?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Впрочем, разве другие бывают?


Серия первая. Борзая бухая вонючая русня, уверенная в своей безнаказанности, на ютуб- канале Андрея Полтавы мурчит и хвалится на камеру: "Я убивал чеченцев. За бесплатно". Ну потому шо типа может.Примерно с 2:40 минуты.



Серия вторая. Внезапно - тадаммм! Вонючая русня допизделась и в реале присела на бутылку.
Смотрела бы и смотрела.За кадром раздаётся мой злобный бандеровский смех.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 70 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
4319
Dec. 14th, 2017 11:39 am (UTC)
Это замечательные два видоса!)))
krim_blya_nash
Dec. 15th, 2017 10:44 am (UTC)
про двух замечательных пидросов!
knms
Dec. 14th, 2017 11:40 am (UTC)
Чах пах, Уасся.
Перед кадыровым извинись, сучка, бггг
krim_blya_nash
Dec. 15th, 2017 01:30 pm (UTC)
а быстро их нашли, блять! молодец Андрюха, знал куда слить инфу!

Edited at 2017-12-15 01:31 pm (UTC)
4319
Dec. 14th, 2017 11:44 am (UTC)
У этого хера с козлячкой норм Инстаграм уже подосран.. там в коментах его и так и сяк!))))
myrra_zet
Dec. 14th, 2017 11:59 am (UTC)
*скандирует*
Ссылку, ссылку!
(no subject) - 4319 - Dec. 14th, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4319 - Dec. 14th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Барсук О. - Dec. 14th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
beriya_flesk
Dec. 14th, 2017 11:50 am (UTC)
блять охуенно !
Дмитрий Барсук О.
Dec. 14th, 2017 11:53 am (UTC)
Не зря тульский хуесос еще на два метра добавил себе глубину в подвале и укрепил бункер жестяными листами. Чичи с хохлами могут прийти ведь в любой момент и старому циррознику придется погибнуть в неравном бою раньше чем собирался скопытиться. Дид опытный, в отличии от этого балабола кацапидарского молодого - чувствует опасность своим сизым пропитым носом. Стекломой обостряет все чувства и пробуждает тягу к жизни.
myrra_zet
Dec. 14th, 2017 01:57 pm (UTC)
Заходила нынче циррозная беззубая шлюха, судя по статистике:)
(no subject) - Дмитрий Барсук О. - Dec. 14th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 14th, 2017 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 14th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Барсук О. - Dec. 14th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 14th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
kozlotigr
Dec. 14th, 2017 12:27 pm (UTC)
Денацификация без регистрации и смс. Лечение имперства за один сеанс на дому у клиента. Опытные, мотивированные специалисты.
Дмитрий Барсук О.
Dec. 14th, 2017 12:29 pm (UTC)
Как "Скорая помощь". На следующий день уже приехали в сознание приводить.
(no subject) - kozlotigr - Dec. 14th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arigato_snake - Dec. 14th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nemec_vader - Dec. 14th, 2017 01:31 pm (UTC) - Expand
3axap_superstar
Dec. 14th, 2017 12:53 pm (UTC)
Ух, отлично!
ukrop4uk
Dec. 14th, 2017 12:53 pm (UTC)
Ыыыыы! Эпичненько кацапа присадили.
protyv_vsih
Dec. 14th, 2017 01:39 pm (UTC)
Закинь в поцреатизм!
myrra_zet
Dec. 14th, 2017 01:52 pm (UTC)
О, точно!
Бамбалейло обеспечено.
Дмитрий Барсук О.
Dec. 14th, 2017 04:15 pm (UTC)
Поскольку сидит у себя дома, судя по стенке и дивану, и одет в куртку - его просто взяли за ухо когда он заходил\выходил из конуры, или просто не застали дома и подождали. ) Этот уебанец еще мог и не открыть. Потом пригласили к нему-же домой, а там провели ликбез по любви к ближнему и развеяли характерные для кацапездолов заблуждения кто хозяин.
Вот так вот - одевай шапочку или нет - не поможет здоровью, если чЁ.
maxho_ufa
Dec. 14th, 2017 04:19 pm (UTC)
по айпы вычислили.
(no subject) - Дмитрий Барсук О. - Dec. 14th, 2017 04:24 pm (UTC) - Expand
maxho_ufa
Dec. 14th, 2017 04:16 pm (UTC)
зачётные вскукареки.
maxho_ufa
Dec. 14th, 2017 04:18 pm (UTC)
билый ваще с перьми был.
odessik
Dec. 14th, 2017 04:42 pm (UTC)
Ждем вторую серию.
Судя по всему, она уже в производстве.
normalner
Dec. 14th, 2017 05:57 pm (UTC)
русский знаешь, уважаю.
Дмитрий Барсук О.
Dec. 14th, 2017 06:05 pm (UTC)
Пиздаболина, а у тебя нохчи только маме пизденку рвали? Или к тебе тоже захаживают и ты такое осторожное стало?
(no subject) - regoriy - Dec. 31st, 2017 09:10 am (UTC) - Expand
Дмитрий Барсук О.
Dec. 15th, 2017 01:36 am (UTC)
Вместо удаленного видео с некоторым трудом нашел другое. То же самое, только под углом камера. Но суть происходящего от этого не меняется.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 70 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner