?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Суко, казламордое отродье, которое не может найтись друг с другом в одной коммунальной квартире, но зато лезет ко всем соседним (и не только) странам со своим видением геополитики, вяличием и духовностью. Лаптеногие репоеды, лезущие везде спасать руцких, но не могущие поделить плиту и мойку в засранной донельзя кухне.Гопники, ссавшиеся от счастья, шо оттяпали кусок чужой страны, а спустя три года им как шлюхам выдают по 300 рублей, шоб те только пошли потрясти горбом на крямняш-митинге."Мы руцкие,своих не бросаем!" - а сами чуханы скрепоеблые живут в подобных гадюшниках и за вантуз готовы друг другу кадыки перекусить.Животные блять


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
grzegorz_b
Mar. 19th, 2017 02:37 pm (UTC)
Очень по-кацапски, скрепно..
myrra_zet
Mar. 19th, 2017 02:44 pm (UTC)
Отдельно обрати внимание на предмет спора. Пиздец, ни одна украинка в жизни не доведёт место,где готовят пищу, до такого состояния убитого хлева.В сёлах в такое даже скот не загоняют.
(no subject) - grzegorz_b - Mar. 19th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Инна Шульга - Mar. 23rd, 2017 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Mar. 23rd, 2017 12:58 pm (UTC) - Expand
lunusin_ka
Mar. 19th, 2017 02:57 pm (UTC)
Высокие отношения. Чай в горло полезет после такого? О электрических чайниках, для минимизации нахождения в местах общего пользования и говорить не будем. Есть такие люди - без 3,14здюли, как без пряника.
sergey_mih_s
Mar. 19th, 2017 03:07 pm (UTC)
После окончания просмотра ролика Ютьюб предложил еще 4 посмотреть. Среди них: "Комсомольск-на-Амуре. Город президентского внимания".
myrra_zet
Mar. 19th, 2017 07:33 pm (UTC)
Ыыыыыыы.
lover yourmam
Mar. 19th, 2017 03:11 pm (UTC)
видео шедевральное. вяличие, дукховнасть, скрепнасть
davels
Mar. 19th, 2017 04:15 pm (UTC)
скреп нет. сталагмита нету в кадре.
pandmitro
Mar. 19th, 2017 03:48 pm (UTC)
Здоровая тетка. Вот если ее завалить, то можно сварить холодец и потом месяц жрать под нее бояру всей коммуналкой. Все сыты, а она и так на кухне много места занимала. Какая-то атипичная ссора. Обычно на россии идет в ход кухонный ножик, топорик или утюжок на крайняк. А здесь больше ругаются.
pandmitro
Mar. 19th, 2017 03:49 pm (UTC)
Представляю какая будет следующая распиздовка за холодильник и место на горшке.

Edited at 2017-03-19 03:50 pm (UTC)
dkfun
Mar. 19th, 2017 03:53 pm (UTC)
Жывотныеблять
lunusin_ka
Mar. 19th, 2017 03:53 pm (UTC)
Несчастный ребенок.
davels
Mar. 19th, 2017 04:15 pm (UTC)
та все норм. с детства привыкает к тяготам и невзгодам жизни.
dynamo
Mar. 19th, 2017 06:49 pm (UTC)
Бытовой пиздец интернационален, к сожалению. Две женщины на одной кухне это всегда арабо-израильский конфликт.
Мужика малехо жалко. Не поддержишь жену - отгребешь от жены, будешь потом неделю поститься. Поддержишь жену - как потом у той же соседки на поллитру перед получкой просить? Тоска.
tanya_bevz
Mar. 19th, 2017 07:06 pm (UTC)
Страшно представить, что с этими несчастными женщинами случится, если мужик из квартиры исчезнет. Переубивают друг дружку же!
(no subject) - dynamo - Mar. 19th, 2017 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Mar. 19th, 2017 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya_bevz - Mar. 19th, 2017 07:21 pm (UTC) - Expand
tanya_bevz
Mar. 19th, 2017 07:02 pm (UTC)
Оцпаде, бедные тётки!
И вот нахуя стране прирастать территориями, если она не может людей из коммуналок расселить?
myrra_zet
Mar. 19th, 2017 07:16 pm (UTC)
Татияно, вы так рассуждаете,как будто хотите сказать,шо и крым не няш.
(no subject) - tanya_bevz - Mar. 19th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
proydisvit
Mar. 23rd, 2017 11:36 am (UTC)
херня это всё. вот битва за торт знатная у них была. кацапёздалы хотели своих детёнышей тортом покормить на праздник, но потом передумали, и решили сами сожрать, предварительно перебив друг другу ёбла. торта кацапёнышам таки не досталось, но одному, зато, в тортовом побоище сломали верхнуюю лапу, ибо нех
(no subject) - myrra_zet - Mar. 23rd, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - proydisvit - Mar. 23rd, 2017 09:42 pm (UTC) - Expand
jonathan_simba
Mar. 19th, 2017 07:54 pm (UTC)
Их уже не спасти. Жги, Господь!
insani_hatter
Mar. 19th, 2017 08:23 pm (UTC)
Чьорт, на самом интересном месте закончилось. Ни мордобоя, ни поножовщины(( Будем ждать сиквел
livejournal
Mar. 19th, 2017 08:23 pm (UTC)
Вопрос спорных территорий
User insani_hatter referenced to your post from Вопрос спорных территорий saying: [...] Оригинал взят у в Вопрос спорных территорий [...]
manikurshizza
Mar. 20th, 2017 12:45 am (UTC)
я ждала распиздовку с битьем ебл чайником и расчлененкой. то ли еще будет!
teannate
Mar. 20th, 2017 01:56 am (UTC)
Тарантино уже не торт:(
(no subject) - proydisvit - Mar. 23rd, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner