July 25th, 2012

капелька  мочи

Прасиське и рассол

Всё таки ЖЖ-исткой быть проще, чем ЖЖ-истом. Показала сиське - и ты звизда! Вся в топе и зофрендах. И пофиг, шо полная ТП. А пацанам, бидняжкам, про шо не пиши, - хоть про Навального, хоть про бап, хоть тупо демотиваторы запиливай - всё равно сетевым задротом помрёшь.
Или шо? Лучше девачкам всё-таки про тонкости приготовления малосольных огурцов писать...? А?

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
капелька  мочи

Ослепительные наряды с Одесского кинофестиваля

Неожиданно порадовала Одесса. Та самая, Жемчужина у моря. Кто бы мог подумать, что там таки тоже любят кино. До такой степени любят, что решили провести свой кинофестиваль. Причем не абы какой, а международный.
О, как!
Пока этот фестиваль привлек только малоизвестных, совсем неизвестных, рвущихся к известности и прочих старлеток. 
Спасибо всем приславшим ссылки на красную дорожку (дадада - там таки было все, как у больших).
Инжойте, тока не спрашивайте меня за хто это такие. Меня к ним не приставили. 


- Ты вгоняешь маму в гроб и даже глубже!
Collapse )

Не могла удержаться, шоб не перепостить ад и казахстан у uzoranet

З.Ы. У меня таки вопрос.Мучаюсь, какую половую идентификацию таки дать существу в ботильЁнах со шлейфом цвета говна?
будьмо

Ыыыыыы:)))))

Отвечает делом за свои слова, хуле:)



новая френдесса у меня: achmea
капелька  мочи

Нимагу нисагласитса

helen_polyaris пишет:

*ворчливо
шо все как сговорились
ой а ты себе айфончик не купила?
ой удобненько ж
ну как жыж ты так?
не в тренде совсем
щас модно тыкабельный тилифончег мимии сюсипуси инстаграммы ебиихматьвжопу

ИДИТЕ В ЖОПУ БЛЯТЬ!!!
с ойфонами, хытысцышами и прочей тыкабельной мать ее разэдак поебенью
Я нищеброд и у меня говнонокия


Подписуюсь блять. Все как обезьяны с этими инстаграмами!!
Асоба же прадвинутые телачьке постят фото своих пяток и пальцев ног зачем-то.

Или вот так ещё. Нужная вещь инстаграм, беспезды:
аллбарисовно

Тётя Песя. Одесская Родина Мать. Рыдаю:))

Прошло 70 лет - а тётя Песя жива. Загляните в любой одесский дворик. Пройдёт ещё сто раз по 70 - и тётя Песя будет жить. Пока стоит Одесса:)) Да здравствует тётя Песя!!:)