?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Адово

Станица Тбилисская на острие событий.Сочная онолитега от женщины-паука расплющила и повергла.
ИМХО,в студии для полноты угара остро не хватает тульской пиздорванки со стекломоечным оналезом "А чо там у хохлов?"


Оригинал взят у ibigdan в Адово
Как россиян дебилизируют на уровне районных телекомпаний.


ссылка на ютуп


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
artgr_211
Jul. 28th, 2015 08:14 pm (UTC)
Всьо х_йня, товаріщі.
Вони з Гєпою до одного садіка ходили, ггг.
myrra_zet
Jul. 28th, 2015 08:36 pm (UTC)
Хто? Ибигдан или женьщино-паук?
artgr_211
Jul. 29th, 2015 07:59 pm (UTC)
Этот тип, который комментирует.
livejournal
Jul. 28th, 2015 08:59 pm (UTC)
Адово
Пользователь b0_0d сослался на вашу запись в своей записи «Адово» в контексте: [...] Оригинал взят у в Адово [...]
olixey
Jul. 28th, 2015 09:21 pm (UTC)
как человек, проживающий в тыщще км на северо-восток от великой мааасквы, могу подтвердить, что сей пиздец на региональных каналах вещь обычная.
mazday909
Jul. 28th, 2015 10:12 pm (UTC)
Смотри Первый, ссссссссука!
olixey
Jul. 28th, 2015 10:20 pm (UTC)
я на рассиющку24 подрачиваю!
mazday909
Jul. 28th, 2015 10:26 pm (UTC)
Всех переиграл!
olixey
Jul. 28th, 2015 10:31 pm (UTC)
стекломой и иконка путена на груди держат меня на высоте!
tante0704
Jul. 28th, 2015 09:49 pm (UTC)
ёпаный стыд....я живу на Кубани. Как мне извиниться?
tante0704
Jul. 28th, 2015 09:52 pm (UTC)
кто там рядом, стукните ее по башке, пистец какой-то.
myrra_zet
Jul. 29th, 2015 02:56 am (UTC)
Она старательна, как бобинный магнитофон.
Все мантры воспроизвела.
chernyij
Jul. 28th, 2015 10:02 pm (UTC)
"На дне"
Дорогая передача, спасибо, посмеялся.
mazday909
Jul. 28th, 2015 10:12 pm (UTC)
Может диктовать условия на политической арене! Ахахахааахаха!
myrra_zet
Jul. 29th, 2015 02:52 am (UTC)
Уже продиктовала, щщетай.
achmea
Jul. 28th, 2015 10:18 pm (UTC)
Чьи права вообще защищает правозащитник с такой вавкой в голове? Газовых сланцев?..
myrra_zet
Jul. 29th, 2015 02:54 am (UTC)
Мальчиков в распятых трусиках - Гиви там, Мотороллы и прочих дитей дамбаса, кого бомбит украинская хунта.
oldpapuas
Jul. 28th, 2015 11:26 pm (UTC)
Особенно прекрасно смотрится телеканал, что влазит по вечерам в Волгограде на канал федерального "РБК". Там ваще полный ахтунг!!!
А парень, что комментирует эту "дорогую передачу" - обалденен!

Edited at 2015-07-28 11:29 pm (UTC)
pronyprokopovna
Jul. 29th, 2015 12:26 am (UTC)
Как то даже неуютно себя чувствую после просмотра.Зря хуев натыкала своим российским родственникам. После такого,да еще и постоянно,кто хочешь "кукушкой" поедет.
gremlins
Jul. 29th, 2015 09:31 am (UTC)
Заебал он перебивать, не дал нормально досмотреть
gappo
Jul. 29th, 2015 02:45 pm (UTC)
вот эта баба что на превьюшке она похожа на труп.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner