March 18th, 2020

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
coppola

Чиста каментами навеяло

Блеять, бывают же на свете такие пиздатые мужики...! Чем старше, тем вкуснее, няммм:)
Шото у них общее, эдакое самцыстое есть во взгляде, не находите? Шо не поддается словам и за деньги не купишь. Такие две чорные мамбы блеять. Истинные британцы, бгыгых


Охуенный дид.76 мазафака лет!



ИМХО, Наш, когда постарше станет, будет копия Дида. И шо я тогда делать буду? Я ж слюнями истеку:))


сливнойбачок

Сейчас бы европидоров пабиждать, сидя в финском поезде

Стандартный быдломикс
1. россия
2. пидоры
3. победа/непобедимость

По-любому все его родственники -"непаникеры" вчера всю просрочку с полок смели



хуявей 2

Ой. Их осталось только трое....

Ведьмы старые, от ваших пассов только рубль валится и нефть дешевеет!
Не в тудыть качель машете!

не слышала, Балет? не

BRENT BR-4.20: $26,31. USD/RUB: ₽80,850. EUR/RUB: ₽87,460

В инете нынче сплошные радостные ватные вскукареки объебавшихся омывайкой балалаек. Очередной Новый год Крымняш в хлопковых коробочках забродил.
Охуенне подарочек оккупантам к праздничку, ящщетаю.👆

Так чо? Хуже не будет? Искандеры, не смешите? Ну-ну.




З.Ы.Ожидаю в каментах ватных взвизгов на тему, радует ли их крымский мост.Если да, то как сильно, если нет, то почему?