?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Че там с Крымом, братишки? Какие отмазки у ваты на этот год, чтобы не ехать в #Крымнаш ?

*Дорого?
*Что мне там делать?
*Нива не завелась?

Ну а теперь вспомните, как рвались ваши пуканы от радости "свершения исторической справедливости" два года назад.
Полагаю, большинство из ваты, ввиду алкогольного поражения головного мозга, не в силах вспомнить, что было месяц назад, какие нахуй пару лет! Ахахахахахаха!


Ну а на митинг вы хотя бы пошли, поцреоты сраные ?/mazday909/


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
oldpapuas
Mar. 18th, 2016 06:52 pm (UTC)
Моржи? С подкожным жиром? :)))
myrra_zet
Mar. 18th, 2016 08:43 pm (UTC)
С подкожной ватой.
nadia_76
Mar. 18th, 2016 08:21 pm (UTC)
Кацапам важен сам факт того, что спиздили вещь (в данном случае Крым). Пользоваться вещью (ездить отдыхать), а тем более тратиться на нее (строить мост и дохуя всего другого обещанного) они не будут.
runigger
Mar. 18th, 2016 09:09 pm (UTC)
Ездить отдыхать будут - открытие Египта под вопросом, с Турками разосрались, остальное дороже.
Плюс толпы силовиков, которые пасутся внутри границы, а на море хочется.

Моск построят - на о. Русский никому ненужный построили
http://rcmm.ru/arhitektura-i-proektirovanie/21746-most-na-ostrov-russkiy-nado-razbirat-i-delat-zanovo.html

И здесь построят, это не в деревню дорогу заасфальтировать, на таких проектах миллиарды вникуда растворяются.
asya_kalyaskina
Mar. 21st, 2016 09:16 pm (UTC)
Хде построют? :))) Ну как построют, так природные всякие катаклизьмы его и снесут =)))
runigger
Mar. 22nd, 2016 03:24 pm (UTC)
Не снесут, просто под этот грандиозный проект сопрут больше, чем с обычного моста.
Сочи же в море не съехало, как всяким икспердам не мечталось. Правда в бюджете дыра из-за попилиады, но так для того шоу и затевалось.
myrra_zet
Mar. 22nd, 2016 03:31 pm (UTC)
Сочи как раз практически съехало во время прошлогодних дождей.
runigger
Mar. 22nd, 2016 03:55 pm (UTC)
Бли-ин, не надо заражаться "аналитика ватная, 1 шт.", здроровье лучше беречь - кой-чё прорвало из-за дебилов-проектантов и кроилове на материалах, но основные сооружения стоят.

Достаточно того, что за этот баблос весь сочи должен был быть в платине и бриллиантах. Вот где проёбище, шо сраный стадион дороже всех мостов Японии построенных в сейсмозоне и которые при землетрясениях не падают.

Оппонентов надо херачить строгими фактами.
Вата на истерике и фантазиях - ей в обратку цифры.
"Сочи практически" это как у вити второй год Украина без газа замерзает. "В сочи что-то пизданулось, но было восстановлено за охуллиард денег" - это намного ближе к истине, а если вате пох на охулиард денег, то следующий вопрос когда она перестанет жрать шурпу и попробует нормальную еду, не хрючево для скота.

Шах и мат без раздутых мух до размера слона.
insani_hatter
Mar. 30th, 2016 05:17 pm (UTC)
Разваливается потихоньку, скоро будет похож на Сараево
livejournal
Mar. 18th, 2016 11:38 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
mitrodont
Mar. 19th, 2016 07:16 pm (UTC)
Єх, скокма жонъ лєпообразньіх! Нє знаю прямъ на ком свой похотлівьій взглядъ остановіть... Нєльзя жє так людєй дразніть, в самомъ дєлє...

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
myrra_zet
Mar. 19th, 2016 07:29 pm (UTC)
Сфокусируйся на кловане в плавках и в охуительных шлёпанцах, бгг
mitrodont
Mar. 19th, 2016 07:35 pm (UTC)
На клоуне? Простите сударыня. Не сочтите за грубость, но вынужден отказаться от Вашего совета по морально-этическим, идеологическим, религиозным и прочим соображениям, поскольку нахожу содомию крайне неприемлимым для себя явлением...

*єнто чо, я сказалъ? Святъ, святъ, святъ!!! Щ'а, одінъ момєнтъ...
наліваєтъ гранчакъ стєклоочістітєля і вьіпіватъ залпомъ
Во, кажьісь попустіло*

Благодарствую, матушка, за совєтъ. Но поздно - ужо порукоблудствовалъ на стягі ісконно руССкіє!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*



Edited at 2016-03-20 05:30 pm (UTC)
asya_kalyaskina
Mar. 21st, 2016 09:14 pm (UTC)
НивА не завелАсь..
так а откуда ей там быть? :))) Там море :))) Чёрное :)
myrra_zet
Mar. 21st, 2016 09:35 pm (UTC)
Маздай троллит одну анальную подружку тульского гомика, некоего Острича, опиздона из Бирюлёво.Мастера охуительных историй и как водится диванного воена:)
asya_kalyaskina
Mar. 21st, 2016 10:16 pm (UTC)
хто фсе эти пэрсонажы? О_О
Хотя не, молчи :)
Ничего н е говори )))
myrra_zet
Mar. 21st, 2016 11:14 pm (UTC)
Ну ты ещё скажи, шо про тульское циррозное бамбалейло никогда не слышала:) Регулярно же в моём бложыке:) И вот ещё оно на аватарке:)
insani_hatter
Mar. 30th, 2016 05:25 pm (UTC)
Вата уже всерьез подумывает сплавить сраный полуостров обратно. Тем более, что он под мудрым руководством партии почти достиг уровня 1954 года
myrra_zet
Mar. 30th, 2016 06:51 pm (UTC)
Да ладно.Вата до сих пор не вкурила связь санкций и Крыма, имхо.Всё лепечут про рифирендум.
insani_hatter
Mar. 30th, 2016 07:23 pm (UTC)
До ипотечников уже дошло
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner