myrra_zet (myrra_zet) wrote,
myrra_zet
myrra_zet

Category:

Каждый сам пиздец своего счастья. Повторения псто.

Мальчики, я вынуждена повторяться. Вы - мазохисты. Сперва с упорством, достойным лучшего применения, штурмуете таких Кис. Причём уже на этом этапе вам ясно, шо вас разводят - но вы походу от этого прётесь. Потом вас имеют уже более интенсивно, с применением страпона размера икс-икс-эль, всё чаще забывая о смазке.... Кисо в этой жизни только и умеет, что хотеть и требовать (и отнюдь не каждодневного минета вам),что она с успехом и осуществляет. И при этом ещё ухитряется наставлять вам рога с более ярким альфа-самцом, например с вашим другом:)
А потом, вы, всё-таки вышвырнутые в съёмную однушку в ебенях, имея расшатанные нервы, раздолбанное очко и пустые карманы, приходите к единственно "правильному" выводу: все бабы - бляди и дуры!
Нормальные же тётки для вас походу не существуют как класс. Именно на них вы предпочитаете срывать свои расшатанные в боях с кисами нервы. И пространно выпадать им на уши о том, какие бабы сволочи,шо для них не делай.
Я кончела.


Блеать:)Как всегда, по субботам, у меня - несубботний псто:)
Я сейчас повторяюсь, ибо моя точка зрения на ветеранов антикисочных войн давно известна.
Я безжалостна? Возможно.
Может быть, я ещё посочувствую тем, кто обманулся сахарным внешним видом Кисы и поддался на уловки мимимикрирующей самки* и теперь зализывает раны в сторонке. Самки оттачивают свои приёмы с пелёнок, используя богатый опыт своих верных учительниц - мамушек-тётушек. Кто из мужчин не покупался на это? Слава Ктулху, поцыент прозрел, нашёл силы съебаться.
Нет сочувствия к терпилам. Тем, кто сидит и чего-то ждёт, даже когда ясно, что двадцатищупальцевый цереброфаг, всего несколько лет назад бывший милой Кисой, показал себя во всей возможной красе. И если бы из-за любви! Хаха. Помимо лени и трусости, тут ещё другое. Тесть вон скоро кони двинет - может, всё-таки дачку перепишет... У тёщи (ещё один цереброфаг с чёрным поясом, бгг) связи неплохие, семья приличная - Кисулю свою сумели пристроить на тёплое местечко в своё время... Остальное то ли насосала, то ли подсидела кого - неважно. Главное - у Кисы "подходящий" статус, а значит - ништяки, бабло и престиж.
Но... Козёл, стремящийся быть по самые ухи в халявной капусте, обычно становится козлом отпущения. Он же - дойная корова, он же - тягловой мул. Бессловесное жвачное. Терпила. До него есть дело, пока он может таскать поклажу. Одиночество среди домочадцев, пустые карманы, съеденный мозг прилагаются. Чудес не бывает.
Аминь.

*мимимикрирующая самка - особь женского полу, в совершенстве владеющая мимимикрией - способностью лютой дряни прикидываться кавайной няшкой.
Tags: горькая луна, думки, за жызнь, игрек-хромосома, ироничненькое, сукасукасука, фубля, хрен вам в грызло, я - чудовище
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments