?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ПутинХуйло-челлендж.
Журналист Артем Овдиенко опубликовал в Facebook обращение к президенту РФ Владимиру Путину по мотивам заявления грузинского ведущего с телеканала "Рустави 2" Георгия Габунии.


Сегодня ночью запоребрик можно не освещать:)
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
spasibozhe
Jul. 12th, 2019 04:04 pm (UTC)
Отличная идея! Шо там на внутренних фронтах? За кого планируете голосовать?
Апд. Вика, а какой тэг у этого флэшмоба? В инсте щас ебану

Edited at 2019-07-12 04:14 pm (UTC)
dagrael
Jul. 12th, 2019 05:44 pm (UTC)
Ты так и не поняло, чем тонкий тролль отличается от говноеда - и мнишь себя первым. Мало тебя хуесосили.
spasibozhe
Jul. 12th, 2019 07:15 pm (UTC)
Ту dagrael
Но чем я плох? Почему вы меня преследуете?
antshadow
Jul. 12th, 2019 05:13 pm (UTC)
ага
antshadow
Jul. 12th, 2019 05:37 pm (UTC)

"вот же, блядь, куда свобода
журналистов завела -
как вы смеете, уроды,
трогать нашего хуйла?!

чем вы это заслужили?!
охуели, сукаблядь!
мы живем в его режиме -
мы и можем оскорблять!"

https://chmyrnovich.livejournal.com/619088.html
livejournal
Jul. 12th, 2019 05:42 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dagrael
Jul. 12th, 2019 05:42 pm (UTC)
вот потому я эту блядву spasibozhe и забанил неоднократно, по всем аккам. Теперь понимаешь?..
gurzufskij
Jul. 12th, 2019 06:03 pm (UTC)

вот вы бараны)

myrra_zet
Jul. 12th, 2019 06:11 pm (UTC)
Нистирипивающая за Хуйло ватка набижала освещать окрестности своим пердаком ещё до наступления сумерек, бгггг
DZhekka
Jul. 12th, 2019 06:06 pm (UTC)
Отличненько! Кто бы сомневался...рагули, как опарыши отстаивают свое право на дне параши
myrra_zet
Jul. 12th, 2019 06:08 pm (UTC)
Отличненько! Кто бы сомневался...скрепуасы как опарыши отстаив­ают свое право кланяться до смерти ботоксному хуйлу.
DZhekka
Jul. 12th, 2019 06:30 pm (UTC)
Да вротяебал хуйло и его подражателей. Но то чему радуетесь вы - это зашквар даже у низжих слоев самых уебанских слоев цивилизации. Вас даже обезьянами теперь не назовешь - обезьяны умнее и человечнее чем рагули)
nadia_76
Jul. 12th, 2019 06:42 pm (UTC)
Эй сучка! У твоего белого пальто рукава в говне. И залупа на воротнике.
DZhekka
Jul. 13th, 2019 12:49 am (UTC)
бабуля, под ноги смотри, а то в сиськах запутаешься
nadia_76
Jul. 13th, 2019 05:32 am (UTC)

А хули ты свои сиськи по полу разбросала, блядина?

DZhekka
Jul. 13th, 2019 06:11 am (UTC)
+++ 😂
myrra_zet
Jul. 12th, 2019 06:43 pm (UTC)
Это хрюкает свинособака, чья дебильная страна хором клеила на свои тазы наклейки Обама абизяна, Обама чмо, Трамп чмо?
ЛОЛ
tverboul
Jul. 12th, 2019 10:28 pm (UTC)
Тенденция, однако. Статус - ничто, динамика - всё. Кто следующий? Русские? (зачеркнуто)
insani_hatter
Jul. 13th, 2019 12:29 am (UTC)
Даёшь флешмоб!
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner