Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

не слышала, Балет? не

Бабаещёнарожала

Ну все уже видели наверное. Новость хайповая, обрастает новыми охуительными подробностями, вплоть до того, что дети с голодухи чуть не загрызли местного жителя в подъезде. Всегда было интересно, что в голове у этих гуппи, думающих только рогаткой: строгать одного за другим семерых детей, и не позаботиться в свое время оформить детей на биологического батю песдюков, что вылилось в трудности с оформлением пособия по утрате кормильца. Ну, мамка сделала гениальный выбор между детьми и новым ёбарем, ящщетаю. Детей ещё нарожать можно, а водочка и женское счастье на дороге не валяются. Конечно, непутёвые горе-мамки встречаются везде и всегда, но конкретно этот эпизод из одичания сверхдержавы особо эпично накладывается на всю вот эту духовность, говноскрепие, достойный ответ НАТО, храмобесие, крымские мосты, защиту рузкоязычных бамбаса, бряцание оружием, каждодневных воинственных петухов в телевизоре, пересмотры границ, Кубы-Сирии-Венесуэлы, имперское высокомерие и претензии к "нищим хахлам".

💣💥Стали известны подробности обнаружения шести детей-маугли в погребе под Москвой
💣💥
Стали известны подробности обнаружения шести детей-маугли в погребе в подмосковной Рузе. Оказалось, что они месяц жили на улице без еды, воды и одежды, сообщает Telegram-канал 112.
Выяснилось, что в семье семеро несовершеннолетних детей, их мать — москвичка, отец погиб несколько лет назад. Спустя какое-то время мать нашла сожителя в Подмосковье и переехала к нему. Уточняется, что она стала выпивать.
Старшего ребенка сожитель матери пустил жить в квартиру, а остальных выгнал на улицу.
Местные жители сначала не обращали внимания на беспризорников. Пока стояла жаркая погода, они купались на речке и рядом с ней спали. Но когда начало холодать, у соседей стали пропадать вывешенные для просушки одежда и одеяла. Оказалось, что их воровали дети.
Спящими на территории своего дома их обнаружила хозяйка, но когда приехала полиция, все разбежались. На поиски детей-маугли ушли почти сутки. 20 июля они были доставлены в один из столичных распределительных центров.
Ранее сообщалось, что найденным детям от 6 до 16 лет.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
сливнойбачок

Друзья! Экстренно нужна ваша помощь!

Это мальчик Женя, 42 годика. У него тяжелое заболевание: воспаление пиздетельной железы. И ещё он охуел.

Я так понимаю, мальчику Жене никто на лодку не скинется. Бедный ребенок, никак не наскребёт, нуждается на 12,9 млн.рублей в год, выбивается из сил, сутками гавкая на Украину!





Ирэн удивительная

Нормально оттопырилась рашен наташен, по красоте на все деньги

С таким иблетом - и такой успех у мужчин! Не каждый день бывает. А этот душный куколд только мешался под ногами.
Слабонервным и беременным под кат ходить осторожно!

А это бонус от Жеки Вольнова.Исповедь аленя, лол:




не слышала, Балет? не

Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца

Я вам тут немножечко полную панамку духовности принесла. Смотрите не расплескайте.

В Нижнем Новгороде на пляже утонул 20-летний парень и отдыхающие, чтобы труп им не мешал, положили его в сторонку, накрыли голову пакетом и продолжили купаться, загорать, есть и резвиться а непосредственной близости.Труп трупом, а отдых по расписанию.
В соцсетях в каментах к видосу скрепные белоглазые опарыши хором блеют: "А чо таково-то? А чьто они должны были деладь?"
А почему купающиеся дети не играют с трупом? Может, кто-то сообразительный из взрослых уже застолбил тушку на шашлык?Ну вот только помаринуется чуток.

не слышала, Балет? не

Наполовину беременный пидор (к геям не относится)

Там двухстульная пидорашка опять в Крымняш собралась. Ну да, та самая, которая: "ну, Крым отжали несправедливо, я не поддерживаю аннексию, но раз он теперь всё равно наш, то хуле не ездить?" Само собой, через крымскемост. А чо таково? Хахлы, чего вы такие злые, ну должен же каблук свою визгливую бегемотиху морьком ублажить.Что же теперь, кацапу не отдыхать..?
И бесполезно объяснять нитакому рузкому, что нельзя быть наполовину беременным или немного пидором.

Други, напихайте ему там в каментах. Шоб оно ехало и икало поносом всю дорогу:
https://chonbuk.livejournal.com/413175.html


не слышала, Балет? не

Хахлы, пачиму ви нискарбити??

Ну так, праздник победобесия в Лаптестане вполне чотенько прошёл, и закончился вполне достойно того государства, в котором он проходил - ритуалом кровавого жертвоприношения. Тринадцать(пока что) штук зажмуренной школоты. Ибо как супер сказано: "сперва они одевают личинок в энкавэдистов, а потом удивляются, что те в затылок другим личинкам стреляют".
Ну что же? Беслан 2.0.Россияне продолжают убивать своих детей. Если бы это случилось в Украине - сейчас бы свинособачий вой про укрофашистов стоял бы до небес.

И знаете что? Абсолютно пофиг. Ничего не шевельнулось, даже близко похожее на жалость. Потому что вот прямо сейчас, пока я редактирую этот пост, поехавшая руснявая наволочь шлет мне ВК людоедские картинки убитых украинских воинов и заходясь в экстазе, визжит про котлы и радуется "дохлым бандерлогам". Бумеранги в виде собственных мёртвых детей ничему не учат оскотинившийся кацапский сброд. Господь, жги.

Тот самый класс гимназии № 175 города Казани
Балдёжный Гительман

Там у Жеки пятки остывают, а Гительманы суетятся со своим генделем. Сами все и сожрут по итогу

Кто не знает, Жека Гительман, старший брат хряка, давеча словил высшую степень Балдежа и принял ислам. Первый пошел, как говорится. Отец троих детей, муж знаменитой черногорской дивы Оляй, нигде не работал (а нафига?), жостко бухал на детские. По итогу - отказ органов после операции на поджелудочной, кома и летальный исход. По второй версии - подрезали в пьяной драке. Как бы там ни было - виновата синька.

Ну чо, норм, здесь и поминки проведут. Шашлыки и бутерброды из Жеки, приходите попробовать. Жизнь у хряка продолжается. Смотрите в следующих выпусках: Батя Гительман у кладбищенской ограды, с венком на голове и со слоганом "Я кайфую и балдею, всё мне нравится вот здесь!"

Паштет Безумный

Красиво жить не запретишь. Время гулять Ковра

Ну ребята.... Такое событие, такое событие. Это пьянка-обмывание на неделю минимум. У меня нет слов. Не, ну вы бы хоть Леонтьева пожалели, у него же от зависти ботокс растечется.

Паштет знает, как сделать гнездышко уютным



Топовая вписка. Безупречно. Берёзы, водопады, леопарды, версаль. Не ужос-ужос-ужос, а эклектика!