myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

"Не бомбит"

Каждый год, тридцать первого декабря мы с друзьями ходим в баню какой-нибудь хуйпойми какой сетевой лобковой вошью на свет божий внезапно достаётся изрядно поюзанная залитая тульскими ссаками и стекломоем пластинка мурра-мебельщица-денвер-безработный-логист.В качестве "аргумента" в каждый камент тыкается моя фотка... чтобы что? Сука третий год один и тот же дроч. Даже словами одними и теми же.
Шоб вы понели. Главный прикол и недоумение, шо я в душе ниибу, где я насыпала соли на хвост этому ебаньку с гамбургерами. Не помню, шо я каким-то боком соприкасалась с автором говновысера ни в срачах, ни в каментах, и в упор знать не знаю подавляющего большинства пидоров и шлюх из каментов. Большинство ников вообще вижу впервые. Тоисть, фактор мелкой мести от анальной уязвлённой обиженки отпадает.Тогда я вообще нихуя не понимаю... Популярности не хватает? Это ж блять насколько скучно людям в собственной реальной жизни, шоб с такими подробностями ковыряться в чужой, виртуальной жизни незнакомых людей, и проецировать свои траблы с мужиками (как например хуйпойми шо за тупая пизда benediktina).
Какие ваши версии ебанутости, пиявочки?
З.Ы. Полистав днявочку подопытного.Хотя блять чо я спрашую о ебанутости. Взрослый половозрелый альфонс, регулярно отчитывающийся о каждой булке с собачатиной, которая ему перепала за день - это уже диагноз.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →