?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
pandmitro
Nov. 16th, 2018 12:18 pm (UTC)
Ну это ненадолго дали очки поносить. А почему без чЁток и крестика?
Многие лета хозяйственнице, чтобы еще нянчила внуков-гермафродитов Руси. Пережила смерть соперницы Людмилы и беженки Альоны.

Edited at 2018-11-16 12:20 pm (UTC)
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 12:24 pm (UTC)
Матя долго смотрела на всю эту творившуюся эпидерсию с несанкционированными балдежами, Алёнами-Людмилами. И наконец-то решила напомнить, кто их всех ебёт и кормит.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 12:28 pm (UTC)
Что-то теперь звезды мне говорят, без измерения черепа, кто там настоящий Гительман. Батя таки чистый "ленинградец". Он себя вроде так позиционировал.
Руся вообще рылом пошел в какого-то охотника - ни папа, ни мама.
miguelcervantes
Nov. 16th, 2018 04:35 pm (UTC)
В мамку он. Абстрагируйся от факта, что на фотке мамка, и сразу заметишь русины черты.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 04:43 pm (UTC)
Да нифига, пытался без очков смотреть, чтобы расплывчато - то шо-то есть. А так, есть подозрение что Руслана зачали шаманы чернобровые в лесу, потому он такой и здоровый. :о(( Щечки немного русины, но это ход дела не меняет.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 04:45 pm (UTC)
в сиси и немного в щечки... А остальное? Батя бы его вообще, в баньке на какой-то съемке бы прикончил...
nadia_76
Nov. 16th, 2018 12:19 pm (UTC)
О, тонировку у бати отобрала.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 12:24 pm (UTC)
Батя неповторим, уверен что за оградой она не составит ему конкуренцию.
Я в очередной раз соболезную бате-Гительману по поводу жены. Вроде отбыл свой срок за уголовщину на Хакасии, а остался мотать дальше, с этим вот прицепом, пожизненно считай дали.
nadia_76
Nov. 16th, 2018 12:53 pm (UTC)
Да ладно, его кормят обильно, сытно и с маянезом и с пивом. Хуле б вот он еще выебывался. Так что ему не соболезновать, а завидовать надотЪ.

Edited at 2018-11-16 12:54 pm (UTC)
pandmitro
Nov. 16th, 2018 01:13 pm (UTC)
Да ну нахуй... Мало того что он раньше жрал - сейчас еще вроде спит рядом с женщиной. Не то чтобы я завидовал ему, но понять можно. Расти в такой семье. Русю скоро забальзамируют в майонезе и останется у нас батя. (( Чей-то злые цыганки говорят что Русе надо раскрытый анализ крови, ссанина и все такое. Чего не делают там. Скоро Руся в рай, майонезный.

Edited at 2018-11-16 01:18 pm (UTC)
nadia_76
Nov. 16th, 2018 01:25 pm (UTC)
Хера ему сделается, борову этому? Это не изнеженные столичные дети, откуда там медицина в Хакассии? Крепкий боров, хоть и разожравшийся.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 01:34 pm (UTC)
Шутки - шутками. А мне реально страшно. Это уже не Гудини, это свой нажористый пацан. Раньше там жили на какой-то дичи и зелени. Ты посмотри как Руся херачит и нет давления, почки не беспокоят, желудок в норме, только рыгает так, что дверцы шкафа открываются.
Мой вердикт - у Руси найдут болячку и будут собирать на лечение.
nadia_76
Nov. 16th, 2018 01:39 pm (UTC)
Найдут, когда ему жрать будет нечего. Но это не значит, что она реально у него будет.
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 12:27 pm (UTC)
Пусть теперь кланяются Мамке и цамцунги с вертикальным взлётом покупают.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 12:31 pm (UTC)
Храни тебя что-то там... Юзерпик - огонь. Я уже промотал с фото, а меня преследует аки Сатана. Не сразу понял что такое.
myrra_zet
Nov. 16th, 2018 12:36 pm (UTC)
Ахахаха
nadia_76
Nov. 16th, 2018 12:55 pm (UTC)
Руся не может кланяться, ему пузик мешает.
pandmitro
Nov. 16th, 2018 12:35 pm (UTC)
Рекамендую все таки лайкнуть в данном случае, а то мало чьо... Вдруг такая поебень ночью приснится и угостит коктейлем Гительманов.
davels
Nov. 16th, 2018 02:28 pm (UTC)
долго она держалась. но таки раскочегарела свой паравоз. скоро свой канал зовидьот и все обзавидуюцца.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

не слышала, Балет? не
myrra_zet
myrra_zet

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner