?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АаыыыЫЫЫЫААААААааааа!!! Нафига я это сделала???:))) Яценюк - моджахед,Карл!!!Ассалям,Арсений.

Оригинал взят у uzoranet в У Бастрыкина есть доказательства!






Скотный двор вышел на тропу войны.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
cikavinka
Sep. 9th, 2015 12:05 pm (UTC)
Теперь будут нас больше бояться и от каждого чечена и укропа шарахаться .
myrra_zet
Sep. 9th, 2015 12:13 pm (UTC)
Показания на премьер-министра Украины якобы дали украинские политзаключенные Николай Карпюк и Станислав Клых. Об этом пишет российское издание "Комсомольская правда".
Российское издание утверждает: "О том, что Яценюк был убийцей, стало известно в ходе расследования злодеяний, которые совершили в 1994 году другие члены руководства партии "УНА-УНСО" Николай Карпюк и киевский журналист Станислав Клых".

По данным СКР в декабре 1994 - январе 1995 года Карпюк, Клых и Малофеев якобы участвовали в боях с российскими военными в Грозном на территории президентского дворца, а также на площади Минутка и железнодорожном вокзале. Российское издание сообщает, что в ходе этих боев погибло не менее 30 военнослужащих РФ и не менее 13 причинили ранения различной степени тяжести.

"Теперь выясняется, что рядом с ними был и Арсений Яценюк. В следствии говорят, что несмотря на внешний тщедушный вид, он является довольно опасным убийцей.
Теперь Яценюк, как и его подельники будет проходить по уголовному делу, которое возбуждено еще в 2000 году", - пишет "Комсомольская правда".

29 марта 2014 лидера Украинской национальной ассамблеи (УНА) Николая Карпюка выкрали сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) России. Позже СК РФ объяснил, что Карпюка подозревают в участии в Чеченской войне. В сентябре 2014 года стало известно о задержании в России без обвинений украинского журналиста Станислава Клыха, который приехал в гости к девушке.(С)
cikavinka
Sep. 9th, 2015 12:21 pm (UTC)
Поржали чуваки .
___schizoid
Sep. 9th, 2015 12:26 pm (UTC)
Вот тут фотодоказательства человек собрал: http://geodez.livejournal.com/351540.html
myrra_zet
Sep. 9th, 2015 12:31 pm (UTC)
Шварценюк(с)

Ыыыыыыыыы:))))))
human192778
Sep. 10th, 2015 08:40 am (UTC)
jonathan_simba
Sep. 9th, 2015 01:13 pm (UTC)
Фотки расставлены хронологически неверно. Арсенулла (салля лЛагу алейги уа ассалям!) сначала преследует русню, а уже потом его карает, как ишака.
myrra_zet
Sep. 9th, 2015 01:30 pm (UTC)
Арслан Яценюкаев.
jonathan_simba
Sep. 9th, 2015 01:35 pm (UTC)
Он же - Арсенулла аль-Яйции ибн Петр.
dddv
Sep. 9th, 2015 01:18 pm (UTC)
Раскрыта причина бегства Януковощща!
Чёрная метка от Яценюка! Яценюк терроризирует правительство. Яценюк и Кровавый пастор сколотили хунту!
mitrodont
Sep. 9th, 2015 07:01 pm (UTC)
Вотъ і аз тєпєрячє вразумєлъ. ПроФФєсору вєнкободатєльіньіх і шапкохвататєльньіх наук стало страшно, что Яцєнюк подкрадьотссо і накажьід, как ту птіцу того солдата по-мужскі. А у нєга ісчо c отрочєства фобія, опосля двух нєсудімостєй...

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
dddv
Sep. 9th, 2015 07:29 pm (UTC)
Яцык, да, он такой. У него яйца ого-го!

http://ki.ill.in.ua/m/660x0/9581747.jpg
miceman10
Sep. 9th, 2015 04:17 pm (UTC)
да да да, Яценюк кушает на завтрак расеянских младенцев и запивает их молоком девственниц.
0lenka
Sep. 9th, 2015 04:21 pm (UTC)
Вчера в одном из ватокомментариев было: я, мол, сначала тоде смеялась, потом посмотрела топовых украинских блогеров и они реально в панике!
...в какой вселенной живут эти люди?
teannate
Sep. 9th, 2015 04:26 pm (UTC)



Эта лучшая. У меня еще куча есть, а че рашкованы поверили? Ну да, миллионы мух не могут ошибаться.
myrra_zet
Sep. 9th, 2015 05:25 pm (UTC)
Евгений Петров - ыксперд уровня тульского гомика.
dddv
Sep. 9th, 2015 05:33 pm (UTC)
Ох, барышня, они все такие ивановы, петровы, сидоровы, казадоевы...
Но гомик и гей эт личные убеждения, на Росососии одни пидары, а это принуждение.
rincewind_wiz
Sep. 9th, 2015 05:51 pm (UTC)
"камень-русофоб".жпг
tante0704
Sep. 9th, 2015 06:02 pm (UTC)
но это так романтично, ЧеГевара отдыхает.
dddv
Sep. 9th, 2015 07:38 pm (UTC)
Яценюка воспитал Лавров.

http://ki.ill.in.ua/m/660x0/9581749.jpg

Ещё того карателя.

http://ki.ill.in.ua/m/660x0/9581744.jpg
varjat2007
Sep. 9th, 2015 09:08 pm (UTC)
insani_hatter
Sep. 23rd, 2015 09:29 pm (UTC)
Кролик-рэмбо)))) Даже моя больная фантазия не способна родить такое))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner