?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
spasibozhe
Jul. 7th, 2019 03:48 pm (UTC)
Красота и ненависть Позняков
20190707_165827.jpg
Апд. Назвал бы работу Коварство и Любовь

Edited at 2019-07-07 03:51 pm (UTC)
spasibozhe
Jul. 7th, 2019 04:24 pm (UTC)

Апд. Это Да?

Edited at 2019-07-07 05:03 pm (UTC)
myrra_zet
Jul. 7th, 2019 06:26 pm (UTC)
Зачем это здесь?
spasibozhe
Jul. 7th, 2019 06:54 pm (UTC)

Апд. У тебя есть интересы?

Edited at 2019-07-07 06:56 pm (UTC)
insani_hatter
Jul. 8th, 2019 12:30 am (UTC)
Онолитег явно родился в конце 90-х или начале 2000-х и не застал ножки буша по лендлизу
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 12:34 am (UTC)
Ты безбожно льстишь его ебальцу.
1987 года рождения кубаноед.
insani_hatter
Jul. 8th, 2019 12:40 am (UTC)
А, ну кубоноеды вообще отдельный подвид хомо-кацапусов
DZhekka
Jul. 8th, 2019 03:15 am (UTC)
Хай, недоразвитая! У тебя, оказывается отдельный блог со своими читателями и перепостами ниочемной херни из твиттера? ... дрочите на пиндосов и кубань? Странный выбор, я бы не смешивал
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 05:32 am (UTC)
Марш обратно на бутылку, животное.
DZhekka
Jul. 8th, 2019 05:40 am (UTC)
Излюбленная рагульская тема) про грузинского героя слышала уже? Потри его фотку о свой дряблый менталитет - кайфанешь с утра!
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 05:41 am (UTC)
Бомбит у вонючей ватки. Хорошо.
DZhekka
Jul. 8th, 2019 05:56 am (UTC)
Ну не преувеличивай, возмущение и брезгливость не одно и тоже. Чувак явно перегнул, но сделал это в рагульском стиле - потрахал трупы, посрал на могилы - это же как раз в стиле свидомого интеллигентного меньшиства. Ща его на какой-нибудь укроканал пригласят, хероев мотивировать
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 05:58 am (UTC)
Как захотел, так и сделал.
Доебала уже всех вонючая рашка до белых глаз. Страна- пидорас.

Пиздуй наебни боярки, ебучее животное, понистирпивай за вашдя.
DZhekka
Jul. 8th, 2019 06:04 am (UTC)
По поводу бояры, чья бы корова мычала - более поганого пойла, чем то, что пил в украине не припомню. Вы же все что горит жрете - вопрос только цены имеет значение. После вашего мягкова с немировым мне чуть ебало после днюхи не разбили возмущенные жены блюющих мужей)
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 06:21 am (UTC)
Короче дырявой свинособаке укры подсунули голимую паленку, ещё и страпон походу забыли в дырявой свинособаке.
Теперь свинособака нистирпивает и лает на хахлов.Бггг
DZhekka
Jul. 8th, 2019 06:07 am (UTC)
А...ржу, я думал глумлюсь, ан нет - Украинский телеканал «Прямой» проведет флешмоб в поддержку грузинского ведущего Георгия Габунии, который нецензурно высказался в адрес президента России Владимира Путина на канале «Рустави 2». Об этом сообщает «Страна.ua» со ссылкой на источники на телеканале
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 06:19 am (UTC)
Твое какое собачье дело до этого?
Почему-то дырявую свинособаку не волнует пиздец в Иркутской области, зато очень ебёт, шо там делают на Прямом в Украине.
DZhekka
Jul. 8th, 2019 06:25 am (UTC)
Снова ржу! Я же пишу комменты к твоим рагульским выпердышам о россии! О россии, бабуля! Хренали ты отвлекаешься от своей кооунады и пишешь о том, что по твоей же, рагульской логике тебя ебать не должно? Я по крайней мере 20 лет в украине пожил, вот мне и чудово наблюдать как люди в животных превращаются
myrra_zet
Jul. 8th, 2019 06:27 am (UTC)
Именно. О расии. Потому шо часть моей страны оккупирована именно вонючей рашкой, а не Пакистаном.
Oksana Hess
Jul. 8th, 2019 02:43 pm (UTC)
Да уж,сочная аналитика. Как "Краснодарская тушенка"(из соседей).
doctor1973
Jul. 9th, 2019 03:11 pm (UTC)
подписался на тебя в твиторе)
myrra_zet
Jul. 9th, 2019 03:16 pm (UTC)
И как впечатление?:)
И как тебя там найти?
doctor1973
Jul. 9th, 2019 03:18 pm (UTC)
в уведомлениях должно быть на вас подписался doctor А впечатление Мурик о тебе у меня всегда хорошее;)
myrra_zet
Jul. 9th, 2019 03:27 pm (UTC)
У меня там сейчас оживленная движуха, я не успеваю мониторить всех, кто подписываетсо:)
doctor1973
Jul. 9th, 2019 03:46 pm (UTC)
могу в личку написать
myrra_zet
Jul. 9th, 2019 03:53 pm (UTC)
Ок:)
doctor1973
Jul. 9th, 2019 04:00 pm (UTC)
написал)
pastalata
Jul. 10th, 2019 04:59 am (UTC)
Белокурая Жози - это вы?
Пойду подпишусь:)
myrra_zet
Jul. 10th, 2019 05:00 am (UTC)
:)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner