myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

Category:

Твит или это важно

Охтыж блять, как же кстати картиночка в сети нашлась. Лучшая визуализация моего нынешнего настроения. Безудержное веселье, ёбаное адище и беспросветный пиздец. Это вы ещё продолжения не видели.
Людишки не то чтобы бесят нахуй, но я их всех вижу как будто бы через какой-то фильтр, когда виден только весь людишкинский негатив и говно, которое ваще не задевало раньше.
Нечасто у меня бывают эмоциональные состояния, когда я побаиваюсь сама себя.
Моя самоирония мне в помощь, иначе как бы чо не вышло.

Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments