myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

СабжЪ

Визуализация моего месседжа человечеству:



И только наивные отверстия тупые пёзды адово доставляют высерами, порождёнными заплывшими жиром мозгами со своим ебучим апломбом "Спервадобейся!" и проблемами сломанного ногтя. Отчаяние.
Как охуенно, когда не о чем больше кудахтать.

И только мудаки, не умеющие сделать элементарного - выполнить даже мелкое обещание типа позвонить в означенный час, а всё лезущие туда же - в настоящие альфа-самцы. Полупокеры, блять. В лексиконе альфа-самцов НЕТ слов "Так получилось." Точка.
Tags: гендер, горькая луна, демоны, злобне, зоебалле, как страшно жыть, мазафака, малахитовый гандон, ояебу, пиздец, пичялько, плохая девочка, покайтесь, принцессы не какают, сукасукасука, такой день, тонкотроллинг, хрен вам в грызло, чмо, я - чудовище, ёбаный стыд
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments