?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я интересуюсь знать. А шо сегодня за день в России и её верноподданных колониях типа Беларуси? Выдали получку, занесли вирус в систему? Завезли свежий ядрёный стекломой или включили облучающие башни перед праздничьком?
Ибо я теряюсь.С ватными товарищами нынче крайне тяжело беседовать. Поцыэнты путаются в показаниях, заговариваются и местами бредят.

Как вам например такое:
ПРОАМЕРИКАНСКАЯ НЕЛЮДЬ, КАЛОРАДСКАЯ БЕЛОЛЕНТОЧНАЯ ТВАРЬ, СКАКАВШАЯ НА МАЙДАНЕ ЗА ЕС.

Блеск!!И всё это одновременно, и всё это естественно я, приятно познакомиться. Не знаю, как вы, но я зависла. Как говорится: доктор, вы или туда или сюда...(с) Это блять как вообще может быть? Ваши версии?


Ну и как водится КПДВ на злобу дня.
Полотно названо мною "Две беды на одном фото", но вы тоже можете выдвигать версии названия.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
lietuveens
May. 8th, 2014 04:57 am (UTC)
как же мне нравятся комментарии в твоём журнале
Сначала ты мне показалась нормальной, и ЖЖ твой был нормальный, а теперь!!!!11

а) ты защищаешь Украину

б) ты гонишь на Россию

в) у тебя недоёб, и ты шлюха
myrra_zet
May. 8th, 2014 11:10 am (UTC)
Re: как же мне нравятся комментарии в твоём журнале
Уже пять лет моему блогу, а я так и не научилась нравиться сразу всем.Как жыть??
lehasj
May. 8th, 2014 05:01 am (UTC)
ну как обычно:"паны дерутся - а у холопов чубы трещат"
вроде разбиираться должны властители, а в итоге привели к тому, что срутся между собой люди, объединенные некогда родственными, семейными, рабочими, дружескими отношениями. Пичаль...

по поводу фото - нанотехнологичное протаптывание дороги святым духом.
pitswing
May. 8th, 2014 02:21 pm (UTC)
Донна Роза!!!
Мне Мурра оченно нравится. Надеюсь, что у тебя (прошу пардону за "ты") не выработается стойкая идиосинкразия ко всему русскому ваааще и к русским людям в частности. Честно говоря, мне стыдно за своих правителей, которые совершают величайшую ошибку, разъединяя наши народы в угоду своим персональным амбициям. Надеюсь, что в России не все оказались оболванены нацпатриотическим угаром и шовинистической эйфорией.
Подпись. Преданный (тайный) вздыхатель-почитатель твоего искромётного юмора и интеллекта. Кстати, лично знакомый твоей подруги Бевз, живущий с ней в одном городе.


Edited at 2014-05-08 02:22 pm (UTC)
myrra_zet
May. 8th, 2014 04:04 pm (UTC)
Re: Донна Роза!!!
Оооооо,вы видели живую БевзЦ??? Это для меня как знак качества на скорлупе яйца!

Я не знаю,виноваты ли только одни правители,шо почти целая страна внезапно съехала башней и стала вдруг твердить хором: "Украина - это не государство,это территория! А России нужны территории! Украинцы, покайтесь за себя и возрадуйтесь нашим победам!" Я не знаю...
pitswing
May. 8th, 2014 04:41 pm (UTC)
Вика, вы офигительно красивая женщина. Вам этого не говорили? Настоящая украинская красавица. (лирика)
Я даже не представляю себе как вам сейчас, мягко говоря куёво. Но..., честно говоря, даже не знаю что хуже. Когда находишься в стране, реально понимая, что, как вы правильно сказали "почти вся страна съехала башней". Я не прошу понимания, догадываюсь что вам там не слаще. Просто хотел вам сказать, что нормально-вменяемым людям в России тоже сейчас непросто. Самое поразительное, что вроде бы разумные люди (друзья) вдруг совершенно потеряли разум, как будто их реально зомбировали. Но вроде бы эти люди всегда были умными и осознанными пассажирами! Что с ними произошло? Неужели они перестали вменяемо мыслить?
Кстати, ощущение полной гадости при полной шизоидности окружающей бравурной победы.
Удачи и счастья ВАМ, не сдавайтесь и ничего не бойтесь. Все угрозы которые сыплются в ваш адрес - фикция, рассчитанные на психологическое запугивание. Знайте, в России у вас есть друзья.
Постоянно читаю ваш блог. Не всё нравится что пишите, но если серьёзно я ваш искренний почитатель. Еще раз - СЧАСТЬЯ! Надеюсь у нас всех всё будет ХОРОШО!
ПиСи. Прошу прощение за свой эмоциональный всплеск. Честно говоря, наболело.

Edited at 2014-05-08 04:42 pm (UTC)
myrra_zet
May. 8th, 2014 04:58 pm (UTC)
спасибо!
Вы точно про меня сейчас пишете?
Согласно колорадской статистике, я старая страшная шлюха с недоёбом (недоёб определили по фото очевидно, потомствиные ясновидящие),на меня противно даже плюнуть.(с)
Бгг:))


Мне другое вот интересно.Что будет с этими людьми,когда сдохнет Путен и отключат башни-излучатели?
pitswing
May. 8th, 2014 06:58 pm (UTC)
на меня противно даже плюнуть
Кокетничаете? Так как я ваш давнииииишний вздыхатель, я (звеняйте) видел ваши многие фоты (ешшо довоенные), особливо понравились (естесссно) вечерне-хулиганские в вязанной кофточке (м-м-м-м оченно сексапильно). Вы наверняка их помните: ночь, ветер, ливень . Хотя..., тема сисег, на мой взгляд, (как всегда) оказалась не раскрыта.
По теме. Путен жил, Путен жив ну и....по тексту. Меня ваааще таки смутные подозрения терзают, что он бессмертен (с благАгАвением в голосе). Но с Путиным та ладнА, а вот шо деить када Крымы закончЮтся? Публике надобноть постоянно быть в тонусе (тэксказать на патриотической игле), иначе может наступить похмелье и мысли всяки-разны вредоносные в головёшки полезутЬ о скудости и убогости бытия. Мне просто любопытно, што ешшо можно замутить на патриотической ниве? Мой скудоумный мозг просто извёлся в страхе за наш народ, кюшать даже не могу.

Edited at 2014-05-08 07:07 pm (UTC)
myrra_zet
May. 9th, 2014 02:30 pm (UTC)
Re: на меня противно даже плюнуть
ИМХО, ломка у публеки начнётся уже после празднования победушки.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

December 2020
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner