April 3rd, 2021

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
Чулымский идеал

Эпичная туса. Этиловые монстры всей бандой на отдыхе в сауне

Отдохнуть от попоек и предыдущего отдыха в этой же сауне, устроив новую попойку, ну.
Количество мутантов в стае чулымских свинособак неуклонно прибавляется, взяли ещё пару-тройку тёлочек до ансамбля разбавить сосисочную вечеринку - плечевую малолетку Катьку и полуголую рыжую страхолюдину. Вообще, там обе Катьки плечевые. Об этом давно намекали - оказывается Гительман привёл на радость мамке невестку с трассы, ЛОЛ. Но больше всех счастлив по этому поводу Батя, бггг:)))
Графья Спиртулькины-Роднулькины в своём репертуаре: уже пришедшая бухой Иришка провоцирует скандал, Паштет выгребает по вафлям. Внезапно выгребла по щщам от олегомонгольского транса Таньки и тихая скромница Катяй,которой после километров пересосанных хуёв хочется отдыха, побыть порядочной девушкой и просто тихонько пожрать на шару.Пусть даже и с этим боровом, пока у него есть деньги.
После того, как девочки прополоскали в бассейне свои письки, воду оттуда можно брать для вакцины. Уничтожит не только ковид, а и все будущие вирусы на сто лет вперёд.

В конце все танцуют, радуются и целуются, как в индийском кино.
не слышала, Балет? не

Тот случай, когда кацапские понты не взлетели из-за дотошных хахлов 😂

Почему русня патологически не может нормально принимать пищу? Кацапы опаскудят даже хорошую еду. Блин, свалить всё в кучу в глубокую тарелку образца "Диды выпускали".... Сисян, у тебя нет нормальных закусочных тарелок? А как понимать усратый чайник и растворимый кофе?

Одна фотка - и вся легенда про успещьного гедониста Фирю идёт псу под хвост. Бггг




Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий