?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это лофт

Уютное жильё под ключ со всеми удобствами. Крым, Феодосия, 10000р. в сутки. Почувствуйте себя как дома!
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lj_frank_bot
Jul. 5th, 2019 07:40 pm (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
myrra_zet
Jul. 5th, 2019 07:41 pm (UTC)
Козёл-запутинец.
Хотя по сути фото всё верно.
(no subject) - lj_frank_bot - Jul. 5th, 2019 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xelios - Jul. 6th, 2019 12:36 am (UTC) - Expand
konstmih
Jul. 5th, 2019 07:43 pm (UTC)
там уже кто-то тихаря серет?
myrra_zet
Jul. 5th, 2019 07:45 pm (UTC)
Абамка пробрался, сука такая.
(no subject) - nadia_76 - Jul. 5th, 2019 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Jul. 5th, 2019 08:01 pm (UTC) - Expand
tilibomkin
Jul. 5th, 2019 07:55 pm (UTC)
10000 рубльов это сколько? За такое бакса 2 вроде достойная цена.
insani_hatter
Jul. 6th, 2019 09:40 pm (UTC)
Средняя зп за месяц какого-нибудь терапевта или учителя
knms
Jul. 5th, 2019 08:11 pm (UTC)
Я б там даже срать не сел.
fyvaproldzhe
Jul. 5th, 2019 10:11 pm (UTC)
Тута недавно было у бигдана про переносные туалеты в рюкзаке. Подошёл бы как влитой, я щетаю.
vitiran
Jul. 5th, 2019 10:22 pm (UTC)
ты чо не патриотка??777 тебе шоли люкс подавай??7777 сри где ешь!!11
Oksana Hess
Jul. 5th, 2019 10:45 pm (UTC)
Под этой занавеской и задохнуться можно.
myrra_zet
Jul. 5th, 2019 10:50 pm (UTC)
Не задохнуться, а вдохнуть духовности.
(no subject) - Oksana Hess - Jul. 6th, 2019 11:02 am (UTC) - Expand
xelios
Jul. 6th, 2019 12:37 am (UTC)
Нравится, что сервант то ли с фотками Путина, то ли с иконами тоже есть.
lietuveens
Jul. 6th, 2019 07:34 am (UTC)
аж перекрестилась
Aleksey Tkalich
Jul. 6th, 2019 01:29 pm (UTC)
Я подозреваю что Wi-Fi там тоже платный. Зато иногда Турцию ловит :)
insani_hatter
Jul. 6th, 2019 09:50 pm (UTC)
Свечка на столе какбэ намекает, что с электричеством там проблемы. Значит с вайфаем и подавно
(no subject) - myrra_zet - Jul. 6th, 2019 09:51 pm (UTC) - Expand
hellm16
Jul. 6th, 2019 02:59 pm (UTC)
ахахаха, хохлопропагандоны получили в работу фотку и начали судорожно отрабатывать гривны.
#жалкие...

Это ж хохлы крым до такого довели. И остатки украины к этому ведут.
myrra_zet
Jul. 6th, 2019 03:08 pm (UTC)
Пиздишь, блядище кацапское.
Это местные фуфайки доводят всё до состояния родной говени, в которую "вернулись" , бггг
vk_ua
Jul. 6th, 2019 06:05 pm (UTC)
Блииииииин !
Хочу, хочу, хочу ¡¡¡
Эвона как духовно и скрепно !
mitrodont
Jul. 6th, 2019 07:18 pm (UTC)
Всьо ісконно, канонічно, скрєпно і путєноугодно. Токма ящєтаю, что унітазъ тамъ лішній. Єжєлі пріпіотъ, то можно і в раковіну опорожнітссо!

*і нємєдлєнно вьіпілъ*
manikurshizza
Jul. 6th, 2019 08:56 pm (UTC)
Балдахин над сральником - это новый тренд наверное такой. Жесть!
oksana_bydkina
Jul. 7th, 2019 08:45 am (UTC)
За занавеской вне всякого сомнения белый рояль?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner