?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Стройковека,мля. И это ещё даже зима толком не начиналась.А вас, скотыняк, предупреждали: не для вас мы наше Черное морько копали!
Где там Пыня на Камазе, впереди торжественной колонны...?


Боженька, жги ещё.*раздается мой злобный бандеровский смех*
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
kiczune
Nov. 16th, 2018 01:01 pm (UTC)
то есть эти гандоны не сделали подогрева покрытия??? чо то ржу))) там пол года такая погода, ветра, гололед и штормы)))
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 01:03 pm (UTC)
Это просто укро ДРГ применила климатическое оружие!
kiczune
Nov. 16th, 2018 01:10 pm (UTC)
стащу у тя видео) ща выложу ватнорогим в одно соо))))
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 01:12 pm (UTC)
Огнетушители заготовь.
kiczune
Nov. 16th, 2018 01:25 pm (UTC)
пусть их бомбит))) мне их проссаных диванов не жалко)
insani_hatter
Nov. 16th, 2018 04:23 pm (UTC)
Хороший повод попилить еще миллиард-другой
proydisvit
Dec. 3rd, 2018 07:50 pm (UTC)
подогрева? какого подогрева? на расии больше половины жилищ не снабжаются газом. а может подогревать электричеством от отваливающегося энергохвоста? тут два варианта: либо греть боярой, либо бесплатным валежником. можно собрать на дрова смсками, но это не вариант. денег, как известно нет, осталось немного хорошего настроения
nadia_76
Nov. 16th, 2018 01:06 pm (UTC)
Ахаха, ахахаха, блять, то есть куча северных стран построили у себя мосты, за куда меньшую стоимость, при этом с подогревом покрытия итд., спокойно их эксплуатируют годами, и нихуя у них жизнь не останавливается, когда наступает зима. А расиюшка тут же жидко обдристалась, в очередной раз. Ну дебилы же бляяя!!!!
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 01:15 pm (UTC)
Стройка ВЕКА жэ!!
nemec_vader
Nov. 16th, 2018 10:29 pm (UTC)
Так северные страны сперва энергетику развивают, чтобы было от чего подогрев покрытия запитывать. А у лаптеногих что в Крыму, что на Тамани лектричества не хватает даже на освещение. Какой уж тут подогрев.
yizhack
Nov. 16th, 2018 01:25 pm (UTC)
Плакат "в добрый путь" особенно доставил
vityok_m4_15
Nov. 16th, 2018 03:32 pm (UTC)
ну ты тупая блядь.
у тебя под носом точно такое творится, но ты глотаешь, соска.
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 03:38 pm (UTC)
И снова пиздливый алкан на арене.Не выдержала полыхающая жопа циррозной шлюхи пичяльки за стройку века, бгггг

И шо ж у меня такое творится? А ну просвети, жмвотное. Тебе же из зассанного подвала виднее.
markiz_detsad
Nov. 16th, 2018 03:47 pm (UTC)
Это хитрый план, путин всех переиграл, а вы ничего не поняли...ггг)
insani_hatter
Nov. 16th, 2018 04:22 pm (UTC)
Делаем ставки: достоит ли этот мост до Нового года или нет
tawneee
Nov. 16th, 2018 05:36 pm (UTC)
Да чо там, хохлятко, до якого Нового рiку. Он же ж рухнул давно. Вместе с Мосфильмом, на котором его и сняли кляты москалi.
liveb_o_sjour
Nov. 16th, 2018 06:54 pm (UTC)
Невозможность пользования вещью равносильно её отсутствию. Т. е. по сути его уже нет. Возможно весной опять появится. Но не факт.
proydisvit
Dec. 3rd, 2018 07:53 pm (UTC)
куда рухнул? свинособакам ещё по нему съёбывать на расию. на коньках умеешь, фёкла?там на мосту ж не зря каток открыли?
nemec_vader
Nov. 16th, 2018 10:29 pm (UTC)
До Нового года-то достоит, а вот что будет после весеннего ледохода - это будем посмотреть.
gorky_look
Nov. 17th, 2018 01:45 pm (UTC)
М-м-м... как красиво, кстати, рвутся мины вдоль берега при весеннем ледоходе!
proydisvit
Dec. 3rd, 2018 07:55 pm (UTC)
что, лёд от Мариуполя в сторону Керчи пойдёт? можно даже, если что, подарок переслать???
gorky_look
Nov. 17th, 2018 01:46 pm (UTC)
Кстати, есть така штука, чтобы гонять по ледоходу. Восхитительная вещь, думаю в Киеве себе такую завести

myrra_zet
Nov. 18th, 2018 09:54 pm (UTC)
Слава, как думаешь вопросы с дорожным патрулём решать на этой тарантачке?:)
nemec_vader
Nov. 16th, 2018 10:37 pm (UTC)
Стивен Кинг. Темная башня. Бесплодные земли. Мост в город Луд.

( 24 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

March 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner