?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Слова: soba4ki
Перформанс исполняют: Димон, Сява, Николаич, тёлочки, говно, голуби, сцобачько по кличке Тлен.

Стоял я вчера в ночи на балконе, попивал кефир и не особо внимательно всматривался в июньский зеленоватый рассвет. Тепло, хорошо, лето. А внизу, под берёзами и тополями умерено кипела ночная дворовая жизнь. Обычная, как везде. Какие-то ребята что-то пили и орали, хохотали бабы, как ненормальные, мотоциклы рыкали, кто-то подъехал на машине и начало гулко бухать русским рэпом, кто-то сверху рявкнул, что сейчас выйдет, пошла вялая перебранка, в итоге музыку всё же убавили и всё стало вновь томно, тихо, патриархально и по старине. И вот что я подумал — хорошо, хорошо, ребята, что мне уже не нужно всего вот этого!



Не нужно ежевечерне выходить во двор и сидеть там до самого утра на лавочках с пацанами, разговаривать сто раз уже говоренные разговоры, обсуждать филейные части местных дамочек и строить смелые гипотезы по поводу их половой активности и своего в ней участия.



Не нужно распивать спиртные напитки различной степени крепости, но почти всегда — крайне недорогих сортов. Абсолютно необязательно занюхивать водку волосами или рукавом. Не нужно бренчать на плохо настроенной гитаре тоскливые истории про дембель, злых мусоров и первую любовь, познанную в кустах сирени.



Совершенно не нужно страшно громко хохотать над позапрошлогодними шуточками, с таким расчётом, чтобы и ребята бы понимали, какой ты весёлый и юморной, и девочки — тоже бы осознавали, кто тут главная горилла. Так же нет необходимости чуть отходить в сторонку и там уже степенно и без лишнего зубоскальства обсуждать дела серьёзные и взрослые. Не нужно делать соответствующее выражение лица и придавать голосу солидную грубость и хрипотцу.



Не нужно бегать в круглосуточный магазин за добавкой и зябко кутаться в олимпиечку. Стрелять сигареточку и оставлять покурить. Нет никакой необходимости ехать на мотоцикле «Cezet» по ночным улочкам к чёрт знает какой Маше, которую ещё и не выпустят гулять, и потом, когда внезапно кончится бензин — толкать эту оранжевую громадину до гаража.
Нет никакого желания пленять умы спящих соседей своим музыкальным вкусом, заботливо распахивая для этой цели двери автомобиля и делая магнитолку в ней погромче. Нет потребности бегать в состоянии сильного алкогольного опьянения по газонам, сикать, блевать и валяться там.



Драться непонятно с кем и вызванивать потом своих на подмогу. Или же драться с очень даже понятно кем и потом выяснять мучительно долго, кто чего хотел, кто был не прав и кто кого не так понял. А потом опять всё сначала — и долгое барахтанье на заплёванном асфальте и задыхаясь матершиной сипеть - ты чё, попутал сука!? Урою, падла!



И чтобы бабы при этом бегали кругами и визжали истошно — Коля! Ну не надо! Ну, пожалуйста! Ну, ради меня! Я тебя прошу! Коля! - вот этого тоже совсем не нужно. Прям вот совсем. Абсолютно.
Иди ты нахуй, юность ебаная!

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
almin
Jun. 14th, 2016 10:35 am (UTC)
мне кажется, что наиболее достойным финалом была бы фотка, где эта собака срет на лавку.
mitrodont
Jun. 14th, 2016 08:02 pm (UTC)
На лавку? Пожалуй нєтъ такого. Могу прєдложьіть, пожалуй, токма вотъ єнто.

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
almin
Jun. 15th, 2016 04:28 am (UTC)
это даже символичнее )
zloivinni
Jun. 14th, 2016 10:54 am (UTC)
+++)))
vogabondo
Jun. 14th, 2016 12:08 pm (UTC)
читал это под Гражданскую оборону
Petr Gotsky
Jun. 14th, 2016 08:03 pm (UTC)
Самое вменяемое существо на этой скамейке - это конечно собака.
roncess
Jun. 14th, 2016 08:36 pm (UTC)
ни ХЗ у них юность!аж завидно стало
insani_hatter
Jun. 15th, 2016 10:28 pm (UTC)
Смеркалось (с)
bneheg
Jun. 28th, 2016 11:06 am (UTC)
Проклятый, блять, Ньютон со соей силой притяжения..
( 9 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner