?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только такой разговор у нас с фашистскими подпёздышами может быть!
Наглые требования заплатить за проезд - не пройдут! Диды ниплатили!
Слава России! Фашизм не пройдёт!


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
g_bukin
Apr. 11th, 2016 09:23 am (UTC)
на каком языке она говорит?
livejournal
Apr. 11th, 2016 09:57 am (UTC)
Руссо туристо облико морале
Пользователь 77755555 сослался на вашу запись в своей записи «Руссо туристо облико морале» в контексте: [...] Оригинал взят у в Руссо туристо облико морале [...]
mazday909
Apr. 11th, 2016 10:56 am (UTC)
Дидыниплатили, бггг
shozabred
Apr. 11th, 2016 11:17 am (UTC)
оне до сих пор могут ездить в болгарею. так что летом туда ни-ни
dynamo
Apr. 11th, 2016 11:18 am (UTC)
Самый вежливый народ в мире. Могла бы таки и "разъебать ебало" кондуктору, но сдержалась, только в лицо плюнула.
Надо с таких пример брать и детям в детском саду показывать.
mitrodont
Apr. 11th, 2016 06:20 pm (UTC)
Істєнно такъ, батюшка! Давно єнті балтійцьі нам жьітія нє даютъ, а мьі всьо тєрпімъ. Вотъ і єнтот мОлодєцъ, мог бьі просто іпальнікъ разбіть. Дабьікъ іть нєт - токма попужалъ.



І что за єнто он імєєтъ? Назьіваютъ тіблой, а за что? Какъ страшно жьіть! Я нєгодую!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
sofiybox
Apr. 11th, 2016 12:19 pm (UTC)
В биореактор это гавно!
jedirani77
Apr. 11th, 2016 12:33 pm (UTC)
Этот ролик снят на квартире госдепа что бы испортить имидж россиюшки и россиян.
stetson_bat
Apr. 11th, 2016 12:52 pm (UTC)
Во всей Прибалтике ещё с советских времён такая поганая традиция: в автобусах НЕ ПРОДАЮТ билеты. Поэтому любой приезжий, не знакомый с этой исключительно прибалтийской особенностью, автоматически оказывается безбилетником и безжалостно штрафуется.
egonsr
Apr. 11th, 2016 04:50 pm (UTC)
Не знаю, в какой Латвии Вы ето видели, но в той Риге, в которой живу я, в транспорте билеты купить можно...
jozhik
Apr. 11th, 2016 08:50 pm (UTC)
О, и ольгинские боты тут как тут со своим классическим бредом.
kozlotigr
Apr. 11th, 2016 12:53 pm (UTC)
Волосы, кстати, у тетки хорошие. Так и хочется взять их в руки и из транспорта тетку нахуй вывести.

Edited at 2016-04-11 01:00 pm (UTC)
andreyt79
Apr. 11th, 2016 01:38 pm (UTC)
Автобус полон то ли руззке миром, то ли терпилами. Иначе объяснить молчаливое "стояние", когда хабалка кроет этажами кондуктора и всех окружающих я не могу.
Начни она "путенвведи" введи флагом размахивать и здравствуй, Рига руззкегорот.
Вячеслав Калиновский
Apr. 11th, 2016 03:43 pm (UTC)
Опередил.За себя скажу-ехал бы в этом автобусе-разговор жывотного с кондуктором продлился бы секунд 15.Очень я легкий на подъем в подобных ситуациях и нифига нетолерантный.
myrra_zet
Apr. 11th, 2016 09:19 pm (UTC)
У них свои методы.Ниже в каментах рассказ.
vadim105280
Apr. 11th, 2016 04:13 pm (UTC)
Чо бля нах
lietuveens
Apr. 11th, 2016 06:21 pm (UTC)
местные вроде дамочку слили и мэр строчит ей штрафной талон
myrra_zet
Apr. 11th, 2016 07:41 pm (UTC)
С этого места поподробнее.
jozhik
Apr. 11th, 2016 08:37 pm (UTC)
Самый главный вопрос, которым задались все, кто просмотрел этот ролик: как вообще наглой даме позволили выйти из автобуса?

Но сегодня справедливость восторжествовала. Мэр Риги лично позаботился о том, чтобы эту автобусную хамку нашли и наказали.

Несколько часов назад Нил Ушаков в Facebook разместил следующий пост:

«По поводу инцидента в 3-м автобусе. В прошлую пятницу пассажиры засняли, как одна безбилетница в 3-м автобусе унижает контролера, а потом плюет в лицо одной из пассажирок. Цензурированная версия этого видео прилагается.

Во-первых, просто для информации. В 2015-м году было 156 случаев агрессии против контролеров, из них в 49 случаях с физическим насилием. За первый квартал 2016-го года было 30 случаев агрессии, из них 10 случаев физического насилия. То, что вы видели на этом видео – это еще очень легкая версия того, что иногда происходит в общественном транспорте. Против контролеров, в том числе женщин, применяли даже газовые баллончики и электрошокеры.

Во-вторых, женщину из видео сейчас ищут работники муниципальной полиции. За такое поведение в общественном транспорте ей полагается штраф до 500 евро», - написал Ушаков.

Скандальную пассажирку нашли быстро. Несколько минут назад Нил Ушаков уже сообщил, что безбилетница, которая оскорбляла контролера в 3-м автобусе, опознана и муниципальная полиция сейчас составляет протокол. Далее административная ответственность и штраф до 500 евро. Всем рижанам спасибо за активность. Из комментариев к предыдущему посту все упоминания имени женщины, ее адреса и так далее будут стерты.
myrra_zet
Apr. 11th, 2016 09:17 pm (UTC)
Фашисты проклятые! Европа, матьиё!
lietuveens
Apr. 12th, 2016 04:05 am (UTC)
Что там уже стирать, соцсети аж гудят.
yashma_kiev
Apr. 11th, 2016 07:29 pm (UTC)
Мурра, не поверишь, она хочет еще и размножиться ггг)))
http://www.mamba.ru/en/mb1143928763?hit=10&sp=5#/closed
Прикинь, ЭТО наплодит себе подобных.
myrra_zet
Apr. 11th, 2016 07:40 pm (UTC)
Информация поставлена у нас хорошо.(с)
Хорошенькая.
dynamo
Apr. 11th, 2016 07:55 pm (UTC)
только почкованием!
черенкованием, на худой, т.с. конец.
insani_hatter
Apr. 16th, 2016 12:51 am (UTC)
Видео выпилено
myrra_zet
Apr. 16th, 2016 08:10 am (UTC)
А потому шо надо чаще в мой духовный бложык заходить!
Тётку прищучили, после этого и выпилиои видос.Толерантные европейцы.
insani_hatter
Apr. 16th, 2016 12:36 pm (UTC)
Это разве прищучили? Таких надо депортировать
myrra_zet
Apr. 16th, 2016 08:23 am (UTC)
Перезалила.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner