myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

Categories:

Приватбанк: отдай жену дяде ...

... А сам иди к бляди. Или получаем деньги по переводу.
Бляяя, Муррик был зол!!!
Операторша взяла мои паспортные данные, контрольный номер перевода, Ф.И.О ДедМороза-отправителя - короче все исходники. После шаманского клацания по клаве грит: ваш перевод отбракован, система не работает.
При этом заполнять никакие формы было не нужно, как она сказала. Шо удивительно само по себе - я всегда раньше заполняла, и мне чуть ли не жопу лазером светили, шоб выдать бабло.
Все данные верные? Все данные верные, но система _резко_ сломилась.
На мой законный вопрос: И чё теперь? Идите грит с богом, получите перевод в другое время или в другом банке.
Ага, щяззз. Все исходные данные уже в лапах у какой-то дуньки, ни одной бумажки об операции мне не выдали - иди Муррик, зайдёшь попозже.
Ситуация абсурдная. Даже если отвлечься от того, шо завтра - предпраздничный день, и все банки и отделения естественно будут закрыты, деньги я смогу получить хер знает когда, и смогу ли - ещё вопрос.
На тот момент я потеряла уже полчаса своего времени, меня нетерпеливо дожидается френдесса, у нас запланировано более интересное времяпровождение, нежели лапшание банковской коровы нам по ушам.
Бурёнка наивно думает, шо щяс отправит нас восвояси и повторяет, шо операцию она уже отменила(а потом проговорилась, шо тока дала заявку на отмену) и заходите попозже.
Я грю: а ключ от квартиры с адресом оной вам не подарить? Или сразу сюда подвезти всё самое ценное и интересное, шо у меня там лежит...?
Ну шо сказать. Не на тех напала. Два звонка в клиентскую службу банка, полтора часа ебли мозга и хождения по кругу ( а жрать уже хотииим, так как обе с работы! ), лёгкая непринуждённая истерика - и золотой ключик у меня в кармане. Всё заработало волшебным образом.
Наповал убило то, шо с оператором службы переводов*** она переписывается в чате и по скайпу(!!!)
А мы ждём... Ещё бы через Мамбу.ру переписывалась, овца!
А снять трубку, позвонить, шоб ускорить процесс (в том же скайпе это можно сделать) - слабо. Нахуй надо.
Ну ладно - я жду. А френдессе -то за шо вот это всё??
Суки суки суки. Сто якорей в жопу Приватбанку с его операционистами и луч поноса! Адрес райской конторки: проспект Московский, 20-б, внутри ТЦ Плазма.
Очень мечтаю после праздников получить ответ на вопрос, какого такого фейхоа операционист сперва вводит данные в систему, не проверив вначале её рабочее состояние. В итоге получает доступ к моей приватной информации, и легко может ею воспользоваться в корыстных целях.
Мне бы только не остыть...
З.Ы. А в кино мы всё таки попали. Я во второй раз подрочила на Роберта Дауни-железного. savmeitra - дружище! тоже осталась довольна, по ходу изобретая темы для аудиожаб в стиле мэра Добкина на некотрые диалоги из фильма:))

UPD. Мне написал взволнованное письмо с сердечками приватбанковский жж-бот privatbanker. Видимо, отслеживают появление в Сети негативных упоминаний.
А вчера зонили из клиентской службы. С жаждой крови. Не моей, естественно. Это радует, но лучше бы профилактикой занимались, а не устранением последствий.
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments