, лол. Вообще ничего похожего на оригинальное блюдо. Сцко, оно ещё гордится и выкладывает эти помои в пост. Конечно, там же есть мясо! Все должны знать, шо успещьный клован может позволить себе мясо! Уж лучше как Витюн, мятыми чеками бахвалиться, чессслово.
Фублеять, чуть не блеванула.



АПД. У жирного кацапского опудала бомбануло так, шо вонючее хрючево разлетелось и забрызгало стены коровника, в котором оно живёт, лол Ссыкливая жирная пидарасина трёт и блокирует каменты, лол. Воен диванный

АПД1.Жирное опудало очевидно искупалось в любви и восхищении жж-юзеров, и вообще заныкало подзамок свою блевоту, которую оно считает "ужином". Смелый и отважный сетевой пидорас,чо
Монгол - терминатор

А Наш-то давеча из Тайланда вернулся

Идёт к успеху, драконорожденный. Ни капли в рот, ни сантиметра в жопу(сейчас один тайский транс в желтом платье усмехнулся силиконовым ртом)

Прилетел - и сразу навестил колдырей чики-пики. Подарки им привёз.Противогазы. И не зря, потому шо подбухнутая Иришка так развонялась всеми своими дыришками, шо коронавирус на потолке над кроватью скукожился и прикинулся плесенью.
Паштет тоже зовидует, но более-менее держит покер-фейс.



Пацаны видно, шо соскучились - понадевали резинки, и давай спариваться, опухшую Иришьку нахой
не слышала, Балет? не

Пока вазмущоные лаптеногие хором лают на депутатские мохнатки -

- извечная скрепная зависть к тем, кто сумел спиздить больше и раньше -

У меня один, но исключительный вопрос. Внимание знатокам. Откуда в Крыму блокадники..?




Полностью новость из Керчи с фотосессией скандального шубного дефиле на фоне облезлых вытиринаров здесь.Хотели как лучше, получилось как всегда








АПД. Какая всё-таки русня безрукая недолугая.Особенно бабьё - ни в борщ, ни в подарки, ни в душевность не умеют.
Ну захотели вы вручить символический хлеб, ок. Ну кто?? Кто блеять дарит купленные на скорую руку в ближайшем маркете помятые батоны в кульках?!
Ну испеките вы на заказ 11 сдобных караваев, это не так дорого.Покладiть гарно на кольоровий вишиваний рушник до кошика, перекладiть духмяною м'ятою.... Хотя стоп, о чём это я.
Монгол - терминатор

🤢Мы ещё от борща не отошли

Народная чулымская кухня! Простой рецепт холодца из свиных ног и рук. Организовываем выездные банкеты, вечеринки, царское застолье, обращайтесь, продукты наши готовим мы же.

мамка гительмана

Руслана Гительмана готовят к брачной ночи с резиновой Лизой

Напоминаю.14 января 2020 года Руслану Гительману исполнилось 27 лет.


Дитачке по-прежнему нельзя давать в руки режущие и колющие предметы.Тем более, шо и пузо мешает.
Батя король Балдежа

Контент, которого мы ждали! Батя едва не балдежнул!

Ах ты ж, старый топинамбур. Вон оно чо! Доприглашался Руся в гости молодых прелестниц из инстаграма! Невесты грит, мои невесты... Пока Руся жрал пивас с маянезиком на камеру, Батя
инстаграмных козочек своим маянезиком угощал.

Щяс ещё Людмила-королева увидит это блядство на ютубе - и Бате оторвут остатки балдежа! С корнем!