?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тот самый случай, когда милиция слилась в экстазе и решила слегка "поберечь" друг друга,а не граждан:))

Серия первая."Доча,твоя мама блядина!"


Серия вторая. "Георгий,давай побыстрее!"
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 106 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
anasnasia_vn
Apr. 3rd, 2016 08:58 am (UTC)
вот я все понимаю,но кто там снимает? Неужто сам рогоносец в минуты сильного волнения снимает на видео? Чтобы потом пересмотреть что ли на досуге волнительный момент?
ЗЫ: Ребенка жалко.папаша ипанутся какой любящий,
kozlotigr
Apr. 3rd, 2016 09:13 am (UTC)
"Чтобы потом пересмотреть что ли на досуге волнительный момент?"
И папе ейному показать. У него был какой-то стройный план. Может, у ней папа непростой, и поруганный кормилец рассчитывал какие-то преференции за свои моральные страдания?
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 3rd, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 3rd, 2016 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 3rd, 2016 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - israpar - Apr. 3rd, 2016 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 3rd, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 3rd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 3rd, 2016 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 3rd, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - anasnasia_vn - Apr. 3rd, 2016 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - Petr Gotsky - Apr. 3rd, 2016 01:15 pm (UTC) - Expand
Том
Apr. 3rd, 2016 09:03 am (UTC)
Втроём бы попробовали.Бгг.
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 09:33 am (UTC)
А доча шоб снимала.
(no subject) - Том - Apr. 3rd, 2016 09:45 am (UTC) - Expand
kozlotigr
Apr. 3rd, 2016 09:05 am (UTC)
Не торопился бы. С выводами. "Доча, твоя мама блядина!".
Может, она и не дочка ему вовсе, а он орет, пугает дитя.
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 09:11 am (UTC)
Он же сам сказал: живём 10 лет, у нас дочери 4 года.
(no subject) - kozlotigr - Apr. 3rd, 2016 09:14 am (UTC) - Expand
w3ukraine
Apr. 3rd, 2016 09:15 am (UTC)
Ого.
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 09:27 am (UTC)
Жена - лейтенант полиции ОДН ОВД "Войковский"(кадровый аппарат УВД по САО ГУ МВД Росии по г.Москва)
Крендель - очевидно сослуживец.Милиция слилась в экстазе и решила поберечь друг друга,а не граждан:))

Edited at 2016-04-03 09:29 am (UTC)
(no subject) - w3ukraine - Apr. 3rd, 2016 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 09:33 am (UTC) - Expand
кинокамедь - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 09:43 am (UTC) - Expand
Re: кинокамедь - e_tackleberry - Apr. 4th, 2016 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Том - Apr. 3rd, 2016 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 11:09 am (UTC) - Expand
??? - lesserh - Apr. 3rd, 2016 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jancho - Apr. 3rd, 2016 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Apr. 3rd, 2016 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vspvsp - Apr. 3rd, 2016 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abelikoff - Apr. 5th, 2016 04:58 pm (UTC) - Expand
vadim105280
Apr. 3rd, 2016 09:59 am (UTC)
мусора позор росии, а так же военные и пожарные,да и врачи с учителями
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 10:10 am (UTC)
Так шо - если мент,так уже не поебаться ни разу чтоле??
immanentny
Apr. 3rd, 2016 10:24 am (UTC)
Комиссар Катани курит маргарин! Интересно, а что же дальше было?))
ericssonxxl
Apr. 3rd, 2016 10:56 am (UTC)
нервный он какой-то, таким не место в органах
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 11:13 am (UTC)
Блять,в органах блядища и ёбарь. Когда уже я научу всех смотреть и слушать,слушать и смотреть.
(no subject) - denyem - Apr. 3rd, 2016 12:53 pm (UTC) - Expand
3axap_superstar
Apr. 3rd, 2016 11:18 am (UTC)
клоун рогатый
proydisvit
Apr. 3rd, 2016 11:33 am (UTC)
пиздося!!! обязательно заберу сей термин в свой лексикон
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 11:48 am (UTC)
наша героиня
Лейтенант полиции ОДН ОВД "Войковский" Ольга Валерьевна делится с подрастающим поколением опытом по этике и психологии семейной жизни.





Edited at 2016-04-03 11:48 am (UTC)
abelikoff
Apr. 5th, 2016 05:00 pm (UTC)
Re: наша героиня
"И последний вопрос, Ольга Валерьевна: какую позу вы предпочитаете больше всего?"

(знаю, что mauvais ton, но не смог сдержаться. Уж очень фотография в тему)

Edited at 2016-04-05 05:02 pm (UTC)
vltyok_m4_15
Apr. 3rd, 2016 12:00 pm (UTC)
Со мной аналогичный случай однажды произошёл. Нас тоже на хате накрыли. Только там никаких словесных прелюдий не было, а сразу очень жёсткие пиздюлины понеслись. Еле ноги унёс. А пиздил нас не муж, а совсем наоборот... баба евонная... редкая стерва!

Edited at 2016-04-03 12:03 pm (UTC)
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 12:16 pm (UTC)
Генерал,шо ж ты из Арматы всех не расстрелял??
(no subject) - predvaritelno - Apr. 3rd, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozlotigr - Apr. 3rd, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vltyok_m4_15 - Apr. 3rd, 2016 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadia_76 - Apr. 3rd, 2016 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 3rd, 2016 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cini4naja_feja - Apr. 3rd, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexnemo - Apr. 3rd, 2016 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vltyok_m4_15 - Apr. 3rd, 2016 10:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexnemo - Apr. 5th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vltyok_m4_15 - Apr. 6th, 2016 03:55 am (UTC) - Expand
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 12:10 pm (UTC)
мнахаха,вот и новые подробности
Мужик Ёбарь мент Георгий Буробин.
Баба и ебарь работают в ментовке в одном отделении Москвы САО. Муж юрист. Ебались они на съемной квартире. Т.к. баба с мужем временно не живут вместе, т.к. разосрались. Видео было разослано мужем по вайберу с ее телефона всему отделу и прочим лицам с припиской что-то вроде" смотрите, я блядь". Муж накатал заявку большим дядькам в полиции. Сначала хотели их уволить, но ща просто ебыря перевели в другой отдел.(с)
Petr Gotsky
Apr. 3rd, 2016 01:19 pm (UTC)
Re: мнахаха,вот и новые подробности
Прямо готовый сюжет для нового сезона "ментов" "глухаря" и "убойного отдела" )))
(no subject) - teannate - Apr. 3rd, 2016 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - teannate - Apr. 3rd, 2016 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 09:29 pm (UTC) - Expand
rexdancer
Apr. 3rd, 2016 04:48 pm (UTC)
Поржал с комментов!
В мужике явно пропадает второй Пьер Вудман ))) А рассылать кино надо было со своего телефона с припиской "смотрите, я рогатый алень" - так смешнее. А еще лучше - не надо было рассылать, ведь теперь все знают, что он - мстительный рогатенький истерик. Дал бы Жоре и бабе своей сразу по мордасам - был бы мужык, а так - мудила. Жорик, кстати, тоже лошарик, дал бы Вудману в харю босой пяткой - был бы арёл, а то стоит ни рыба, ни мясо, творожок какой-то обезжиренный.
А вот у меня возник такой вопрос - неужели Вудман сам за 10 лет ни разу палку в сторону не бросил? Чота сомневаюсь. ))

Апдейт с форума Яплакалъ: Простой гугл поиск вот что интересное выдал
"короче история такая, муж сам бывший участковый мент, ныне адвокат Артем Андреевич Тимушев, у него есть судимость, видос про него есть в тытрубе, так же у него есть сайт с подробной биографией. Хата съемная, он с ней уже давно не живет на постоянке, приезжает и пропадает , вся эта история случилась на 7е марта, его дома уже никто не ждал , т.к. он пропал две недели тому назад с вещами хлопнув дверью, процесс развода запущен был. Как видно на видео всю инфу кто то слил мужу, т.к. все знали что он не живет с женой,поэтому муж наготове с телефоном и заявился среди ночи и решил покорчить из себя семьянина. Кстати как адвокат он защищал какого то нацика за убийства, так что не делайте поспешных выводов о людях в этом ролике."

Edited at 2016-04-03 06:38 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - rexdancer - Apr. 4th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
hitman_23
Apr. 3rd, 2016 07:03 pm (UTC)
там где черта нажом гоняютпоадовей
myrra_zet
Apr. 3rd, 2016 07:08 pm (UTC)
Чочо гдегде?
(no subject) - hitman_23 - Apr. 3rd, 2016 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Apr. 3rd, 2016 07:17 pm (UTC) - Expand
e_tackleberry
Apr. 4th, 2016 07:21 pm (UTC)
Фото мужа:





Муж чудит:

http://lifenews.ru/news/106738
myrra_zet
Apr. 4th, 2016 07:35 pm (UTC)
Вы не поверите, но именно так я его себе и представляла! А хде рога?:)
(no subject) - dufunia - Apr. 5th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 106 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner