?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наш человек

Сжатия кокоджамбо и шевеления волос подмышками пстоэ
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
b6_b12
Mar. 3rd, 2018 03:40 pm (UTC)
ахуеть блять
myrra_zet
Mar. 3rd, 2018 03:41 pm (UTC)
Всегда так делаю.
grga_pitych
Mar. 5th, 2018 12:55 pm (UTC)
О! Тока хотел спросить!
cittadino_vero
Mar. 3rd, 2018 03:45 pm (UTC)
а шо делали у его пахана эти тьолки? .. вапрос ...
grzegorz_b
Mar. 3rd, 2018 04:12 pm (UTC)
Тю блин, делов то...


Ото было когда за будущей ухаживал. Случайно узнал шо у меня появился соперник-воздыхатель, что он с Луцка и в очках.
От соседки узнал, шо малшык играет в шахматы бо он беред бабками хвастался крутизной.

Дальше было геморно - узнал что в тот день (когда он хвастался) во Львове был шахматный турнир, получил список игроков с Луцка и Львова. В месте проведения турнира узнал, кто именно в очках ("я у парня в очках взял книгу но потерял его адрес, как вернуть книгу?"). В шахм клуюе Луцка я узнал, что у второго воздыхателя есть брат и оба кроме шахмат увлекаются химией.

А потом напросился на Новый год к будущей...
И вот я у нее с утра а тот лох приехал к обеду.
Когда тот лох приехал без предупреждения я на него посмотрел диким взглядом и сказал, что вижу как он с братом моет пробирки в фонтане а потом оба нахуй утонули. Тот клоун реально охренел, бо про брата он вроде и не рассказывал, а про химию так точно.
Короче я не сильно помогал ему открыть дверь и спуститься с лестницы.

Заметим, шо ынтырнетов тогда не было а на все я потратил не более 10 дней, причем барышня была со Львова а я с Киева.
b6_b12
Mar. 3rd, 2018 04:15 pm (UTC)
лайк блять
yizhack
Mar. 3rd, 2018 04:24 pm (UTC)
"Воздыхатель", значит :))) гг
grzegorz_b
Mar. 3rd, 2018 04:32 pm (UTC)
Таки мы были в начале наших отношений, а шо там у них было до меня (если было) меня не волновало.
myrra_zet
Mar. 3rd, 2018 04:49 pm (UTC)
Будущая тоже не промах, обоих претендентов пригласить в гости. А если бы вы попиздились, свалили йолку и побили посуду в серванте?
grzegorz_b
Mar. 3rd, 2018 04:58 pm (UTC)
Для нее визит того клоуна был не очень приятным, судя по всему таки не приглашала.

nadia_76
Mar. 3rd, 2018 07:22 pm (UTC)
Тю, какие вопросы, сразу говоришь им - нахуй на улицу оба, ибо тоскливо мне на ваши разборки смотреть.
Что же по поводу шерлокхолмсенья, так мне тоже есть что рассказать, но это не в каментах, а Мурре лично, если будет интересно, под Ламбрузко с мандаринами ))
myrra_zet
Mar. 3rd, 2018 07:46 pm (UTC)
Все девочки делают это😉
b_shpack
Mar. 3rd, 2018 08:11 pm (UTC)
Мочить всех подозрительных. Аллах вознаградит не виновных.
rorts
Mar. 3rd, 2018 11:24 pm (UTC)
в инсте такое сплошь и рядом.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner