?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Азазаза Крымнаш хахлы сасите азазаза Иловайский котёл азазаза Дебальцево азазаза хахлы замёрзните азазаза дохлые киборги азазаза Моторолла красаучик...Все эти блеать наваросеи,Путин вводи войска в Украину, хахлы замёрзните...


Знаете, подумалось.Это самое большое наказание для дарахих расеян - когда им сочувствуют жертвы их же всеобщего скотства.Мне бы достичь такого просветления,как люди с цветами у посольства.


CSqYfkEWUAE7XII
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 87 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Том
Oct. 31st, 2015 07:38 pm (UTC)
Стокгольмский синдром?
spee_ua
Oct. 31st, 2015 07:41 pm (UTC)
глупо шутишь
(no subject) - Том - Oct. 31st, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
asya_kalyaskina
Nov. 1st, 2015 11:53 pm (UTC)
Вот я тоже как и ты, про детей думаю. Жаль украинцев, которые с этой скотобазой в одном самолёте летели и беларуса.
Вообще теперь с кацапами реально стрёмно садиться срать на одном поле. Его каканить чича гранатой заебошит, и всё гавно ж в тебя полетит :( Не доведи боже сесть с ним рядом, то ещё и тебя заебошат
zloivinni
Oct. 31st, 2015 07:45 pm (UTC)
Это не правда. Вы судите по срачам в интернете а по факту большинство Россиян от души помогают и беженцам с Украины и работой помогают приезжим несмотря ни на что и не разбираются с какой он территории Украины и переживают за разные события. Мы просто иногда НЕ ПОНИМАЕМ Украинцев по некоторым вопросам.
Том
Oct. 31st, 2015 07:46 pm (UTC)
89%?
"Недопонимание по некоторым вопросам" стало "соучастием в некоторых убийствах".Незаметненько так
Киселёвы-Саловьёвы неплохо форматируют мозги

Edited at 2015-10-31 07:48 pm (UTC)
(no subject) - zloivinni - Oct. 31st, 2015 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Том - Oct. 31st, 2015 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lsvkiev - Oct. 31st, 2015 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Oct. 31st, 2015 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Том - Oct. 31st, 2015 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spee_ua - Oct. 31st, 2015 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Oct. 31st, 2015 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Том - Oct. 31st, 2015 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 1st, 2015 11:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Oct. 31st, 2015 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 1st, 2015 11:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ntn_blnv - Nov. 2nd, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
провоцировали Россию - myrra_zet - Nov. 2nd, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - negora_2 - Oct. 31st, 2015 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 1st, 2015 11:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Nov. 3rd, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 3rd, 2015 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Nov. 3rd, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 3rd, 2015 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - night_horseman - Nov. 3rd, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zloivinni - Nov. 3rd, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
cyanblack
Oct. 31st, 2015 07:49 pm (UTC)
Муррочка, ты судишь со своей колокольни.
Тут совсем другая логика. Если ты поступаешь благородно - ты лох. Если ты делишься своим - ты терпила. Если жалеешь тех, кто тебя ненавидит - ты говно.
Никто раскаиваться от проявлений сердечности не будет.
asya_kalyaskina
Nov. 1st, 2015 11:47 pm (UTC)
ёптель, как страшно жить :) Я лох, гавно и...терпила )))
(no subject) - cyanblack - Nov. 2nd, 2015 05:56 am (UTC) - Expand
egor65g
Oct. 31st, 2015 07:53 pm (UTC)
Все люди разные, Вика. И национальность здесь не имеет значения.
myrra_zet
Oct. 31st, 2015 08:17 pm (UTC)
Национальность - нет.А коллективная ответственность - да. К моему большому сожалению позор тех 89 процентов лохобыдла крымняшей будет лежать на всех без исключения россиянах.Даже на тех, кто умудрился остаться вменяемым.
livejournal
Oct. 31st, 2015 07:55 pm (UTC)
У моего народа большое сердце
Пользователь agency_n сослался на вашу запись в своей записи «У моего народа большое сердце» в контексте: [...] (С) [...]
Том
Oct. 31st, 2015 07:57 pm (UTC)
teannate
Oct. 31st, 2015 08:04 pm (UTC)
Египтяне допустили спасателей и экспертов к месту катастрофы? Тела погибших и черные ящики не таскают неделями по полям? Вещи пассажиров (с поля) не будут продавать в лавках Кургады? Что сказал испанский диспетчер? Не пороссийски как то.
livejournal
Oct. 31st, 2015 08:32 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3axap_superstar
Oct. 31st, 2015 08:54 pm (UTC)
У Дениса и Вити один папа походу
Том
Oct. 31st, 2015 09:20 pm (UTC)
Скрепы сочувствия
allanhan
Oct. 31st, 2015 09:41 pm (UTC)
мы реально другие и именно это так бесит 89% лишнехромосомных роССиян , а русские к сожалению ничегошеньки не могут и не пытаются изменить.
asya_kalyaskina
Nov. 1st, 2015 11:46 pm (UTC)
+100500
celmox
Nov. 1st, 2015 06:58 am (UTC)
Без рекламной надписи своего большого сердца никто бы и не догадался ))))))
myrra_zet
Nov. 1st, 2015 08:32 am (UTC)
Просто иди нахуй отсюда, мразь.
(no subject) - celmox - Nov. 1st, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Nov. 1st, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - celmox - Nov. 1st, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Nov. 1st, 2015 10:46 am (UTC) - Expand
mitrodont
Nov. 1st, 2015 07:57 pm (UTC)
*зняв фофудью*
В принципі в такому випадку слід поспівчувати, та не можу. Не можу після прочитаного в їхніх жж про Майдан, Іловайский котел, про Дебальцеве та взагалі про Україну. Ні, на співчуття вони не заслуговують...
*надів фофудью*

На всьо воля Путєна!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
myrra_zet
Nov. 1st, 2015 08:00 pm (UTC)
Та же хуйня.
Прикинь, эти мрази ещё там шото тявкают про карму.
(no subject) - asya_kalyaskina - Nov. 1st, 2015 11:45 pm (UTC) - Expand
asya_kalyaskina
Nov. 1st, 2015 11:44 pm (UTC)
Там были детки. Только из-за них и есть какое-то сочувствие. Иначе вообще бы мимо прошла и не плюнула в сторону этой новости
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner