?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Русский мидветь показал характер!
Служил блять в Данецки, а патом пиривили на Данбасс(!!) Совсем никого не напомнило,ага.



Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
kindzadzaa
Sep. 23rd, 2015 12:31 pm (UTC)
Есть еще видос как он свою подругу избивает
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 12:52 pm (UTC)
Кэп?:)
(no subject) - kindzadzaa - Sep. 23rd, 2015 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
minsk007
Sep. 23rd, 2015 12:36 pm (UTC)
неебацца блядь! вот это крутой спецназ!
нахуя Раше "Мистрали", когда у неё такие чудо-богатыри есть?
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 12:57 pm (UTC)
(no subject) - egor65g - Sep. 23rd, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Sep. 24th, 2015 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mitrodont - Sep. 24th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
kiczune
Sep. 23rd, 2015 12:37 pm (UTC)
ну все! писец теперь хунте... когда он вместо своей работы на донбас приедет, бендеровца рвать... Зыы))) чо то страшно стало
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 01:01 pm (UTC)
а как же
Бендеровцы и Обама же мешают ему жить за городом в особняке и ебать фотомоделей.
Re: а как же - kiczune - Sep. 23rd, 2015 01:09 pm (UTC) - Expand
jonathan_simba
Sep. 23rd, 2015 12:52 pm (UTC)
Та иму шо дамбас, шо бамбас, абы от хунты низависим.
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 12:53 pm (UTC)
абы от хунты низависим
В Новосибирске,ога.
Неиллюзорно хунта угрожает.
danila5555
Sep. 23rd, 2015 02:03 pm (UTC)
Солнце гиде ты откапываеш эти таланты,брависимо.
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 09:58 pm (UTC)
У меня светлый духовный бложек, пора уже запомнить.
egor65g
Sep. 23rd, 2015 02:49 pm (UTC)
арЁл, хули!
mitrodont
Sep. 24th, 2015 06:07 am (UTC)
Чюдо богатьірь зємлі руССкой! Такімъ надобно памітнікі гіпсовьіє на вокзалах ставіть, но нкакъ нє в вьітрєзвітєль забірать...

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
(no subject) - vbgf - Sep. 24th, 2015 02:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 03:30 pm (UTC)
Пердак себе рвал,угу.На британский флаг.
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 04:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - davels - Sep. 23rd, 2015 06:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - davels - Sep. 23rd, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - davels - Sep. 23rd, 2015 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - myrra_zet - Sep. 23rd, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - egor65g - Sep. 24th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
nikstutas
Sep. 23rd, 2015 03:27 pm (UTC)
Искренне как излагает.
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 10:00 pm (UTC)
Главное, сам верит в свою рэмбовость.
И в то, шо ему биндеровцы в суп нассали.
davels
Sep. 23rd, 2015 06:19 pm (UTC)

может пригодится.
natotak
Sep. 23rd, 2015 07:33 pm (UTC)
Реальный головорез-ополченец, позывной "тиски".
myrra_zet
Sep. 23rd, 2015 08:10 pm (UTC)
Апасный суко. Аж искрит.
insani_hatter
Sep. 23rd, 2015 07:42 pm (UTC)
"Я на колчаковских фронтах раненый!"
mitrodont
Sep. 24th, 2015 06:14 am (UTC)
А всє замєтілі, какъ он крєстілссо? Надобно нашєму істєнному поцріярху брєгєтоносному табакотєрпцу Кірілкє Гундяічу чєлом біть, чтобьі пєрєдєлалъ каноньі істєнно православньієРПЦ-ФСБ-МП под оного молодца. Тєпєрячє всєнєпрємєннєйшє всєм надобно крєстітссо в кєпкє і с цьігаркой в рукє... А вотъ с чєрєдованієм сторонъ прі такомъ знамєніі крєстномъ - я ваащє ніасілілъ: вначалє бьіло всьо какъ обьічно (чєло, ніз, право, лєво), а затємъ Остапа понєсло, аз нє уздрєл нікакой сістємьі...
Бєз ісконного прічащєнія і нє разобратссо...

*і нємєдлєнно вьіпілъ*

Edited at 2015-09-24 06:15 am (UTC)
myrra_zet
Sep. 24th, 2015 08:27 am (UTC)
Можно написать герою,подискутировать о крёстных знамениях:

https://vk.com/id30448357
dddv
Sep. 24th, 2015 11:05 pm (UTC)
А, чё, я б вдул.
livejournal
Oct. 2nd, 2015 05:19 am (UTC)
В час беды, и в праздник, на умеющих креститься вполне м
Пользователь sudenko сослался на вашу запись в своей записи «В час беды, и в праздник, на умеющих креститься вполне можно положиться.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Знакомый персонаж. Цойжыв по-прежнему. И по-прежнему здесь охуительно всё. [...]
sudenko
Oct. 2nd, 2015 05:21 am (UTC)
Всегда на страже Родины.
http://sudenko.livejournal.com/5712665.html
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner