?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я хз шо тут происходит, по какому поводу светский бал. То ли секта свидетелей русского мира г.Красный Луч боярышник в гуманитарке получила, и пышно гуляет, то ли шо. Но!! На 2:24 минуте в кадр смерчем врывается любитель Скорпионз на могилках, лугандонский обладатель левого паспорта РФ и нежирного хуйца за щекой Игорь Кнышов! Ну все помнят же. Мы его уже почти потеряли, он свой канал на ютубе не обновлял пару недель. Были версии, шо и с голоду сдох и допизделся - на подвал закрыли.
Оно всё время лазило и снимало на видео по всем собесам и прочим инстанциям, ныло и скулило о нелегкой доле обманутого расией донбасского шахтёра, с требованиями немедленно признать лугандон, шоб ему пенсию стали платить по месту проживания. Ну и в итоге втёрся видать в доверие к очередным побитым молью местным шмарам из какого-нибудь платежного фонда. Им как раз кавалеров не хватало для куражу. Глядишь чего и обломится в алкогольном угаре, может даже и прибьётся к какой-нибудь тётке, шоб кормила. Да ещё и оляля - секс возможно будет(нет).


Вообще лайфхак конечно по похоронам ходить.Там и никто спрашивать не будет, кто ты такой. Сядешь, покушаешь нормально, выпьешь.



Вот оно в образе, скулит на могилке, если кто забыл:
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
vadim105280
Jun. 17th, 2018 04:06 pm (UTC)
Нормальная бочата.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:14 pm (UTC)
Стремные... Я бы с ними в разведку не пошел.
myrra_zet
Jun. 17th, 2018 04:18 pm (UTC)
В разведку и не надо. Надо узнать, у кого из прелестниц какое мат.обеспечение, и окучивать эту грядку.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:29 pm (UTC)
хммм, ты думаешь среди них есть перспективные женщины? Я как наивный, ведусь на молодых, которые на сисечки вяжут колорадские ленты.
myrra_zet
Jun. 17th, 2018 05:32 pm (UTC)
Из колорадской ленты каши не сваришь.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 05:51 pm (UTC)
я шо-то вообще стремаюсь этих ненавязчивых женщин бегущих прямо в руки с оккупированных территорий. Где-то я этот мультик видел... "Ваня, я ваша на веки!" (с) Летучий корабль?
а ведь берут на абордаж... манят чертовки. ) Это при том что у меня коленки назад, одно ухо и один глаз стеклянный... Верил в свою харизму...
myrra_zet
Jun. 17th, 2018 05:55 pm (UTC)
Тю! Харчами начал перебирать.
Ты не особо носом крути, конкуренты не дремлют:

https://potsreotizm-new.livejournal.com/3268857.html?replyto=172307193

Edited at 2018-06-17 05:56 pm (UTC)
pandmitro
Jun. 17th, 2018 05:59 pm (UTC)
я понимаю что они после говяжьих анусов закаленные... Говорят местные девки за сахарок отдаются... Я рафинада накупил - пиздец. Гарем заведу, после того видео. )
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:31 pm (UTC)
Вот женщина в желтом немного заинтриговала... Даже потом наблюдал - там хореография на уровне, оделась со вкусом.
vadim105280
Jun. 17th, 2018 04:57 pm (UTC)
В школе сорок лет назад так танцевали, ничё не изменилось, портал в прошлое этот лугандон, а ты говоришь хореография ))
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:59 pm (UTC)
Мне одному показалось, или она жопой виляла? Я просто не хочу второй раз это видео смотреть...
vadim105280
Jun. 17th, 2018 05:07 pm (UTC)
Не, это сиськи гительмана в прошлом посте виляли ))
pandmitro
Jun. 17th, 2018 05:17 pm (UTC)
Епта, я ко всему привыкший, но прошлое видео меня поставило в тупик. Наверное я и вправду под впечатлением. Стресс.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:13 pm (UTC)
А ведь ты когда-то сказала, что Игорек не пропадет... я думал он там загнется в своей конуре, с дровами, которые у него за спиной.
ты тогда еще, после кладбища пророчила ему будущее...
Чей-то они все какие-то пожилые. Молодые на блокпостах? Этим кроме корвалола наливать ничего нельзя.
myrra_zet
Jun. 17th, 2018 04:16 pm (UTC)
Тихо. Пацан идёт к успеху.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:18 pm (UTC)
Думаешь он потом вернется на трибуны?
myrra_zet
Jun. 17th, 2018 04:19 pm (UTC)
Если интернет подключат.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:25 pm (UTC)
епта, я уже было надеялся что он себе здоровье испортил... Так же ныл - "Родные помогайте, вшей кромлю на голых нарах сплю! Маме еле обелиск отгрохал..." Ты заметила как он нищебродил и снимал видео в хорошем качестве? )
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:35 pm (UTC)
Бля, я просто туда хочу чтобы на стол посмотреть... Не могу, приду со своими сушками туда.

Edited at 2018-06-17 04:40 pm (UTC)
myrra_zet
Jun. 17th, 2018 04:45 pm (UTC)
Тебя порвут как Стаса Михайлова.
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:49 pm (UTC)
а шо там было? Честно, я только вчера с гор спустился. Немного не успеваю за пиздюлями. Что на районе знаю, а Стасик не наш...
я большую часть жизни сплю. )
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:52 pm (UTC)
Блин, понял... С опозданием дошло. )))
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:54 pm (UTC)
Так у меня еще есть... 18921675_225462157947583_9069432194160818276_n.jpg
pandmitro
Jun. 17th, 2018 04:55 pm (UTC)
Заберу хоть одну женщину?
b6_b12
Jun. 17th, 2018 05:18 pm (UTC)
вторая киношечка на могилках более лучше под верку сердючку пошлабьі
knms
Jun. 17th, 2018 06:42 pm (UTC)
Вот вам блять смишно, а мои родственники со стороны жены так и танцуют! Под такую же "музыку". И ведь блять не откажешься каждый раз...
kindzadzaa
Jun. 18th, 2018 06:19 am (UTC)
Если ваша вечеринка хоть немного не похожа на эту - даже не думайте меня звать
b_shpack
Jun. 18th, 2018 06:09 pm (UTC)
педагогини кобылируют. опасное место.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner