myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

Categories:

Надо что-то срочно менять в консерватории

Вам никто ничего не должен. Ешё бы - это же дружба не в реале, а так, хуйня интерентовская...! Нормально, когда: о вас с лёгкостью забывают и кладут на вас болт, когда в вас нет нужды; никогда не интересуются вашими делами и настроением, вам с улыбкой предпочитают иных, более френдистых френдов, если того требует ситуация и более красивая поза; о вас сплетничают, сливают в эфир вашу личку, ваши посты читают только когда в них можно выловить какой-нибудь криминал; тупо поворачиваются жопой, ничего не считая нужным вам объяснять в случае внезапного игнора. Вы должны понимать, что ваши френды слишком дохуя заняты, шоб элементарно поздравить вас с ДР, но всегда извольте быть на связи, когда они этого жаждут. Нормально, когда от вас требуют исполнения собственных заветов и правил, при этом беззастенчиво херя ваши.

В ответ на это вы обязаны бегать на цырлах; каждую секунду помнить, что дружба - понятие круглосуточное и не виртуальное, быть няшечкой, не раздражаться; угадывать по мозговым колебаниям, на какую букву/слово френдо обиделось триста постов тому назад; радоваться каждому внезапному камбэку пропащего "друга", держа наготове хлеб-соль; молча получать пизды за собственное мнение; знать по именам всех тараканов в головах не только ваших друзей, но друзей их друзей и друзей и родственников их друзей. Угадывать настроения, думать над тем, шо говорите, тщательно следя за тем, чтобы ни дай бох (свят свят свят) ни одно из чужих головных насекомых не подвернуло лапку, вовремя питалось и стабильно прибавляло в весе. И уж совсем смертный грех - прогневить кого-либо из капризных мадагаскарских многолапчатых товарищей или их хозяев. Вы просто обязаны угождать всем и быть хорошей для всех. Иначе вы - злобная негативная сука.
Вам нравится? Нет? И мне чота не очень. Вот я и спрашиваю : не слишком ли я много пью кофе что бы вы сделали в такой ситуации? Да разъебли бы нахуй всё к чёртовой матери, забанили, отфрендили бы полленты, вдогонку от души насовав хуёв в личке самым злостным сидельцам на ваших шеях !! А я ещё тут веду разговоры в пользу бедных... Дзен, блеать.

Прощайте.
Tags: doomsday, webgirl, Ночной Дозор, Ходжа Насреддин, врыло, горькая луна, демоны, жалываюсь, за жызнь, заебись собака злая, злобне, зоебалле, мазафака, настроение, наш ответ чемберлену, ниажыданно, однозначно, плохая девочка, плюнуть в монитор, покайтесь, сердцебиение, страсть, сукасукасука, такой день, трагедия, френды, фубля, хрен вам в грызло, эклипс, я - чудовище, я вас ЖУЖУ, ёбаный стыд
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →