?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Открыла рекомендованное видео и офигела навсегда.
Ваще охуели эти хахлы. На пляже В КУПАЛЬНИКАХ расслабляются и танцуют!!! На пляже!! В купальниках!! В Одессе! Фашизм, биндера, гроб, кладбище! Где валенки и фуфайки? Где колорадские ленты?? Путен, введивайска!



З.ы. Кто не успел, тот опоздал. Каменты отключены:(
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
luidgy
Dec. 29th, 2018 05:07 pm (UTC)
ого сколько красивых теолочек
myrra_zet
Dec. 29th, 2018 05:08 pm (UTC)
Это Одесса, детка!
(no subject) - luidgy - Dec. 29th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
nadia_76
Dec. 29th, 2018 05:19 pm (UTC)

Каменты доставили, узнала много нового. Например, если женщина в курортном городе на пляже в купальнике - то она шлюха. Надо ходить в ватнике и кирзачах. Одесса - город сожженных людей, танцевать в нем нельзя.
Северная клоака плодит больных животных. Когда им уже интернет отключат.

myrra_zet
Dec. 29th, 2018 05:21 pm (UTC)
При этом фуфайки чото не вспоминают, шо творили скрепные скромницы во время мундиёбля футбольного.
(no subject) - til_durden - Dec. 29th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - knms - Dec. 29th, 2018 06:35 pm (UTC) - Expand
til_durden
Dec. 29th, 2018 05:21 pm (UTC)
бездуховность, блядь! Память дидов предали!
max_kukuruzkin
Dec. 29th, 2018 05:25 pm (UTC)
Блять и каждая уюбищная шлюха думает что она принцесса. Пиздец
весь блядюшник в сборе !!!
Я понимаю пляж то сё, но прикройтесь хотя бы с низу, логово проституток, - я больше скажу! Влагалище! нет на них эйнзацгруппен!


myrra_zet
Dec. 29th, 2018 05:29 pm (UTC)
Мне дичайше интересно, в чём ходят на пляж кукарекающие моралфаги и их самки.
И лежат ли они на полотеничках и лежаках по стойке смирно под Кобзона.

Edited at 2018-12-29 05:30 pm (UTC)
(no subject) - knms - Dec. 29th, 2018 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kiev_man - Dec. 29th, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_kukuruzkin - Dec. 29th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
river74d
Dec. 29th, 2018 05:30 pm (UTC)
Дык.... это даже и не,, Ибица,, на пляже Аркадия... бгггг, это возле дельфинария пляж,, Немо,,.... а так да бгггг Кириловка отдыхает...... Я своей ватнице из Мурманска спрашивал как вы отдыхаете на северном море? Как как....? как ледокол пройдёт так и купаемся..... бххххжж
myrra_zet
Dec. 29th, 2018 05:32 pm (UTC)
Ибица, Ибица. За телочками на экране логотип и их фирменная ромашка.
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myrra_zet - Dec. 29th, 2018 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_kukuruzkin - Dec. 29th, 2018 07:13 pm (UTC) - Expand
большая Фонтана - odessik - Dec. 29th, 2018 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Dec. 29th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - river74d - Dec. 29th, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dagrael - Dec. 29th, 2018 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_kukuruzkin - Dec. 29th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikos_kostakis - Dec. 30th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
dagrael
Dec. 29th, 2018 05:47 pm (UTC)
Не смотрел, но негодую! (почти с).
Мур, держись, и заправляй огнемет!))
Annet Petch
Dec. 29th, 2018 06:23 pm (UTC)
На 30 сек. здание знакомое . Ибица .
myrra_zet
Dec. 29th, 2018 06:25 pm (UTC)
Капитан Очевидность в каментах!
odessik
Dec. 29th, 2018 08:54 pm (UTC)
Более чем уверен, что большинство танцующих к Одессе имеют только то отношение, что в нее приехали ))). Даже не исключаю, что среди них есть расеянцы, после 14 года их поменшало, но еще встречаются ))). Одесситы в основной своей массе не очень любят посещать городские пляжи а тем более там танцевать. Да, и купальники-стринги уже лет 6-7 как вышли из моды.
max_kukuruzkin
Dec. 29th, 2018 09:29 pm (UTC)
Больше времени потратил читая комменты и ответы, чем пересмотрел видео.
Стыдно за вас, блядей. И за всю Украину тоже
Чьи-то жены, сестры, дочери, матери...
Что то Одеситов не видно, одни бомжи приезжие! - пиздец, какие разные люди...

Бля, пойду и я пожалуюсь на музыку.

Edited at 2018-12-29 09:32 pm (UTC)
fatowlet
Dec. 31st, 2018 06:04 pm (UTC)
пойди подмойся.
(no subject) - max_kukuruzkin - Dec. 31st, 2018 07:40 pm (UTC) - Expand
nemec_vader
Dec. 30th, 2018 09:00 am (UTC)
Срамота!
Гореть им в Аду, блудливым грешницам!
Аминь.

P.S. Правильные купальники, не вводящие во искушение:
insani_hatter
Jan. 1st, 2019 08:30 pm (UTC)
Не, лучше так


Кадыров придет - порядок наведет!
Re: Не, лучше так - nemec_vader - Jan. 2nd, 2019 07:50 am (UTC) - Expand
pandmitro
Dec. 31st, 2018 04:37 pm (UTC)
комменты там может и закрыты, но мне пришло 11 ссобщений с "обеда". Оказалось 10 от автора и одно какое-то. Потом гляну.
fatowlet
Dec. 31st, 2018 06:03 pm (UTC)
Очень классное видео, много красивых барышень !
И музыка - пацаны классно поют, хотя в конце немножко не вытянули...нутак Фонcи - он голос себе сколько ставил. Но все равно - зачет.
insani_hatter
Jan. 1st, 2019 08:31 pm (UTC)
Чёрт, я прослоупочил. Абидна(((
skorpionice
Jan. 6th, 2019 05:29 pm (UTC)
пиздец - некрасивые люди рожають еще уебищных себеподобных ... мура с деффчонкоми своими ебошит за эспозито на пляжу ? блять чуть не вырвало .
myrra_zet
Jan. 6th, 2019 05:44 pm (UTC)
Я так понемаю, нам сейчас вот это вот в каменты Алень Делон пишет?
(no subject) - skorpionice - Jan. 7th, 2019 04:16 am (UTC) - Expand
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

February 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner