?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Москве объявили набор массовки на концерт памяти жертв теракта в Питере

По указанному телефону журналистам подтвердили информацию, размещенную на сайте. Собеседница заявила, что концерт состоится на Поклонной горе в четверг, 6 апреля.
На уточняющий вопрос, нужно ли как-то особенно одеваться, девушка ответила отрицательно: "Одевайтесь по погоде".
При попытке узнать, кто является организатором мероприятия, собеседница ответила: "Вся информация есть на форуме" и бросила трубку.(с)





Зацените контингент "идущих". Это отдельное эпичное ололо:
http://massovki.net/viewtopic.php?f=12&t=283086
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
teannate
Apr. 5th, 2017 02:14 pm (UTC)
Недорого память в росее стоит.
myrra_zet
Apr. 5th, 2017 02:23 pm (UTC)
Проапгрейтила пстоэ.
davels
Apr. 5th, 2017 02:24 pm (UTC)
а хер_оргиевские ленточки будут раздавать?
pandmitro
Apr. 5th, 2017 06:29 pm (UTC)
Нахуй ленточки... Ленточки с собой принести надо. Главное чтобы коктейли раздавали. По-русски помянуть и т.д. "А потом тихонько споем..."
(no subject) - davels - Apr. 5th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insani_hatter - Apr. 5th, 2017 08:45 pm (UTC) - Expand
nadia_76
Apr. 5th, 2017 02:35 pm (UTC)
Гонорар... блять, в голове не укладывается...
myrra_zet
Apr. 5th, 2017 02:39 pm (UTC)
Мест уже нет,между прочим.
cini4naja_feja
Apr. 5th, 2017 02:37 pm (UTC)
1) я вообще не понимаю , что это за цирк - концерт, блять , в память !!! Песни - пляски! Людей ещё не похоронили, давайте споём.
2) то есть, все понимают, что бесплатно горевать нахер никому не сдалось по незнакомым людям ? Так а хуле они тогда лезут к нам и осуждают не скорбящих хохлов ?
3) блять, кучковаться не страшно вообще ? Отличная цель для терракта же!
myrra_zet
Apr. 5th, 2017 02:40 pm (UTC)
Быдлу нужно хлеба и зрелищ.Ещё со времён Древнего Рима.
А тут и хлеб,и зрелища.И можно неплохой агитплакат о сплочении норота вокруг вашдя сделать.
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 5th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mitrodont - Apr. 5th, 2017 08:29 pm (UTC) - Expand
sartribartfast
Apr. 5th, 2017 02:55 pm (UTC)
какой митинг, когда террористическая угроза вокруг! Знач на Навального митинг низзя из-за угрозы взрывов, а сюда мож?
myrra_zet
Apr. 5th, 2017 03:14 pm (UTC)
Ещё с десяток трупов нарисуецца,чем не повод следующий скорбящий концерт устроить.
(no subject) - insani_hatter - Apr. 5th, 2017 08:47 pm (UTC) - Expand
psyside
Apr. 5th, 2017 03:04 pm (UTC)
на митинги в мскв такса 300р,
а тут целый шоу-концерт с юмористами,
тогда от президента еще соточка-400р,
на водяру и веселье.
обещают кости с вертолета разбрасывать
gourakov
Apr. 5th, 2017 03:10 pm (UTC)
Скорбебесие ...
teannate
Apr. 5th, 2017 04:11 pm (UTC)
Предлагаю пригласить египетский ансамбль песни и пляски для исполнения расейсеого гиМна (укр).


nemec_vader
Apr. 5th, 2017 05:57 pm (UTC)
"Володя
64 года
+7 495 697-03-49

пс за дополнительные 100рублей могу расплакаться, будто мне не пох"


Володя жжот!


pandmitro
Apr. 5th, 2017 06:36 pm (UTC)
"Султанова Альбина тел 8-968-781-33-65
Воз42
Рост163
Извените!!! Елена меня вызвали, на работу завтра.Срочно."
ИзвЕните, блять, в 42 года. Пускай мужа вместо себя отправит, чтобы галстук отрабатывал.
Ой, бля! )) Страница 4, Акбаржон Джалилов,
22 года
8-800-555-35-35

Edited at 2017-04-05 06:43 pm (UTC)
pandmitro
Apr. 5th, 2017 06:40 pm (UTC)
Никитина Марина (Костюмер) с кандибобером на голове сама как террористка-смертница. Короче, шоу фриков там обеспечено. Глумление и концертная панихида по безвременно почившим будет проходить в незабываемой атмосфере. С остальных будут брать бабло за просмотр, окупят то что заплатили за массовку.
gatto_puzatto
Apr. 5th, 2017 07:17 pm (UTC)
У бездны нет днища.
Володя и lohpozorniy приколисты однако :)
insani_hatter
Apr. 5th, 2017 08:51 pm (UTC)
Странные какие-то. Неужели у них закончились бюджетники, нодовцы и путинюгенд?
pandmitro
Apr. 6th, 2017 02:52 pm (UTC)
Обоссанцы рашистские... Концерта уже не будет? Страница с пидотой желающей участвовать "всьо", виновных отправили в Хакасию гасить пожары... Скорбь и побухалово переносится до следующей акции возмездия.
gomo_s_tulova
Apr. 6th, 2017 10:02 pm (UTC)
удалили тему, впрочем, не ранее, чем в ней повисело сообщение, что "набор окончен" и это, извиняюсь, пиздец.
myrra_zet
Apr. 7th, 2017 05:26 am (UTC)
Вата тут же завизжала,что это фейк.
Тётю организатора там неиллюзорно говнецом стали кормить,вот и снесли.
(no subject) - valb3001 - Apr. 7th, 2017 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 7th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - valb3001 - Apr. 7th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gomo_s_tulova - Apr. 7th, 2017 09:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 31 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner