?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тётки где-то норм хапнули сакральной духовности накануне Нового года, и хотели щедро поделиться ею с согражданами, но остались непонятыми. Ибо нехуй трудящихся людей, у которых хлопот полон рот накануне НГ, и которым погружение в духовность предстоит не раньше 31 числа, своим праздным видом раздражать.
Обама сука, до чего народ довёл - яжематеринство уже нифига не вызывает ни трепета, ни почота.


Подробности эпического побоища:
http://www.newsvl.ru/ggg/2015/12/26/142866/#ixzz3var8091s



https://youtu.be/YNx6RGK9J2E
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
tamerlan_tomas
Jan. 2nd, 2016 01:52 pm (UTC)
Скоты блять.Стерелизовать чтоб не плодились--это выход
myrra_zet
Jan. 2nd, 2016 01:59 pm (UTC)
У меня два и два не сходится.Вроде прилично одеты и сами, и дети...На конченых не похожи.А поведение бомжих.

Я признаться, давеча одну зацепившую меня в недобрый час овцу за волосья потаскала и по роже съездила разок. В метро.Но шо с меня взять, с бандеровки.

Edited at 2016-01-02 02:07 pm (UTC)
tamerlan_tomas
Jan. 2nd, 2016 02:15 pm (UTC)
Да и правильно.Сам это стадо до отьезда из Донецка 30 лет наблюдал.Мордор
oldpapuas
Jan. 2nd, 2016 04:12 pm (UTC)
Да это жены флотских офицеров во Владике. Сучки днями ни хрена ничего не делают, не работают. Только водяру хлещут. Такая же беда в Севастополе, в Новороссийске, в Петропавловске-Камчатском.
myrra_zet
Jan. 2nd, 2016 07:39 pm (UTC)
Как нихрена не делают? Онижематери!
oldpapuas
Jan. 2nd, 2016 08:32 pm (UTC)
Приходилось сталкиваться. Мужику надо было её вырубать сразу, и укладывать в сторонке. Даже менты на видео не особо дёргаются, бо привыкли уже к выходкам таких шалашовок.
jedirani77
Jan. 5th, 2016 12:22 pm (UTC)
Так это и есть конченое быдло: они от бомжей только одеждой отличаются.
self_dww
Jan. 2nd, 2016 02:32 pm (UTC)
затодидываивали, крымнеаш, абамачмо, раисиявперде...
это уже не люди.
davels
Jan. 2nd, 2016 04:00 pm (UTC)
они православные рпц-кгб. и на святого стали и апостола ево путина молютьси.
anasnasia_vn
Jan. 2nd, 2016 02:42 pm (UTC)
это пиздец товарищи.Дети орут не своим голосом,а мамаше похер,ей нужно с народом разобраться. Ее детей выставляют на улицу, голосящих, а мамаша в пылу борьбы даже не заметила видимо. И было бы очаровательно для финала,если б водитель тронулся и дите ,которое полезло за дебилуватой мамашей попало под колеса.
anasnasia_vn
Jan. 2nd, 2016 02:59 pm (UTC)
это пиздец товарищи.Дети орут не своим голосом,а мамаше похер,ей нужно с народом разобраться. Ее детей выставляют на улицу, голосящих, а мамаша в пылу борьбы даже не заметила видимо. И было бы очаровательно для финала,если б водитель тронулся и дите ,которое полезло за дебилуватой мамашей попало под колеса.
Alexander Schifmann
Jan. 2nd, 2016 03:56 pm (UTC)
Всё это происки Амерки и бездуховной Европы,до чего довели выскодуховных христиан со светлой душой!
(Deleted comment)
mitrodont
Jan. 2nd, 2016 05:06 pm (UTC)
Вотъ і я то уздрєлъ. Там, ізвіняюся за нєруССкоє словєсо, апріорі атмосфєра чуждая руССкому чєловєку (ізвінітє за тавталогію), із-за которой онє і тєряютъ чєловєчєскій лікъ! Срочно всьо пєрєкрасіть в цвєта аквафрєша тріколора, блять!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
myrra_zet
Jan. 2nd, 2016 07:29 pm (UTC)
Точно! Об этом жэ подумала.
Небось и автобус львовский.Весь тайно помеченный визитками яроша.Оттого и смятение в умах.
teannate
Jan. 2nd, 2016 04:31 pm (UTC)
Интересно, имеет ли право полицейский стрелять по женщинам и детям. Вроде в Рахе новый закон приняли, стрелять в женщин в случае угрозы. А тут и дети орут и мать маршрутку штурмует....

Edited at 2016-01-02 04:32 pm (UTC)
night_horseman
Jan. 3rd, 2016 12:05 pm (UTC)
Стрельба - только для ылиты в виде фсбешников. Полицейскому быдлу, вроде как, подобное не доверяли.
(Deleted comment)
jonathan_simba
Jan. 2nd, 2016 09:22 pm (UTC)
Точно-точно! Это всё Хабад, инфа 146%!
(Deleted comment)
jonathan_simba
Jan. 2nd, 2016 09:25 pm (UTC)
Целеуказание принял, навожусь! :)
myrra_zet
Jan. 2nd, 2016 09:32 pm (UTC)
Не слишком ли вы его обожествляете?:) Прямо мессия.
(Deleted comment)
myrra_zet
Jan. 2nd, 2016 09:52 pm (UTC)
*кросаучег*

Хм.Кому как.В моей шкале ценностей друг, с которым знакома лично, а не только в инете, тупо и внезапно отморозившийся и не поздравивший ни с ДР ни с НГ и сам не взявший трубу, кросаучегом быть не может по дефолту.
Я ебала в рот такие внезапные игноры.Извините за мой плохой французский.Не нравится шото - скажи.А молча и загадочно надувать губы, как капризная баба - фу таким быть. Продолжайте восхищение.

Про утырка из вивприя не в курсе, так как не мониторю ежеминутно его светлый бложек (может, потому и попала в немилость?) Можно ссыль?
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Jan. 2nd, 2016 10:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Jan. 2nd, 2016 10:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Jan. 2nd, 2016 10:38 pm (UTC) - Expand
dddv
Jan. 2nd, 2016 06:49 pm (UTC)
Овца драная оухвигела, хорошо, что не по темечку. Совсем людей не уважает.
e_tackleberry
Jan. 3rd, 2016 11:25 pm (UTC)
А всего-то и надо было - въ"бать в подбородок правым крюком воспользоваться газовым баллончиком. Носите с собой газовые баллончики, товарищи!
insani_hatter
Jan. 6th, 2016 03:25 am (UTC)
В автобусе?)))
e_tackleberry
Jan. 6th, 2016 11:34 am (UTC)
Если струйник - то можно и в автобусе, но проще было бы на выходе из автобуса.

Edited at 2016-01-06 11:34 am (UTC)
insani_hatter
Jan. 6th, 2016 03:26 am (UTC)
>на остановке общественного транспорта «Театр оперы и балета»

Культурненько...
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner