?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хотела прыгать уже, чуть не уебалась в экран от страсти:(
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
bneheg
Jan. 30th, 2017 10:21 am (UTC)
С козырей зашел..
lunusin_ka
Jan. 30th, 2017 10:33 am (UTC)
Что там у комня сиреневеется?
myrra_zet
Jan. 30th, 2017 10:52 am (UTC)
А ну отвалила глаза пялить на моего мачо, каза!
lunusin_ka
Jan. 30th, 2017 10:56 am (UTC)
Я так понимаю, что на всех хватит.
blue_end
Jan. 30th, 2017 04:50 pm (UTC)
Лишай?
lunusin_ka
Jan. 30th, 2017 05:49 pm (UTC)
Всего лишай.
myrra_zet
Feb. 1st, 2017 08:13 pm (UTC)
Лишай меня полностью.
myrra_zet
Feb. 1st, 2017 08:19 pm (UTC)
Лишай меня полностью.
(Deleted comment)
myrra_zet
Jan. 30th, 2017 10:43 am (UTC)
Это секретный код, для гуру пикапа 80 лвл.
(Deleted comment)
myrra_zet
Jan. 30th, 2017 10:50 am (UTC)
Загадочное ебло и сиреневеньккая подводная духовная скрепа тоже имеется в наличии?
(Deleted comment)
bneheg
Jan. 30th, 2017 10:48 am (UTC)
Производное от немецкого "komm"
kindzadzaa
Jan. 30th, 2017 10:57 am (UTC)
даже в бассейне на кортах сидит
lama_doch
Jan. 30th, 2017 11:57 am (UTC)
Может, это трусы на него полиняли? Волнуюсь
kommintator
Jan. 30th, 2017 02:00 pm (UTC)
Чо вы доебались-то до меня.
boehse_onkelz
Jan. 30th, 2017 03:47 pm (UTC)
а нахира в лодку вадыто налил?
myrra_zet
Jan. 30th, 2017 04:10 pm (UTC)
Можыт нассал.
kommintator
Jan. 30th, 2017 05:00 pm (UTC)
Ну нассал немножко...
dynamo
Jan. 30th, 2017 07:59 pm (UTC)
В следующем кадре небось джакузи запускал.
boehse_onkelz
Jan. 30th, 2017 07:20 pm (UTC)
херасе-немножко???
Да на бортах камня больше чем в сссерах в вокзальных сортирах типа Мэ и Жо
nadia_76
Jan. 30th, 2017 07:46 pm (UTC)
manikurshizza
Feb. 1st, 2017 07:21 pm (UTC)
хочу такие колготки!
nadia_76
Feb. 1st, 2017 07:29 pm (UTC)
Эти колготки фигня! Нету стрелки сзади!
И это должны быть не колготки, а чулки. ))
dynamo
Jan. 30th, 2017 08:02 pm (UTC)
Пропущен пробел, тире, пробел заглавная буква и еще пробел.
На что он рассчитывает?!
achmea
Jan. 30th, 2017 08:56 pm (UTC)
Принц-лягух
insani_hatter
Feb. 1st, 2017 12:16 am (UTC)
Грустный оффтоп
Хотел тут послушать новых хитов Музыкальной Группы Ночь, а оказалось, что солист (он же продюсер) двинул кони от эпилепсии. Пичальбида((
manikurshizza
Feb. 1st, 2017 07:42 pm (UTC)
по закону жанра в бутылке у него должен быть конечно же ванномойный боярышник.
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner