?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Какой-то дурной сон. Зубожилые ребятки "паприколу", вам бы комендатский час вместо ночных клубов, и хоть бы на полгода - прелести настоящего военного положения. Всё для фронта, всё для победы, а не чек полторы тысячи гривен с оттяжечкой в "Итаке" чиста на кальянчик и напитки. Десять волн мобилизации, и на месте каждого ебливого вейп-хауса - призывной пункт.Шоб мозги на место встали.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
vvoldemar
Apr. 1st, 2019 08:51 am (UTC)
А как вам Донбасс - который всего этого хаванул, но проголосовал за Бойко. За Бойко, блеать!111
davels
Apr. 1st, 2019 09:10 am (UTC)
это дает повод утвердиться в мнении, что таки есть донецкий и луганский народы.
dmitriy_d1977
Apr. 1st, 2019 09:21 am (UTC)
хоть и братские но все таки разные ментально и по сути,не зря ведь граница между ними))))
davels
Apr. 1st, 2019 09:27 am (UTC)
ну да. где-то так.
dmitriy_d1977
Apr. 1st, 2019 09:20 am (UTC)
это еще путина в списках небыло а то бы вы вообще охренели от результатов((( у людей напрочь отсутствуют причинно-следственные связи и способность анализировать происходящее и делать какие то выводы,биомасса
dazevup
Apr. 1st, 2019 12:01 pm (UTC)
А как нам количество домбасни, свалившей в Киев и обвиняющей Порошенко в развязьівании войньі?
vvoldemar
Apr. 1st, 2019 03:56 pm (UTC)
Жечь нахуй.
dazevup
Apr. 2nd, 2019 12:12 am (UTC)
Єто вот и есть главная ошибка Порошенко: шо он им вьіборьі, демократию...
mexanicheskiy
Apr. 2nd, 2019 03:05 am (UTC)
Ну-ну.Тебе ещё кадык не вырвали?
pyton
Apr. 2nd, 2019 08:09 am (UTC)
А кто вырвет то? Ты что ли? Отож
mexanicheskiy
Apr. 2nd, 2019 02:59 pm (UTC)
Капитон,я ведь не Вам писал.
Что за манера,влезать в чужие дискуссы...
pyton
Apr. 2nd, 2019 03:10 pm (UTC)
Чужие ведутся в личке. Тут они все общие.
b_shpack
Apr. 1st, 2019 09:29 am (UTC)
Инфантилы, блядь, по приколу они проголосовали. Чо, больше десятка тысяч погибших, за сотню лет первый реальный шанс на независимость, можно поржать.
weird_wonder
Apr. 1st, 2019 10:21 am (UTC)
Тот неловкий момент, когда понимаешь, какое количество терминальных кретинов живет в одной с тобой стране.
davels
Apr. 1st, 2019 12:07 pm (UTC)
точно. надо расстрелять 85% населения, бо неправильно прогаласовали.
weird_wonder
Apr. 1st, 2019 12:11 pm (UTC)
Вам в написанном что-то привиделось или это вы мне свои мысли приписываете?
nemec_vader
Apr. 1st, 2019 10:22 am (UTC)
Не может стать на место то, чего нет. Они бы и с фронта проголосовали за любого пидараса, обещающего закончить войну вот прям завтра.
dmitriy_d1977
Apr. 1st, 2019 12:16 pm (UTC)
а вот хочется у таких спросить а как они собственно представляют завершение этой войны?что должно произойти?
dmitriy_d1977
Apr. 1st, 2019 12:19 pm (UTC)
если тебя хотят поиметь а потом сьесть то у тебя два варианта:
1.попрощатся со всеми пока тебя имеют и еще не сьели
2.пиздить того кто хочет с тобой этого сделать
тот кто верит в третий вариант а именно попросить тебя не иметь и переговорами добится того чтоб тебя не сьели тот или дебил или все равно дебил
slavrik
Apr. 1st, 2019 12:59 pm (UTC)
Армия Украины сильна, а вот народ Украины оказался слаб.
insani_hatter
Apr. 1st, 2019 09:53 pm (UTC)
Еще не все потеряно. У "приколистов" ко второму туру еще могут встать мозги на место
Oksana Hess
Apr. 2nd, 2019 01:52 am (UTC)
Господитыбожемой,какие мозги,какие причинно-следственные связи? У этих придурков стволом перед носом размахивают,а им прикольно.Да уж,посетил Господь Украину.
double_coffee68
Apr. 3rd, 2019 12:23 pm (UTC)
+100500
mitrodont
Apr. 2nd, 2019 07:19 pm (UTC)
*знявши фофудью*
Дива якісь - ще не бачив жодного, хто би проголосував за Зєлю: хто жахається, хто плюється, хто занепокоєний від такого результату виборів. І по радіо та ТВ різні політологи та експерти шоковані. І тим не менше - за нього кожен третій.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner