?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На её лице явно написано: "Ну вы суки за это ответите!"
Тем не менее поможем сердцам соединиться.Соискательницы - в очередь.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
lsvkiev
Feb. 16th, 2016 12:39 pm (UTC)
наверное, это афигенное предложение?
kindzadzaa
Feb. 16th, 2016 12:52 pm (UTC)
кота жалко
myrra_zet
Feb. 16th, 2016 02:24 pm (UTC)
Да я бы не сказала.Такая ряха.
nesposoben
Feb. 16th, 2016 01:10 pm (UTC)
бля
на "моя милая" фэйспалмом очень сильно себе больно сделал
vltyok_m4_15
Feb. 16th, 2016 01:40 pm (UTC)
От такого предложения невозможно отказаться! Пошёл звонить...
myrra_zet
Feb. 16th, 2016 01:46 pm (UTC)
Ты зеленоглазая девственница? ОМГ.А бирюлёвсикй ояебун не будет ревновать?
vltyok_m4_15
Feb. 16th, 2016 02:02 pm (UTC)
Поздно вы хватились жидобендеровцы! Соблазнитель уже ответил мне взаимностью! Кстате, бирюлёвкий не в том возрасте, чтобы диктовать свои условия.
mixargon
Feb. 16th, 2016 02:32 pm (UTC)
Ржу ) Бля, где ты этих уродов находишь... И куда он, кстати, своих пассий зазывает? Нихера не понял.

Edited at 2016-02-16 02:34 pm (UTC)
w3ukraine
Feb. 16th, 2016 02:38 pm (UTC)
Я позвонила. Не подошла. А вообще, Фиксин как-то поинтереснее был, тот хоть мобилку за секс предлагал. Этот еврей же как обычный русский человек надеется на халяву.
myrra_zet
Feb. 16th, 2016 02:43 pm (UTC)
Так Фиксин поебаться,а этот - для жизни, старшей женой.Разницу чувствуете?
w3ukraine
Feb. 16th, 2016 02:49 pm (UTC)
Любовь придумали русские, чтобы денег не платить. ©
insani_hatter
Feb. 24th, 2016 02:41 am (UTC)
Просто с кошкой не те ощущения))
dddv
Feb. 16th, 2016 02:44 pm (UTC)
Так уже ему одной жены мало?! Многоженец волосатый, а может шахид?
Вячеслав Калиновский
Feb. 16th, 2016 04:15 pm (UTC)
Прогнозирую небывалый ажиотаж и как следствие предельно жОсткий кастинг среди зеленоглазых претенденток на это мохнорылое щасте.Непросто ему придется,да.
zalge
Feb. 16th, 2016 04:53 pm (UTC)
Сука,а... Вот я - злой, циничный, подбандерложенный технарь... Но чуть не расплакался, глядя на это. Это же какое беспросветное одиночество у него там, в Нерюнгрях... Билят, не могу, сердце разрывается... Будь я белой зеленоглазой девственницей 16-ти лет - хер бы удержался, собрал бы манатки и бегом звонить - сразу и на телефон, и на скайп... Надо срочно накатить - никак не могу забыть этот сосуд мировой скорби...
tante0704
Feb. 16th, 2016 05:59 pm (UTC)
..ля, донжуан какой-то трахнутый.
zalge
Feb. 16th, 2016 06:31 pm (UTC)
Да шо б ты понимала! Горе у человека реальное! Не с кем по жизни вместе идтить (кошка не в счет, она - тварь неверная). А русские все девицы-красавицы - они ж только об лабутенах-нах мечтают, да под гордых кавказских джигитов ложатся. И вот это вот его видеообращение - ты думаешь, это крик пораженного спермотоксикозом самчишки? Нееет, это вопль души русского освободителя, которому, за делами его многотрудными, никак не получается найти себе жену-декабристку...
teannate
Feb. 17th, 2016 02:30 am (UTC)
Нужно ехать.
mitrodont
Feb. 17th, 2016 07:30 pm (UTC)
А давайтє всє поєдємъ!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
teannate
Feb. 17th, 2016 02:31 am (UTC)
А че 16 лет, это ж уже сморщенная почти.
manikurshizza
Feb. 17th, 2016 11:59 pm (UTC)
Была б я незамужем и девственницей, уже была б в пути в славный город Нерюнгри.

Edited at 2016-02-18 12:00 am (UTC)
artgr_211
Feb. 18th, 2016 07:58 pm (UTC)
А вы белая и зеленоглазая?
manikurshizza
Feb. 21st, 2016 08:02 pm (UTC)
Рыжая.
zigmund_balash
Feb. 21st, 2016 07:18 am (UTC)
Что-то он задумал... Землю поработить, наверное.

enilys
Feb. 21st, 2016 06:38 pm (UTC)
Зеленоглазый ариец да еще с котом . Ебанутся)
insani_hatter
Feb. 24th, 2016 02:34 am (UTC)
Пикап мастер))
feiarichnaya
Feb. 24th, 2016 06:46 pm (UTC)
Кто крайний? За мной не занимать!
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner