?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Честно говоря, планировала для разгона маховика духовности другой ролик запостить, но кто ж мимо такой мякотки пройдёт. Однажды быдло, не подумавши, вывалило рога хуй...

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
kindzadzaa
Mar. 28th, 2016 11:33 am (UTC)
пидарас в клетчатой рубашке охерел
misho2008
Mar. 28th, 2016 11:34 am (UTC)
Теперь я видел боевого пидараса.
jonathan_simba
Mar. 28th, 2016 11:54 am (UTC)
"Некоторые 10 лет сосут на этот камень".

Сеанс самоизобличения?

А вообще название поста более чем точно передаёт суть.
nadia_76
Mar. 28th, 2016 12:26 pm (UTC)
Ага.
Видать, быдлочувачок маловато предложил красавчику за пососать. В цене не сошлись, красавчик обиделся.
myrra_zet
Mar. 28th, 2016 02:57 pm (UTC)
Видно быдлочувачка загоняют под лавку все подряд дома и на работе,так хоть таким способом он решил самоутвердиться.
asya_kalyaskina
Mar. 28th, 2016 12:11 pm (UTC)
Бля, какой клёвый чувак! Респектище :) Я даже не ожидала, я их только стиписнительных видела :)))

Так это.. Лучше быь геем, чем пидарасом.
myrra_zet
Mar. 28th, 2016 05:23 pm (UTC)
Порвал быдлу шаблоны:)
mitrodont
Mar. 28th, 2016 06:26 pm (UTC)
Матушка, а іного путі нєту? А єжєлі по дамам-с?

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
miguels
Mar. 28th, 2016 12:22 pm (UTC)
Гомосек реально бычит!
Вячеслав Калиновский
Mar. 28th, 2016 05:20 pm (UTC)
Да нормально гей себя повел.Шо ему было делать-наблюдать?Так там чистое наблюдение не прокатывало.И повторю предыдущего оратора-лучше быть геем,чем пидарасом.
myrra_zet
Mar. 29th, 2016 05:24 am (UTC)
Был ещё вариант: откусить.
Более зрелищно было бы.Но брезгливо.
ericssonxxl
Mar. 28th, 2016 05:21 pm (UTC)
а непидоры есть в ролике?
Вячеслав Калиновский
Mar. 28th, 2016 07:28 pm (UTC)
Неа.Ролик такой,тематический.
myrra_zet
Mar. 29th, 2016 05:30 am (UTC)
Все выехали в духовную расею.
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner