?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адок например

Чем не картинка к пятнице,13?
Здесь прекрасно всё.



Под катом инфа для вас


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
kindzadzaa
Jan. 13th, 2017 11:01 am (UTC)
И штаны обосцал
myrra_zet
Jan. 13th, 2017 11:06 am (UTC)
Кто бы не обосцал с такими феминами рядом.
kym_garbyz
Jan. 14th, 2017 06:55 am (UTC)
Фукс шагает по плонете. Уже и до милфочек добралась эта остро соцыальная зараза

zlojadmin
Jan. 13th, 2017 11:08 am (UTC)
Ему дадут!
4319
Jan. 13th, 2017 11:32 am (UTC)
+++

Инфа соточка, дадут.
Kpygjy Jgfj
Jan. 13th, 2017 11:20 am (UTC)
Это Вадим Казаченко?
as_romanoff
Jan. 13th, 2017 12:56 pm (UTC)
экий на первой жиртрест!
mazday909
Jan. 13th, 2017 01:43 pm (UTC)
У него успещный инфобизнес
kym_garbyz
Jan. 14th, 2017 06:51 am (UTC)
Второй портрэт, вапще разочяровал -- а как же Марлборо?

Edited at 2017-01-14 06:51 am (UTC)
mamay69
Jan. 13th, 2017 01:49 pm (UTC)
А нельзя ли для особенно тупых разжевать, про что это кено?
starovina
Jan. 13th, 2017 02:56 pm (UTC)
и чё??
jedirani77
Jan. 13th, 2017 03:01 pm (UTC)
Богатые. Спортивные. А вы завидуваете.
dxv
Jan. 13th, 2017 03:14 pm (UTC)
Муррик, ты такая добрая и великодушная ))) Лет через 10-15 станешь не лучше.
myrra_zet
Jan. 13th, 2017 03:26 pm (UTC)
Хуйня в том,шо кроме пенсеонерки в чорном,там все тётки примерно моего возраста.Так шо такой я точно уже не стану.Инфа 146%
katusha_fenix
Jan. 13th, 2017 07:41 pm (UTC)
Что и подтверждает ава)))
kym_garbyz
Jan. 14th, 2017 06:38 am (UTC)
Надо же, мой любимый возраст, а как насчёт размеров?

Edited at 2017-01-14 06:38 am (UTC)
(Deleted comment)
myrra_zet
Jan. 13th, 2017 03:24 pm (UTC)
Женьщено, судя по баттхёрту, вы определнно есть среди этих нимф на фото.
(Deleted comment)
myrra_zet
Jan. 13th, 2017 10:22 pm (UTC)
Скажите,как вам удалось наесть такой эпичный спасательный круг на талии?
Пельмешки,горячие бутерброды с маянезиком и пивасом на ночь, или более радикальные меры?
(Deleted comment)
myrra_zet
Jan. 14th, 2017 12:30 am (UTC)
А ты экстрасенс или ясновидящая,шоб определять по юзерпику, чего мне дал или не дал бог? Нет? Иди нахуй,болезная.
И слюни за собой подотри, которые ты при слове "сало" пустила, вечно голодная жадная до чужого сетевая шавка.
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Jan. 14th, 2017 12:42 am (UTC) - Expand
pingvin2015
Jan. 13th, 2017 04:09 pm (UTC)
Вадим Казаченко?
trueresort
Jan. 13th, 2017 04:37 pm (UTC)
Медведев рекомендует! Нет денег? Собирай лайки и подписчиков!
Запустилась новая Бесплатная система раскрутки инстаграмм аккаунтов - через телеграм робота.
Обязательно посмотри видео.
Ссылка для регистрации в системе
https://t.me/scs110100bot?start=trueresort
Будут вопросы пиши.
Система только запустилась. Принцип пирамиды, первые получают максимум преференций.
Будут вопросы пиши.
artgr_211
Jan. 13th, 2017 08:15 pm (UTC)
Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья
mitrodont
Jan. 13th, 2017 09:03 pm (UTC)
Єму хорошо, у нєга вонъ какой гарємъ. А тут...

*і нємєдлєнно вьіпілъ с горя*
nemec_vader
Jan. 13th, 2017 11:08 pm (UTC)
Мало им концерта, так они еще дискотекой догоняются. Наркоманы, блеать.
kym_garbyz
Jan. 14th, 2017 06:48 am (UTC)
Дискотэка -- ихнее всьо! Особливо, ежели танец энергический. Вот вы все говорите: путен, путен...
Вы думаете легко под ублюдошного макаревичя на дискотэке плясать? И ещё ж надоть, чтоб все видели, что тебе крайне неприятно под либерастическую дудку коленца отплясывать.

Воот, а вы говорите путен.

myrra_zet
Jan. 14th, 2017 10:37 am (UTC)
Танец не энергетический а энергичный.
А тётки плясали под Руки вверх и Комбинацию.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner