August 29th, 2012

диванчег

Без обязательств

Девчонки, эттеншэн, статистический опрос!
Скажите, а что вы думаете про так называемые пресловутые отношения/секс без обязательств?
Мне тут упорно доказывают, шо это неебись как круто и волшебно - созвонились под настроение раз в три месяца, потрындели/поебались (кому как больше нравится) - и до следующего сеанса. Ещё мне доказывают, шо все девчонки мечтают именно о такой форме отношений. Все нормальные девушки типа этому рады, спят и видят, и просто щщясливы, когда к ним наведываются раз в квартал. Никто никому ничего не должен и никаких лишних вопросов - кто, где, как и с кем в остальное время. Любви и постоянки хотят только непродвинутые дуры.
В самом деле, интересно, что скажет на это девчачий коллективный разум? Пусть теоретик сам почитает и сделает выводы:)


ИМХО,если мужчине реально нравится женщина, то первое, шо он стремится сделать - схватить, скрутить и утащить в свою берлогу. Попросту говоря - сделать своей. Остальное - разговоры в пользу бедных, или же несостоятельность самого мужчины, которую он прикрывает подобными лекциями.


Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.