?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Обожекакоймужчина.Давно я так не ржала. Я ослеплена и повержена.

Ас вождения элитных авто и гуру единоборств!!


Стальной кулак, литые мышцы,тестостерон!!!


А ещё романтически-суровый певец ртом!!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vadim105280
Sep. 24th, 2015 02:31 pm (UTC)
бля
vbgf
Sep. 24th, 2015 02:39 pm (UTC)
Так и не понял зачем ездит по роще и доебывается к деревьям.
miguels
Sep. 24th, 2015 03:12 pm (UTC)
Потому что он дикий волк прерий.
kindzadzaa
Sep. 24th, 2015 02:43 pm (UTC)
А чего вы добились?
(Deleted comment)
myrra_zet
Sep. 24th, 2015 05:42 pm (UTC)
*кричит вдогонку*
Блискучий абибас не забудьте!
prof_moriarty
Sep. 24th, 2015 03:10 pm (UTC)
Шо это было?
myrra_zet
Sep. 24th, 2015 04:59 pm (UTC)
Попиздил у жены кухонные ножи, и вот он - неудержимый вепрь. Хуле тут уточнять.
miguels
Sep. 24th, 2015 03:11 pm (UTC)
Я теперь тоже ношу адидас( А дестрой бытовой техники был в клипе Blink 182, и там всё было гораздо быстрее.
myrra_zet
Sep. 24th, 2015 04:59 pm (UTC)
Все вещи в клипе были неисправными (с)
paukoph
Sep. 24th, 2015 04:00 pm (UTC)
Замуж собралась? Ничего так, вполне себе мужичок.
gorky_look
Sep. 25th, 2015 08:10 pm (UTC)
Без шансов. Там жена колобок и семьдесят тысяч детей.

чувак злюч и злоебуч.

Паштет даже местный завод шлакоблоков в песнях рекламировал. Оттэто был истинный хелл.
(no subject) - myrra_zet - Sep. 25th, 2015 08:30 pm (UTC) - Expand
3axap_superstar
Sep. 24th, 2015 04:04 pm (UTC)
подумал, что это дузер сначала
mazday909
Sep. 24th, 2015 09:05 pm (UTC)
Тачки похожие, кстати
(Deleted comment)
myrra_zet
Sep. 24th, 2015 05:00 pm (UTC)
Не надо так громко завидовать.
(Deleted comment)
(no subject) - mxmndrv - Sep. 24th, 2015 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Sep. 24th, 2015 09:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 25th, 2015 02:56 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - insani_hatter - Oct. 7th, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
boehse_onkelz
Sep. 24th, 2015 06:21 pm (UTC)
скажіце хоць-он раскачал в пріпеве? ілі так нудно і ровно до конца і дошёль?
mitrodont
Sep. 24th, 2015 06:39 pm (UTC)
Нє совсєм вразумєлъ, єжєлі по-руССколітєратурному: єнто хєрой нашєга врємєні, алі лішній чєловєкъ, врєкя которьіх ісчо нє прішло?
Сразу і нє поймьошь бєз поллітрьі...

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
andrullka
Sep. 24th, 2015 07:44 pm (UTC)

Ну по сравнению с боевой хаванагилой- он ишшо слишком мелко плавает.
asya_kalyaskina
Sep. 25th, 2015 08:36 am (UTC)
*упалаподстолинедышет*
где их отбирают, сцукаааааа
Гы - Crater Fasdeg - Sep. 25th, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insani_hatter - Oct. 7th, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrullka - Oct. 7th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Sep. 24th, 2015 08:36 pm (UTC)
Чё это было?
dddv
Sep. 24th, 2015 11:21 pm (UTC)
Пипец! Если полетит с голубями - пиздец путину. Этот будет презиком. Вата схавает.
holera_80
Sep. 24th, 2015 11:42 pm (UTC)
Ну очень чоткий ! Какой град родил сего красавца ?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner