myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

За Дипеш Моуд скажу

Шота какое-то нездоровое бурление говен имеет место быть вокруг этого видео в определённых кругах. Новьё от легенды, хуле. Всем, хто щщитает себя более-менее гуру, надо авторитетно высказаться:)



Я канешна, не злостная депешистка и так красиво сказать не смогу без бумажки, поэтому дам слово адепту. Потому шо здесь не только про Депеш Мод:)

quiet_harbour пишет:
Один мой товарищ сказал как-то: "На свете есть много хорошей музыки. Есть много хорошей музыки, а есть Дипеш Моуд (дадада! так и произнес!)" и блин он прав. Я понимаю мозгом что, наверное есть музыканты куда более эммм... профессиональнее? техничнее? сильнее? или еще как-то их обозвать этих музыкантов? Может быть и есть, но мне вполне достаточно того, КАК крепко держит мою душу на крючке эта троица. Я их натурально люблю. Правда не фанатской такой любовью, когда дежурят возле отелей, а вот просто люблю. Причем я не склонна раделять их творчество на ДО и ПОСЛЕ Уайлдера, ибо я из новых адептов, мне его уход из группы просто исторический факт, который я не переживала с болью в сердце и именно поэтому мне одинаково нравятся и Ultra и SOFAD и даже простихосспади Exiter, хоть и принято его хаять и обсирать. Вообщем мне непонятны попытки искать в их творчестве ляпы или какие-то недоделки или еще что-то, неужели нельзя просто слушать и наслаждаться?)) Вполне себе можно. А каждый раз слыша или читая критические статьи и комментарии я удивляюсь зачем люди это делают? Удивляюсь, но помню старую поговорку про то, что никто не станет бить мертвую собаку и любой унылый высер в их адрес - это самая натуральная досада по их успеху, зависть и как ни крути завуалированный комплимент. Потому что если человеку пох, то это видно сразу - ему пох. Он не будет три дня скакать за ними на лошади, чтобы сказать что они ему не нужны. По-моему мировые туры с полными аншлагами на стадионах - это куда более ясный показатель успешности и качественности музыки, чем любая статейка вот ваще в любом журнале. Мнение миллионов людей стоит уважать гораздо больше, чем мнение самого именитого критика.


Да. Можно написать чистый годный безупречный трек, радующий профессиональное ухо...(Впрочем, наверное нельзя - всё равно найдутся недовольные). Но шаманством это никогда не станет, ибо.
Tags: Сияние Срани Господней, аплодисменты, аццкий блокбастер, брыльянтовая пыль, в порядке бреда, дым сигарет с ментолом, заебись собака злая, мазафака, много ли надо, музло такое музло, наглый пирипозд, наш ответ чемберлену, однозначно, по заявкам трудящихся, позитивненькие чтеньица, публика неистовствует, страсть, хрен вам в грызло, чад кутежа, чудесное
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments