?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Ханты-Мансийском автономном округе, самом богатом нефтью регионе России, есть город Нягань. Многие строившие его жители, нынешние и бывшие геологи, нефтяники и строители, уже более тридцати лет живут ... в вагончиках и бочках.

В бочках,Карл! Интересно, они рады Крымняшу и победам в Сирии? Ощущают ли они вяличие державы?




Полностью тлен и безысходность здесь
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
livejournal
Oct. 6th, 2017 10:56 am (UTC)
Нихрена себе диогены)
Пользователь ajento сослался на вашу запись в своей записи «Нихрена себе диогены)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Сегодня на Первом канале полдня обсуждали проблемы каталонцев..." [...]
pandmitro
Oct. 6th, 2017 11:06 am (UTC)
22089502_10212902124460235_2427276940819182539_n.jpg

Где-то я уже эту хуйню видел.
pandmitro
Oct. 6th, 2017 11:10 am (UTC)
А хули там расеянским пидарам. Живут себе в фавелах из деревянных поддонов. Хавают друг друга и детей своих кормят мясом соседей. Лакают бояру и потом ножиками кухонными потрошат друг друга. Проволоку типа антенны забросил на дерево и сидит в конуре, смотрит что там у гейропейцев и хохлов.
kovaliv
Oct. 6th, 2017 12:24 pm (UTC)
И не сомневайтесь. Каждая кацапская пидарасина, гордится своей великой
родиной и ее успехами.
varezhka999
Oct. 6th, 2017 05:41 pm (UTC)
Алё, тётя, у нас 25 лет как капитализм! И у вас в Юкрейн, кстати, тоже.
Идите и купите себе жилье, как куча моих знакомых, которые в ипотеке. Или снимайте другое жилье вместо этих вагончиков.
Денег нет? Хорош пиздеть-то, в ХМАО уровень зп из самых высоких в стране.
Почему кто-то должен рвать себе жопу в ипотеке, а этим нахаляву кто-то должен что-то давать?????
Почему мой родственник отработал в Норильске и купил себе жилье на юге, а эти ходят ноют?
myrra_zet
Oct. 6th, 2017 06:28 pm (UTC)
В самом деле.Они же не Рамзан Ахметович и не сцакральный крымняш. За шо им давать шото просто так.
varezhka999
Oct. 6th, 2017 06:48 pm (UTC)
А в Юкрейн жилье тоже нахаляву раздают? По первому требованию?
Ну вот, допустим, покажут по ТВ какую-нибудь плачущую бабищу с ёбарем и выводком от этого ёбаря, живущих в ветхом жилье, и что, сразу ей БЕСПЛАТНО ключи от квартиры? Охренеть!
myrra_zet
Oct. 6th, 2017 06:54 pm (UTC)
Да в Юкрейн как-то и в бочках люди не живут.
В областях, где "самые высокие зарплаты".
brer_april
Oct. 6th, 2017 07:14 pm (UTC)
Вот вынужден согласиться. И в сюжете видно, что одни живут в полнейшем говнище, ещё и плодятся там, а некоторые вполне в аккуратных домах. Женщина читающая Бунина вообще порадовала - ще не вмерла! Пока такие есть, есть надежда на нормализацию Рфии. Це по перше
А по друге -- с какого им государство что-то должно и за чей счет этот банкет. Может блядь за мой счет построим хаты бомажам с Крапивницкого, которым просто впадлу самим на жилье себе заработать и умеют они только жрать ханку /соли и плодиться. Или думаете у нас таких мало?!
как-то по работе приходилось плотно с дном соприкасаться, все считают искренне, что им должны и у них воруют.
varezhka999
Oct. 6th, 2017 07:26 pm (UTC)
Да! Именно за ваш счет должны им построить и/или купить квартиру.
Онажемать! Унеёжедети! А у её мужа руки из жопы!

myrra_zet
Oct. 6th, 2017 07:59 pm (UTC)
Конечно, странам Африки нужнее.Пуйло им простило 20 миллиардов долга, а они, эти африканцы, даже не яжематери.А свои и в бочках поживут.
nemec_vader
Oct. 7th, 2017 06:12 pm (UTC)
Так почему же они ходят и ноют? Я вижу три варианта:
1. Из-за очень высоких цен на продукты и услуги даже с офигенно высокими зарплатами у людей все равно не получается накопить на покупку кирпича, цемента и шифера для нормального дома.
2. Весь город населен невероятно скупыми жлобами, которые по 30 лет живут в вагончиках, а высокую зарплату складывают в кубышку.
3. Рассказы про повсеместно высокие зарплаты - это просто пиздеж, а на самом деле они нищие и получают копейки.
Какой вариант вам кажется наиболее вероятным?
varezhka999
Oct. 7th, 2017 06:39 pm (UTC)
4. Ходят и ноют, потому что люмпены и халявщики
nemec_vader
Oct. 8th, 2017 11:11 am (UTC)
Это красивые эпитеты, но они не объясняют, почему у людей нет жилья. Итак, по-вашему, у них есть деньги, но они их не тратят, или у них нет денег?

Edited at 2017-10-08 11:11 am (UTC)
varezhka999
Oct. 8th, 2017 11:22 am (UTC)
Мало ли у кого чего по жизни нет?!!!
Почему мой родственник с 10 классами + ПТУ заработали в Норильске на 2 квартиры в Краснодарском крае (да, не пентхауз в Сочи, но всё же).
А тут бабы и мужики трудоспособного возраста даже на съемную комнату, но благоустроенном жилье не заработали? (покупать на Северах жилье не надо, на северАх надо зарабатывать на жилье в более теплых регионах)
Ну уж извините, кто на что учился
insani_hatter
Oct. 9th, 2017 02:45 am (UTC)
Живет в гнилом бараке без воды и отопления, зато на джыпе. Еще и плодятся - а хули, 250 тыщ тоже не лишние.
Дбл блт!
myrra_zet
Oct. 9th, 2017 06:48 am (UTC)
Это шнива!
insani_hatter
Oct. 9th, 2017 05:33 pm (UTC)
Сейчас погуглил - самый дешевый б/у вариант от 3500$. Значит новый дороже как минимум втрое + проценты по кредиту. Тоже немало
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner