?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Объясните кто-нибудь, шо за неведомая труЪ хуйня здесь происходит?
Туманное объяснение "Традиционният ръгби мач с кръстове се проведе и тази година в Ботевград" не входит в категорию исчерпывающих.Таким образом грехи отмаливаются за ниибическое количество проданной наркоты, чтоле? Википедия испуганно помалкивает.

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
(no subject) - ando_bor - Feb. 1st, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
kindzadzaa
Feb. 1st, 2017 01:36 pm (UTC)
А это что за херня?
myrra_zet
Feb. 1st, 2017 01:55 pm (UTC)
Нам бы с сабжем разобраться.
kindzadzaa
Feb. 1st, 2017 01:56 pm (UTC)
Это ж одни и те же люди
pandmitro
Feb. 1st, 2017 04:01 pm (UTC)
А что вы хотели от людей которые яичницу называют "пъержени ЯЙЦА НА ОЧИ". Я таких побаивался всегда. Оказывается они и не такое могут.

Edited at 2017-02-01 04:01 pm (UTC)
manikurshizza
Feb. 1st, 2017 07:35 pm (UTC)
9-59
myrra_zet
Feb. 1st, 2017 08:08 pm (UTC)
Блин, шо это за существо везде форсят по интернетикам???
Оно меня пугает.
manikurshizza
Feb. 1st, 2017 09:38 pm (UTC)
Это новый мем. зовут Ждун. задумывалось как существо женского пола, но вроде как трансгендером оказалось.
0_7fd799_8afd62dd_XL
proydisvit
Feb. 2nd, 2017 03:39 am (UTC)
у нас в городе есть центр болгарской культуры. они там 9 мая день победы отмечают. вот думаю, говорить им, что они в той войне, как бы это помягче, не совсем победили? или пусть радуются вместе с другими ватниками. а чё, их диды тоже ж ваивале
insani_hatter
Feb. 4th, 2017 10:02 pm (UTC)
Переводчик с болгарского говорит, что это "Традиционный регби матч с крестами состоится и в этом году в Ботевград"
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner